Колёсные суда

Kleon

Активный участник
#1
“Розали” из Атланты

Это — относительно небольшое колесное судно американского конструктора Дэвида Д. Бича в стиле речных гигантов XIX столетия. При полном водоизмещении около 5.22 тонны судно имеет осадку всего лишь около 0.6 м. Длина полная — 10.5 м, ширина — 5.1 м. Корпус сварной конструкции изготовлен из алюминиевого сплава (обшивка и настил палубы имеют толщину 4.8 мм). Рубка из морской фанеры. По планировке это просторная и комфортабельная современная плавдача-дейкрейсер с площадью салона около 17 м2 и с высотой в салоне и в рулевой рубке около 2.0 м.

Судно “Розали” построено с двумя 25-сильными дизелями “Универсал” и цепной передачей от каждого на вал колеса. Колеса делают до 45 об/мин и придают плавдаче полную скорость до 15 км/ч. Руль балансирного типа расположен за килем-плавником.

Эскиз из книги “Yachtings” — Book of plans, New-York, 1966.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Виктор-NSK

Активный участник
#4
Ответ: КОЛЁСНЫЕ СУДА

Посмотрел - я поражен в сердце. Мечта детства колесник своять. Но не знаю как подойти к самим колесам. Рассматривал остатки былой "военной славы" наших обских пароходов, ничего почти не сохранилось. Желательно бы ознакомится с чертежами привода колес. Понимаю, что необходимо устанавливать два гл.двигателя. А как рассчитать колесо? Может морячки нам помогут?
 

Kleon

Активный участник
#5
Ответ: КОЛЁСНЫЕ СУДА

Проблемы нет. Просто трём про колесники. Новая модная тема :)
Начало, как ни странно, тут: http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=468
Всё правильно:ay:
Из открытия сезона родилась ЦЕЛАЯ тема:ae:
Это наши товарищи, а потому :bo:

P.S. Девчёнки и мальчишки, сыпьте свои фотки и хаорактеристики:eek:
 
Последнее редактирование модератором:

Виктор-NSK

Активный участник
#6
Ответ: КОЛЁСНЫЕ СУДА

Я понимаю, что Ваши товарищи. Но мы то живем за 4000 верст от Вас. Поэтому просветите сибирских сотоварищей. Тоже хочется чего-то не земного.
 

цимла

Старожил форума
#7
Ответ: КОЛЁСНЫЕ СУДА

По моему,у них проще:восьмерочная коробка с приводами.
 

Виктор-NSK

Активный участник
#8
Ответ: КОЛЁСНЫЕ СУДА

Привод я рассматриваю через редуктор, как стоял на пр.737 и т.д.
 
#10
Ответ: КОЛЁСНЫЕ СУДА

Посмотрел - я поражен в сердце. Мечта детства колесник своять. Но не знаю как подойти к самим колесам. Рассматривал остатки былой "военной славы" наших обских пароходов, ничего почти не сохранилось. Желательно бы ознакомится с чертежами привода колес. Понимаю, что необходимо устанавливать два гл.двигателя. А как рассчитать колесо? Может морячки нам помогут?
А вы от мечты переходите сразу к делу! Мы 5 лет маялись!!! И кипели, и привода вылетали, и цепи рвались...
Там вообще все от автомобилей заднеприводных. И двигателя одного более чем достаточно. А теперь все. Работает как часы.
Первый пароход (Баламут) вообще Костя построил за 3 месяца!
Теперь уже около года строим.
 

Виктор-NSK

Активный участник
#12
Ответ: КОЛЁСНЫЕ СУДА

А вы от мечты переходите сразу к делу! Мы 5 лет маялись!!! И кипели, и привода вылетали, и цепи рвались...
Там вообще все от автомобилей заднеприводных. И двигателя одного более чем достаточно. А теперь все. Работает как часы.
Первый пароход (Баламут) вообще Костя построил за 3 месяца!
Теперь уже около года строим.
А нельзя ли у Вашего Кости посмотреть хотя бы эскиз колеса. А то ночью уже не спится.
 
#13
Ответ: КОЛЁСНЫЕ СУДА

А нет у нас эскизов. Ни у Кости, ни у нас... Мы без них обходимся... Так что можем только само колесо показать. Вот.
 

Вложения

#15
Ответ: КОЛЁСНЫЕ СУДА

Что то уэтих граждан по сравнению с 2006 годом ничего с места не сдвинулось... И первый колесник в обещанную навигацию 2008 года так и не вышел...
 

Paul

Cупер модератор
#16
Ответ: КОЛЁСНЫЕ СУДА

какието люди уже всё придумали по-новой и даже запатентовали, но как всегда чтото мешает. То война, то эпидемия, то кризис...
http://forum.flot.su/showthread.php?t=296&page=3
Да вот даже оригинальные проекты паромов ЗАО "Минибот" с колёсным движителем и то не строятся. Хотя должны быть довольно бюджетные.

http://www.miniboat.ru/proekt1_7.phtml
http://www.miniboat.ru/mb/par.htm#p030

 
Последнее редактирование модератором:
#17
Ответ: КОЛЁСНЫЕ СУДА

Мы весной с этой фирмой общались. Но их цены - очень серьезные. Своими силами как-то более рельно получается.
 

kep333

Коллега
#19
Ответ: КОЛЁСНЫЕ СУДА

Да, уж у Минибота цены на полные проекты очень кусаются. Хотя за проект переоборудования под ГИМС запросили на мой взгляд не много (ок. 90 000)А вот на фото колёсной лодки удивила простота исполнения, плицы у колеса даже не поворотные. Чем проще тем надёжнее, видимо.
 
#20
Ответ: КОЛЁСНЫЕ СУДА

Поворотные плицы - это сложно. А это дает удорожание. В нашем случае это недопустимо. Да и скорости в 12 км/ч вполне достаточно. Куда торопиться то?