Колёсные суда

К сожалению документов нет , после Нового года приеду разбираться с ситуацией.
 
В связи с отсутствием документов , пока рассматриваю следующий вариант.
1. На месте убрать водотечности и буксиром до ближайшего порта.
2. Попутным грузом на ком нибудь добраться до Нижнего.
3. В Нижнем перегрузиться на свою баржу и домой.
Правильно сказано , а дома и стены помогают.
 
Ну это после зимы будет наверное.
Если точно решил,то я бы на твоем месте зимой опустил его,чтоб весной он всплыл сам.А порт рядышком,чуть выше.
 
Да.., это не лодка, нужны производственная база и серьезные корпусники, судосборщики.
Да у него же есть такие люди. А база то зачем, все по корпусу можно сделать на берегу, корпус к тому же плоскодонный.
 
Сначала я хочу приехать и понять , что хоть есть по документам.
Потом надо решить вопрос с водотечностью, прямо там на месте.
А уж потом с набитыми карманами в порт.
Как то так..
 
Валерий,это вятский Смелый,он выпотрошенный,один из трех вятских волготанкеровских,первый списанный, Дальневосточник,использовался в качестве причала нефтебазы в Мамадыше,Смелого увели из Аркуля в Самару, под строжайшим запретом,ничего не трогать,видимо хотели как-то использовать.Быстрый прожил дольше всех,но тоже судьба его, тоже,наверное ,печальна.
 

Вложения

  • Image4.jpg
    Image4.jpg
    170.3 КБ · Просмотры: 142
Роман приветствую! Уважаемый(ныне покойный) Владимир Васильевич Пермяков https://www.samadm.ru/about/hall_of_fame/person-647/ начинал создавать на нем музей, он (пароход) одно время стоял у военморов СКА ВВС как брандвахта, я сам на нем не был, про состояние не знаю.
А "Быстрый" запустили и погнали в Москву (вроде как для Лужкова или его близких), но в Волгоречинске по вине экипажа с нем что то случилось (толи котел сожгли, или еще что, точно уже не помню) дальнейшия судьба мне его не известна. А на Полежаеве было почти все комплектно, только один парогенератор вроде в начале 90х забрали на НБС-94.
 
То что продают в Москве не интересно.
В Самаре интересно, но великоват..
Вятку я облазил всю так как являюсь акционером АСРЗ им. Память Кирова.
Была легенда что где то в протоках под Советском стоит колёсник ( Резвый ) и второй затонул в Аркульском затоне , но я не нашёл.
 
Пароход Резвый давно распилен на лом местными, я когда бывал там, всегда его посещал. Его весной, в половодье, "отправили" вниз по реке Пижме, дабы он мешал местным, пароход прибило на устье р. Пижмы к левому берегу, там он и находился довольно долго.
Изначально, на Резвом, планировали организовать плавучий центр-музей для молодежи, в 1985 пароход отработав на плотосводке, был отбуксирован в Советск, и поставлен ниже пешеходного моста на Пижме, где простоял до 1993 года.
С.Баранов, сгоревший в Атарах, в 1942, был отбуксирован в Аркуль, вернее то, что осталось от пассажирского однодека, и поставлен в начало затона, где и затонул. Поднимать его не стали.
 

Вложения

  • Negative0-18-18(2).jpg
    Negative0-18-18(2).jpg
    128.7 КБ · Просмотры: 139
  • Negative0-22-22(2).jpg
    Negative0-22-22(2).jpg
    147.5 КБ · Просмотры: 153
  • Negative0-116-11(1).jpg
    Negative0-116-11(1).jpg
    189.2 КБ · Просмотры: 148
Последнее редактирование модератором:
Я созвонился с Андрей Петровичем. Обсудили с ним ценовую политику, меня всё устроило.
На этой неделе к хозяину заедет Механик который работает у меня , а живёт в Икряном под Астраханью и у меня будет более полная информация. Ждите следующих серий.
А с проектом или типом парохода вопрос прояснился? Это он или нет, "Рейдовый буксирный пароход для северного Каспия мощностью 140 и.л.с." из "Библиотеки корабельного инженера Е.Л.Смирнова"?
http://russrivership.ru/public/files/doc1003.pdf
 

Пользователи онлайн

Верх