Колёсные суда

Смотрел раньше этот ролик.....вот интересно, почему его в этих ебенях бросили, а не поближе к народу:)
 
А если большой мотор ставить раздатка от ДТ-75 подойдёт.
Весь мост целиком. Килограмм 500 наверно.. Плюс колеса. А для винта редуктор 50 кг и остальное ещё 50. Вот и получается привод колёс в 7 раз тяжелее винтового привода. Да места ещё сколько надо для колёс ужас.
 
Весь мост целиком. Килограмм 500 наверно.. Плюс колеса. А для винта редуктор 50 кг и остальное ещё 50. Вот и получается привод колёс в 7 раз тяжелее винтового привода. Да места ещё сколько надо для колёс ужас.
Вот и я думаю , гидромотор , только .
 
Весь мост целиком. Килограмм 500 наверно.. Плюс колеса. А для винта редуктор 50 кг и остальное ещё 50. Вот и получается привод колёс в 7 раз тяжелее винтового привода. Да места ещё сколько надо для колёс ужас.
У нас просто был такой заказ, но до изготовления не дошло.
 
Я уже не помню у какого трактора отдельные КПП на правую и на левую гусеницы, но ИМХО хорошо бы подошло.
 
Если принять, грубо навскидку, КПД колеса таким же как КПД винта, то получается что и скольжение примерно одинаковое должно быть. То есть гребне колесо должно ехать 24 км/час чтобы лодка шлепала 12км/чс. При этом колесо 1,6 метра диаметром. Сразу становится понятным что понижение оборотов очень большое. Никаких автмостов кпп и раздаток не хватит. Или от обратного если по факту это плывёт с завышеннымт оборотами колеса - там завышенное скольжение, то есть КПД ниже плинтуса, расход и тп. Трансмиссия получается длинная, цепи, и громоздкая, и правильно все сложить - не верю..
Правильно Странник про дт 75 упоминал, если оттуда все взять, дизель мост в сборе и тд - получится тяжело, но как надо. Только ширина моста мала, опять валы, опоры.. 🙃
 
2250738_259012.jpg

ДТ-75
"В качестве образца и натурной модели при разработке судов с колесным ДРК могут служить два парома ПКР-25, построенных на Красноярской судоверфи.
По результатам заводских испытаний, при водоизмещении парома в грузу 75 тонн, была получена скорость 14,7 км/ч, радиус циркуляции равен длине судна, время циркуляции на 360° - 90 сек, выбег при реверсе гребных колес – чуть более половины габаритной длины судна. Это очень высокие характеристики, учитывая, что мощность парома, для которого даны эти цифры, всего 95 л.с. (трактор ДТ-75)."
Конструкторское бюро "Возрождение колесных судов"
 
Первый абзац -
преимущества гребных колес общеизвестны. Они объясняются тем, что чем больше гидравлическое сечение и чем меньше приращение скорости воды, проходящей через движитель, тем меньше потери и тем выше его эффективность.
... Сразу на ум приходит водомёт на тяжёлом катере - там все как раз наоборот, сечение 0, приращение супер., эффективность мала.
Но на этом пароме с Фальмоновскими колёсами в четверть габарита длины водомёт с дизелем было бы не видно, корма бы не осела. То есть при всех плюсах колёсный дрк из-за своего веса и габарита на четверть таскает сам себя. Это то и режет колёсный привод под самый корень..
 
Колесный теплоход проекта ПКС-180 "Золотое кольцо"
scale_1200

Пассажирское круизное колесное судно предназначено для организации туризма и отдыха на воде в бассейнах разряда "Р" и "О" Российского речного регистра.
Длина габаритная — 81,6 м
Осадка — 1,2 м
Высота — 8,6 м
Ширина — 13,8 м
Мощность главных дизель-генераторов — 3 х 320 кВт
Скорость экономического хода на глубокой воде — 9,7 уз
Тип движительно-рулевого комплекса — колесный
Привод гребных валов — электромеханический
Автономность по запасам топлива — 14 сут.
Пассажировместимость — 180 чел.
Экипаж и обслуживающий персонал — 56 чел
3272151.jpg

331920.jpg

335546.jpg
 
А если большой мотор ставить раздатка от ДТ-75 подойдёт.
А можно два движка, по одному на каждую сторону, Лифан какой-нибудь, да один в запас))))))). сцепление путём поджатия ремня. Плюс редуктор вперёд-назад. Всё копейки! Так чисто по приколу народ развлекать! Нужно подумать, понтон сделать
 
А можно два движка, по одному на каждую сторону, Лифан какой-нибудь, да один в запас))))))). сцепление путём поджатия ремня. Плюс редуктор вперёд-назад. Всё копейки! Так чисто по приколу народ развлекать! Нужно подумать, понтон сделать
Учитывая обороты движка,нужна очень большая редукция.Сцепление делают недорого до 150л.с. центробежное,а вот с редукцией беда.Нужно от 10к1.
 
Верх