Колёсные суда

Учитывая обороты движка,нужна очень большая редукция.Сцепление делают недорого до 150л.с. центробежное,а вот с редукцией беда.Нужно от 10к1.
Ну так шкивами на ремне можно любую редукцию? Его же и прижимать роликом. Как на мотокультиваторе. Или вон Вологодские каракаты носятся с такими конструкциями. Да, примитивно, но работает. А я недавно в магазине трактор китайский разглядывал, там так же сцепление решено, реально ремень и валик его прижимает или отпускает!))))))
 
беда.Нужно от 10к1.
Ну так шкивами на ремне можно любую редукцию? Его
При диаметре колеса 1,6м и скорости 12 км/час оборотах бензомотора 3500 нужно уменьшать обороты в 50 раз. Нагромождение редукторов скушает всю идею. Проще сделать стандартный винтовой привод а колеса повесить по бокам, пусть крутятся.
Даже если удариться в гидравлику - не обойтись без несуразных потерь на редукции.
 
А можно два движка, по одному на каждую сторону, Лифан какой-нибудь, да один в запас))))))). сцепление путём поджатия ремня. Плюс редуктор вперёд-назад. Всё копейки! Так чисто по приколу народ развлекать! Нужно подумать, понтон сделать
Я видел на Печоре колёсный буксир с двумя 3Д6.
 
А можно два движка, по одному на каждую сторону, Лифан какой-нибудь, да один в запас))))))). сцепление путём поджатия ремня. Плюс редуктор вперёд-назад. Всё копейки! Так чисто по приколу народ развлекать! Нужно подумать, понтон сделать
Самое сложное правильное колесо сделать, с изменяющимся углом лопатки.
 
При диаметре колеса 1,6м и скорости 12 км/час оборотах бензомотора 3500 нужно уменьшать обороты в 50 раз. Нагромождение редукторов скушает всю идею. Проще сделать стандартный винтовой привод а колеса повесить по бокам, пусть крутятся.
Даже если удариться в гидравлику - не обойтись без несуразных потерь на редукции.
Тут прикинул,при этих параметрах если считать скольжение в два раза,получается редукция должна быть где то 70к1
 
Тут прикинул,при этих параметрах если считать скольжение в два раза,получается редукция должна быть где то 70к1
Нарезать на лазере метровую шестеренку, и обкатывать её звездочкой, сидящей на валу моторчика.
Шестеренку - на хвост заднего моста от жигулей.

Мост - это и редуктор, и дифференциал колес в одном флаконе.

:)
 
Screenshot_20210120_114939_com.android.chrome.jpg
Если купить пару таких редукторов и крутить их каждый своим лифаном через ремень - то все просто.
 
Нарезать на лазере метровую шестеренку, и обкатывать её звездочкой, сидящей на валу моторчика.
Шестеренку - на хвост заднего моста от жигулей.

Мост - это и редуктор, и дифференциал колес в одном флаконе.

:)
Можно на ведомом кольце изнутри или снаружи закрепить цепь, и крутить её звёздочкой снаружи или изнутри. Передача будет называться цевочной.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Даже если удариться в гидравлику - не обойтись без несуразных потерь на редукции.
А если в качестве рабочего мотора применить гидровращатель .
 
А если в качестве рабочего мотора применить гидровращатель .
У всех высокомоментных моторов КПД низкий.
 
У всех высокомоментных моторов КПД низкий.
А если что то типа кинематики паровой машины сделать? С использованием г.цилиндров.
Скажем больше одного на сторону,чтоб сгладить дерганье.
QIP Shot - Screen 084.png
 
Последнее редактирование:
Самое сложное правильное колесо сделать, с изменяющимся углом лопатки.
Не очень то и сложно.На видео колесника,что было ранее- плицы неподвижные,и там даже по ощущениям больше половины энергии тратится на вход и выход плиц из воды.
 
У них же КПД меньше.
Главное - наибольшая ширина плицы и наибольший диаметр колеса, тогда будет КПД космос. Ещё для уменьшения шума и фонтана плицу можно установить не по радиусу а с наклоном, чтобы в момент выхода из воды она была почти по вертикали. Кормовое колесо конечно лучше Фальмоновское, с косой плицей. Такое колесо берет воду не только из под кормы но и со стороны борта, поэтому у него допустимые обороты выше, больше площадь и тп все параметры лучше, кроме веса - тут есть над чем поработать.
 
У них же КПД меньше.
Нижний Новгород, где делали колёсники Сура, Доброход и Колесов отказались от поворотных плиц, т.к. очень капризный механизм при эксплуатации - попадает всякая плавучая бяка и механизм клинит.
 
Чисто гепотетически. А если гусениц использовать по примеру снегоходной.только зацеп по более. Вот и вход в воду почти под 90 град, и выход.
Так и до двух шнеков под днищем дойдём.
 
Нижний Новгород, где делали колёсники Сура, Доброход и Колесов отказались от поворотных плиц, т.к. очень капризный механизм при эксплуатации - попадает всякая плавучая бяка и механизм клинит.
Сколько они не мудрили с ковшами, а скорости , нормальной, всё равно не добились.
 
Главное - наибольшая ширина плицы и наибольший диаметр колеса, тогда будет КПД космос. Ещё для уменьшения шума и фонтана плицу можно установить не по радиусу а с наклоном, чтобы в момент выхода из воды она была почти по вертикали. Кормовое колесо конечно лучше Фальмоновское, с косой плицей. Такое колесо берет воду не только из под кормы но и со стороны борта, поэтому у него допустимые обороты выше, больше площадь и тп все параметры лучше, кроме веса - тут есть над чем поработать.
Наверное с Вами соглашусь, в теории слаб, но считаю если лопатка всё время находится в воде перпендикулярно к двихению судна это и есть максимальное КПД.
 
Верх