Колёсные суда

yura

Старожил форума
Юра , не могу не защитить Артоболевского :) .. на картинке опора вполне просматривается , на ней сквозной ведущий вал в точке А ведущей части мех-ма и втулка-ступица ведомой половины , все в порядке ..
Опора то просматривается,а каким образом будут удлинены плицы?Или механизм останется снаружи цилиндра колеса.И оно получится "висящем"?
С одной стороны только получится опора вала.
 
Последнее редактирование модератором:

Кировчанин

Активный участник
Фальмоновские колеса , похоже :ay: . С косыми плицами уменьшается разряжение впереди колеса , забор воды происходит спереди и с боков , что позволяет увеличить обороты и тягу , как я понимаю , ну и шлепотни нету ..
Фальмонов рассказывал,что его колеса хорошо показали себя при условиях ледостава:судно может ходить кормой вперед,причем ломаный лед отбрасывается в стороны.Рамы колес плавающие,что тоже помогает при снятии с мели.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Все , решено - хочу колесник с такими колесами :bo::D , только полыми , плавающими и с двс внутри :D
 

Топ

Активный участник
Скорость у колесника как показалась для его длинны ?
Я так понял шёл на средних город осматривали. У меня 10км было и я немного отставал хотелось разглядеть колёса.К сожалению на полном ходу не видел. Думаю в этом году удастся побывать на нём.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Сегодня сей экземпляр был замечен на акватории Москвы-реки, ниже 10-го шлюза.

Несмотря на то, что он умеет работать колесами враздрай, маневренностью он не отличается
 

Вложения

Мюнхаузен

Старожил форума
Сегодня сей экземпляр был замечен на акватории Москвы-реки, ниже 10-го шлюза.

Несмотря на то, что он умеет работать колесами враздрай, маневренностью он не отличается
То есть , маневренность хуже , лучше или на уровне обычного судна такого размера ?
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Где-то на уровне т/х Москва (Р51Э). Разворачивался он как-то неуклюже и в несколько приемов. Чем это вызвано - плохой маневренностью, действиями капитана или иными причинами - неясно.
 
Колёсные - очень близкие родственники гребных судов, еще Леонардо Да Винчи проектировал ручное гребное судно.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Лошадь на катер ... , шум , вибрация , да еще ее пить и курить научат .., ну разве только если молодая кобыла .. :D

А вот размещение дизеля внутри гребного плавающего колеса сочлененного с лодкой можно серьезно обдумать .
 

СВо

Старожил форума
Фальмоновское колесо ближе к реальности , но вес и габарит остаются . Как то иначе грести нужно :D:D
Это верно. Диаметр 1600,при ширине ~1000,плици из пнд , вес 87кг.
А их пара, это не считая остального....:be:
 

Вложения

СВо

Старожил форума
Напомнило историю опытов с первыми гребными винтами. Изначально были в виде шнеков, при поломки остался один виток, к удивлению пароход пошел гораздо шустрее.