Клуб амортизаторов ЕМ

Что на этих,что на фирменных-резины мизер,будет чуть лучше АКССов работать.
 
Если болт сквозной, не совсем понятно, как это работает.
Я же написал, с распорной втулкой,резиновые подушки зажимаются до определенного предела,дальше втулка не дает,металлические полусферы не дают преждевременно изнашиваться резинкам.Юра правильно написал, можно еще сравнить с сайлентблоками,но они на кручение работают, а эти на качание.
 
Что на этих,что на фирменных-резины мизер,будет чуть лучше АКССов работать.
Юра,эти подушки намного эластичнее и работают очень хорошо.Я сначала Д-243 поставил на подушки типа ЯМЗовских,не то,жесткая работа и вибрация на корпус, а поставил от 53-го-как на легковой машине.
 
Я же написал, с распорной втулкой,резиновые подушки зажимаются до определенного предела,дальше втулка не дает,металлические полусферы не дают преждевременно изнашиваться резинкам.Юра правильно написал, можно еще сравнить с сайлентблоками,но они на кручение работают, а эти на качание.
Сань,Юра написал про верхние резинки,они точно так же работают как газоновские на КПП:)
Ты же ходил на Адмиральце,видел наверное бурю в ведре с водой,не говоря уже о леерах.
А сейчас-полнейшее отсутствие какой либо вибрации.
 
Ты же ходил на Адмиральце,видел наверное бурю в ведре с водой,не говоря уже о леерах.
.
Так на нем и подушки не 53 стояли.
Я не против подушек газелевских,но у меня на машинах они часто почему-то рвались
 
Так на нем и подушки не 53 стояли.
Я не против подушек газелевских,но у меня на машинах они часто почему-то рвались
Да они и на жигулях отслаиваются,если говно поставить.
У меня не много опыта хождения на катерах типа Адмиралец или МН,но на всех была вибрация.
Я думал,что это нормально для тех движков,сейчас понимаю что ошибался;)
АКССы только на этом стояли.
 
Вот ведь. А умные пишут - надо по жесткости и размеру подбирать. Только не пишут как.

Не идти же в автолабаз, покупать те что красивее. ))

Вот у этих ЕМ - единственные, у которых хоть какое-тол упоминание жесткости есть.
 
Вот ведь. А умные пишут - надо по жесткости и размеру подбирать. Только не пишут как.

Не идти же в автолабаз, покупать те что красивее. ))

Вот у этих ЕМ - единственные, у которых хоть какое-тол упоминание жесткости есть.

Уместно или нет, т.к. клуб ЕМ, прикладываю паспорт от другой компании. Их опоры я и устанавливал, хоть и дорого было.
Получается ЕМ не единственные кто предоставит информации достаточно.
 

Вложения

  • виброопора.pdf
    361.2 КБ · Просмотры: 386
На автомобилях динамические нагрузки больше, поэтому на одном и том же двигателе на аато подушки жёстче, на судне мягче.
 
Вот ведь. А умные пишут - надо по жесткости и размеру подрать.
По статической прогиби. На сколько агрегат на амортизаторах сядет под своим весом. От этого частота собственных колебаний зависит (резонанс). Она должна быть минимум в 3 раза ниже частоты колебаний агрегата. Если 1..2 цилиндра и 1000...1500 оборотов, то очень большая прогибь получается, миллиметров 15. Я 2Ч ставил - пришлось по 4 жигулёвских подушки с каждой стороны параллельно-последовательно ставить. И то не сильно вибрацию (основную гармонику) загасил, раза в 3 всего.
Там у ЕМ нет подходящих для 1..2 цилиндровых амортизаторов, все слишком жёсткие, только последовательно набирать (с кривыми железками для устойчивости).
 
Как понимаю эти ЕМ для станков и пр. А там важно,чтоб он не прыгал сильно,потому и ход маленький и жесткость,к тому же на бетонном полу..Нам важнее чтоб вибрация на корпус не передавалась,а будет движок при этом скакать-дело десятое.
Я- за мягкие с высокой резиной:)
 
Уместно или нет, т.к. клуб ЕМ, прикладываю паспорт от другой компании. Их опоры я и устанавливал, хоть и дорого было.
Получается ЕМ не единственные кто предоставит информации достаточно.
Конечно, не единственные. Скажем, универсальные опоры. Опора как самостоятельный товар имеет заявленные характеристики. А опора как деталь автомобиля - просто метку, от какой она машины. Твердость и геометрия её, обычно, никого не интересуют.

Вот еще с этого сайта мне понравилась опора. На сжатие отдельный упругий элемент, и на растяжение отдельный:
http://vibrona.ru/opora-info/cupmount/
 
Там у ЕМ нет подходящих для 1..2 цилиндровых амортизаторов, все слишком жёсткие, только последовательно набирать (с кривыми железками для устойчивости).
А для 4-цилиндровых?

Еще бы, чтобы при качке моторы не оторвало. ))
 
А для 4-цилиндровых?

Еще бы, чтобы при качке моторы не оторвало. ))
У 4 цил. частота колебаний в 4 раза выше, чем у 1 цил. и 2 цил. (с порядком работы 1,2,0,0, как у 2Ч, а не 1,0,2,0 как у Оки). Поэтому ЕМ подойдут, особенно для тяжёлых 4 цил., где статическая прогибь достаточно большая получится, посчитайте. Но и место установки значение имеет - на уровне ЦТ нужно или под углом с направлением к нему.

А чтобы качка в резонанс попала, это нереально. Слишком низкая частота.
 
У ЕМ 0.45 при нагрузке 300 кг собственная частота 8 Гц (так на сайте написано). Т.е. если будет 4 опоры и 600 кг движок с редуктором, то будет около 16 Гц.
Для 4 цил. у которого частота 2*обороты, резонанс, т.е. 16 Гц, будет на 480 об/мин. А реально гасить вибрацию (первую гармонику) они будут где то с 1200..1500 об/мин. Но для этого надо их правильно установить.
Ну и то, что копрус судна будет вибрировать меньше, а сам движок больше, тоже нужно учитывать.
 
Уместно или нет, т.к. клуб ЕМ, прикладываю паспорт от другой компании. Их опоры я и устанавливал, хоть и дорого было.
Получается ЕМ не единственные кто предоставит информации достаточно.

Заинтересовало : с одной стороны опыт применения выбранных Вами амортизаторов, с другой стороны #97 где утверждается, что у них слишком высокая частота собственных колебаний. Что был за двигатель и каков практический результат ? Конструкция понравилась надёжной страховкой и очень хорошо, что здесь можем сравнивать амортизаторы самых разных фирм и типов !
 
Верх