zverzel
Старожил форума
Наконец случай свел с автором и владельцем, то есть Шкипером (как он себя называет), зовут Леонид
Катамаран «Гек Финн»
Это второй из трех построенных этим творческим человеком катамаранов.
Первый «Том Сойер», вполне себе ходовой экземпляр, но дизайн соответствует порядковому номеру творения, скажем это не самая сильная его черта. Был продан и используется в настоящий момент как плавдача директора фирмы, а так же корпоративный банкетовоз. Имеет дополнительный подвесной двигатель, который равнозначен колесам, так что выбор движетеля зависит от настроения. Настройка из профлиста с утеплением
Третий это просто взрыв мозга! Это то творение, которое, я увидел в Камском затоне в прошлом сезоне (когда был на нижнем бьефе).
Задумка это серебристая капля, скользящая по воде.
Для этого, по утрированным обводам подводной лодки были выполнены два поплавка, которые по задумке, должны быть почти полностью погружены в воду.
Надстройка это стеклопластиковые панели.
Планировалось выполнить на производстве изогнутые окна, с серебристой тонировкой чтобы получилась капля. Как видим, что от идеи колес, создатель уже отошел. Видимо вдохновение ушло, проект не был достроен, но был продан, и новый владелец планирует закончить судно, но есть логика намерений, а есть логика обстоятельств…..
Итак, Гек Финн
Эксплуатируется как плавдача. В задумке не было идеи ползания по мелякам, как я изначально ошибочно предположил. Как я понял по разговору, сейчас Шкипер предпочел бы один подвесник, вместо всего этого хозяйства, но из-за устоявшейся эксплуатации в качестве стоечного судна, переделок не предвидится.
Такая эксплуатация обусловлена несколькими факторами:
1. Красивое месторасположение базы, рядом яхты, заливчик, сосновый лес
2. Человек больше любит строить, чем ходить, а так же смотреть на употребляющую компанию в путешествии у него не хватает ни злости ни терпения.
3. Злые зыки говорят, что недостаточная степень редукции не дает получить комфортный режим эксплуатации, о чем косвенно свидетельствует очень маленький размер плиц. Но неприятные вопросы не поднимается язык задавать, глядя на такой труд и такое выдающееся творение.
Управление похоже отдаленно на тракторное, в моем представлении (на тракторе не приходилось ездить).
Имеется три сцепления, крайними можно рулить для маневрирования, среднее одновременно отключает привод на оба колеса. Так же имеется привычный штурвал и перо, для рулежки на перегонах.
Конечно самое интересное в машинке, там три тонны всяких механизмов от разных грузовиков и тракторов.
Движок с охлаждением от радиатора, радиатор в стене машинного отделения. Проблем с охлаждением – нет.
По трансмиссии со слов Шкипера Леонида, не все доступно для осмотра:
Двигатель-Кадран-понижающий редуктор-раздаточная коробка от грузовика (раздает момент на колеса,) – дальше к каждому колесу коробка передач от грузовика (видимо тоже понижает) – и потом какая то неведомая фиговина похожая на колесный редуктор портальных мостов (причем шкипер тоже затруднился ее поименовать).
Надстройка: стеклопластиковые панели, утеплено пеноплексом
Поплавки заводского изготовления днище – 4 мм, борта 3 мм, шпация 500 мм, вернее набор из полосы с сеткой 500х500.
Поплавки выполнялись из листа в кондукторах, а потом вваривался набор, зимует во льду, ребра не проявляются, корпус гладкий как яичко. При первом рассмотрении думал что поплавки граненые, оказались круглоскулые. Поплавки выполнялись на судостроительном заводе.
Компоновка такая:
четыре каютки - в поплавках
рулевая рубка, большая кают компания, два туалета (один с душем) каюта капитана и еще всякие лежанки там и сям - на мосту
Рука писать устала, пока стоим рядом и погода хорошая (шкипер в выходные живет на борту)
Катамаран «Гек Финн»
Это второй из трех построенных этим творческим человеком катамаранов.
Первый «Том Сойер», вполне себе ходовой экземпляр, но дизайн соответствует порядковому номеру творения, скажем это не самая сильная его черта. Был продан и используется в настоящий момент как плавдача директора фирмы, а так же корпоративный банкетовоз. Имеет дополнительный подвесной двигатель, который равнозначен колесам, так что выбор движетеля зависит от настроения. Настройка из профлиста с утеплением
Третий это просто взрыв мозга! Это то творение, которое, я увидел в Камском затоне в прошлом сезоне (когда был на нижнем бьефе).
Задумка это серебристая капля, скользящая по воде.
Для этого, по утрированным обводам подводной лодки были выполнены два поплавка, которые по задумке, должны быть почти полностью погружены в воду.
Надстройка это стеклопластиковые панели.
Планировалось выполнить на производстве изогнутые окна, с серебристой тонировкой чтобы получилась капля. Как видим, что от идеи колес, создатель уже отошел. Видимо вдохновение ушло, проект не был достроен, но был продан, и новый владелец планирует закончить судно, но есть логика намерений, а есть логика обстоятельств…..
Итак, Гек Финн
Эксплуатируется как плавдача. В задумке не было идеи ползания по мелякам, как я изначально ошибочно предположил. Как я понял по разговору, сейчас Шкипер предпочел бы один подвесник, вместо всего этого хозяйства, но из-за устоявшейся эксплуатации в качестве стоечного судна, переделок не предвидится.
Такая эксплуатация обусловлена несколькими факторами:
1. Красивое месторасположение базы, рядом яхты, заливчик, сосновый лес
2. Человек больше любит строить, чем ходить, а так же смотреть на употребляющую компанию в путешествии у него не хватает ни злости ни терпения.
3. Злые зыки говорят, что недостаточная степень редукции не дает получить комфортный режим эксплуатации, о чем косвенно свидетельствует очень маленький размер плиц. Но неприятные вопросы не поднимается язык задавать, глядя на такой труд и такое выдающееся творение.
Управление похоже отдаленно на тракторное, в моем представлении (на тракторе не приходилось ездить).
Имеется три сцепления, крайними можно рулить для маневрирования, среднее одновременно отключает привод на оба колеса. Так же имеется привычный штурвал и перо, для рулежки на перегонах.
Конечно самое интересное в машинке, там три тонны всяких механизмов от разных грузовиков и тракторов.
Движок с охлаждением от радиатора, радиатор в стене машинного отделения. Проблем с охлаждением – нет.
По трансмиссии со слов Шкипера Леонида, не все доступно для осмотра:
Двигатель-Кадран-понижающий редуктор-раздаточная коробка от грузовика (раздает момент на колеса,) – дальше к каждому колесу коробка передач от грузовика (видимо тоже понижает) – и потом какая то неведомая фиговина похожая на колесный редуктор портальных мостов (причем шкипер тоже затруднился ее поименовать).
Надстройка: стеклопластиковые панели, утеплено пеноплексом
Поплавки заводского изготовления днище – 4 мм, борта 3 мм, шпация 500 мм, вернее набор из полосы с сеткой 500х500.
Поплавки выполнялись из листа в кондукторах, а потом вваривался набор, зимует во льду, ребра не проявляются, корпус гладкий как яичко. При первом рассмотрении думал что поплавки граненые, оказались круглоскулые. Поплавки выполнялись на судостроительном заводе.
Компоновка такая:
четыре каютки - в поплавках
рулевая рубка, большая кают компания, два туалета (один с душем) каюта капитана и еще всякие лежанки там и сям - на мосту
Рука писать устала, пока стоим рядом и погода хорошая (шкипер в выходные живет на борту)
Вложения
Последнее редактирование: