Клуб амортизаторов ЕМ

У меня тоже 3 цилиндра 36лс пляшет на малых , Перкинс 3 цилиндра есть - тоже на малых пляшет . Мне пришлось сделать кроме подушек регулируемую пружинную подвеску сверху - сильно полегчало . Подушки у вас еще не на месте стоят , они нужны чуть выше к вала ., им тогда легче блок удерживать .
Если есть такая возможность , пришлите фото , где можно посмотреть пружинную подвеску сверху . Мне сложно представить , как это выглядит
 
помимо этого у ДВС есть ещё линейные колебания, вызванные несбалансированностью КШМ. Их можно уменьшить только подушками
Почему подушками ? Наоборот - колебания двс минимальны когда жесткое крепление , подушек нет . Задача подушек - позволить мотору плясать в воздухе так как ему надо , уменьшая колебания по минимуму , и ничего не передавать на корпус .
Если есть такая возможность , пришлите фото , где можно посмотреть пружинную подвеску сверху . Мне сложно представить , как это выглядит
Здесь на форуме несколько тем по подушкам , где то есть , а у меня не сохранилось ничего . Сложного нет там - над двигателем перекладина - пол в рубке , с нее вниз тяга на двигатель , в середине пружина на сжатие , болт с гайкой регулируют длину тяги . Их три , одна впереди . Получается что можно снять часть нагрузки с нижних подушек , по ощущениям подбирая минимальную вибрацию корпуса .
 
Почему подушками ? Наоборот - колебания двс минимальны когда жесткое крепление , подушек нет . Задача подушек - позволить мотору плясать в воздухе так как ему надо , уменьшая колебания по минимуму , и ничего не передавать на корпус .
При уменьшении вибрации корпуса подушками, чем мягче подушки, при прочих равных, тем амплитуда вибрации двигателя больше, но меньше амплитуда вибрации корпуса.
А балансирные валы уменьшают амплитуду вибраций и двигателя и корпуса, но у нас как то распостранения не получили. Хотя вот у меня например есть Американский Kohler CV-12.5, это 1 цилиндровый 4-х тактный двигатель для газонокосилки начала 90-х годов выпуска. Так вот у него балансирный вал есть. А так же гидрокомпенсаторы клапанов...
 
А у нас в училище,когда болиндер в подвале пускали-все здание прыгало.Хорошо дом старинный-крепкий:)
 
А у нас в училище,когда болиндер в подвале пускали-все здание прыгало.Хорошо дом старинный-крепкий:)

Ой Юрий, забыл ты все, болиндера там и в помине нет, а пускали 275 "Шкоду" на лаболаторных занятиях по СЭУ, ССУ у Трусова и не подвал там вообще, а цокольный этаж, да и вибрация не особо чувствовалась, а вот выхлоп выведен выше крыши, он бухтел больше. :)
 
Ой Юрий, забыл ты все, болиндера там и в помине нет, а пускали 275 "Шкоду" на лаболаторных занятиях по СЭУ, ССУ у Трусова и не подвал там вообще, а цокольный этаж, да и вибрация не особо чувствовалась, а вот выхлоп выведен выше крыши, он бухтел больше. :)
Да нет Валер,может при тебе уже не было,а при мне пускали факелом;) Стоял слева перед Шкодой.
Подвал-цокольный этаж,не аудитории же.
 
Перечитал - про передачу на гребной вал не заметил никакой информации. Если не карданный вал и отдельный упорный подшипник - надо разбираться с валопроводом тоже: насколько он допускает боковые перемещения. Сколько опор, сделан ли сальник "плавающим" ? В принципе я голосую за мягкие амортизаторы со страховкой (как ЕМ) и если удастся выполнить рекомендации Мюнхаузена #137- тоже "за".
Фото вала
 

Вложения

  • 20200109_143832.jpg
    20200109_143832.jpg
    83.5 КБ · Просмотры: 120
Довольно редкая конструкция, когда реверсредуктор живёт отдельной жизнью, а не привинчен к двигателю. Плавающий сальник дейдвуда вижу, ШРУСы между двигателем и редуктором видны ещё лучше. Хорошая конструкция для развязки двигателя и валопровода, чтобы не передавалась вибрация. Знатоки ШРУСов - подсказывайте - как происходит компенсация осевых перемещений ? В карданных валах есть шлицевое соединение между двумя шарнирами. Есть ли что либо подобное в ШРУСах ? Хорошоб, чтоб было - ведь двигатель имеет право прыгать и в осевом направлении. А так, мне кажется, хорошие мягкие амортизаторы со страховкой - и дело в шляпе.
 
Лучше бы редуктор прыгал вместе с движком - амплитуда меньше. А так да - мягкие резинки или даже пружины. 3 цилиндра всего, если я правильно понял.
Если это привод со ШРУСами, то осевое перемещение у него есть, обычно со стороны КПП, где излом меньше.
 
Лучше бы редуктор прыгал вместе с движком - амплитуда меньше. А так да - мягкие резинки или даже пружины. 3 цилиндра всего, если я правильно понял.
Если это привод со ШРУСами, то осевое перемещение у него есть, обычно со стороны КПП, где излом меньше.
Да , Вы правы 3-и цилиндра
 
Три цилиндра... Это ж хороший уравновешенный двигатель должен быть. Не замечал повышенной вибрации у подвесного Yanmar 36, например. Был ли тот дизель в ремонте ? Может, "лишние детали" остались или попутано что либо ?
Одноцилиндровый воздушник Yanmar L100AE (генератор) - шум и вибрация есть, конечно, но обычные резиновые амортизаторы вполне с ней справляются...
 
Из ныне живущих у вас,Юрий Архипов. 2рота.
Так Володя Боталов из Ульяновска , Виталий Сидоров из Казани, тоже вроде в 1979 2ю роту заканчивали. Сергей Калдин годом позже, вроде так. Самому интересно стало, завтра постараюсь узнать. Сам я в 1984г в первой роте закончил первый раз Совмещенку; в 1986г "Эксплуатация ССУ"(морское). Эх, вроде как вчера все было.
 
Верх