Клуб амортизаторов ЕМ

В процессе установки я приподнимал дизель гидродомкратом и пара уже установленных амортизаторов стала растягиваться. Впрочем, никаких последствий не было - всё нормально. Получилась имитация отрыва двигателя при каких-то кошмарных обстоятельствах.
То есть - получилась трехопорное крепление ?
 
Наверное по разные стороны движка.(передние или задние или боковые с одой)
 
Забыл важное обстоятельство: Третьяковская скидка для боутклубовцев действует ! Я купил по оптовой цене. Приглядевшись к конструкции натурального амортизатора, отметил, что страховку он обеспечивает. Но, сделаю дополнительный аварийный упор вверху двигателя. Чтобы не испортить амортизатор ЕМ. Непривычно видеть большую деформацию резины, когда усилие на отрыв. В процессе установки я приподнимал дизель гидродомкратом и пара уже установленных амортизаторов стала растягиваться. Впрочем, никаких последствий не было - всё нормально. Получилась имитация отрыва двигателя при каких-то кошмарных обстоятельствах.
Потому в перспективе заменю АКСС220 упорного подшипника и АКСС25 - доп. опоры под дизельгенератором.
Вступайте в клуб vibroopora !
Силиконом я принебрёг, посмотрим - напрасно или нет

А сколько бот клубовская скидка?
Верят на слово что человек с бот клуба?
 
уже клуб... нет почитать и осмыслить перрвоиисточники. не прокатнает по любым параметрам
 
Последнее редактирование:
А сколько бот клубовская скидка?
Верят на слово что человек с бот клуба?

Недавно попадался мне тот счёт - одна опора ЕМ 1.55 = 1750 примерно руб. На слово верят, я правдиво сослался на Третьяка. Можно и меня приплести - дескать, ему тоже скидка была.
Я хотел перетащить в эту тему информацию об установке двигателя на гидравлические опоры от Опель-омега. Вариант понравился автору в части гашения вибраций, но автор считает установку пробной. В интернете цены сильно отличаются. ФирмА и подделки ? В сообщении (где было ?) цена указана 700 руб.
 
Владимир это я писал в теме по расчету винта. Советовать действительно пока не решаюсь, лето откатаю- будет ясно.
 
Забыл важное обстоятельство: Третьяковская скидка для боутклубовцев действует !
Нам на два парохода нужно 16 опор, поэтому "Третьяковская скидка" была бы не лишней. ))

Я что-то пропустил, поэтому непонятно, куда бежать, кому деньги заносить.
Да, еще как бы подобрать жесткость, и не ошибиться.
 
Нам на два парохода нужно 16 опор, поэтому "Третьяковская скидка" была бы не лишней. ))

Я что-то пропустил, поэтому непонятно, куда бежать, кому деньги заносить.
Да, еще как бы подобрать жесткость, и не ошибиться.

Это я выучил: vibroopora.ru, дислокация - Москва, отсылают приобретенное транспортной компанией. В части выбора типоразмера - есть данные о грузоподъёмности на их сайте, рекомендуется запас для судового использования. Я внял доводам Третьяка, который предпочёл применить более эластичные амортизаторы, не закладывая "судовой" запас. Действительно, это грамотное решение и оно дало результат. В металле перекрыш деталей, обеспечивающий страховку в случае разрушения резины, выглядит надёжней, чем на чертеже (см. сайт). Я решил не ставить доп. страховку
(сначала - собирался)
 
Если Д-240, у которого лап нет, кроме носовой поддерживающей вилки - напрашивается вариант установки одного амортизатора по центру (вместо штатного), а не двух под вилкой. Видимо, это и имел ввиду Мюнхаузен, когда говорил про трёхопорное крепление. Я увеличивал диаметр шкива и потому нет места для амортизатора по центру. При штатном исполнении - можно попытаться туда его вписать
 
Если Д-240, у которого лап нет, кроме носовой поддерживающей вилки - напрашивается вариант установки одного амортизатора по центру (вместо штатного), а не двух под вилкой. Видимо, это и имел ввиду Мюнхаузен, когда говорил про трёхопорное крепление.
Мне почему-то не нравится эта идея про три опоры, с одной опорой спереди.
Где тогда будет проходить ось, вокруг которой движок закручивается собственным моментом?
Получается, на отрыв будет работать одна только задняя опора. А средняя передняя вообще работать никак не будет, ни на сжатие ни на растяжение, будет только выкручивать сама себя.
 
На авто агрегаты трех опорные,ничто не выкручивается.
 
На авто агрегаты трех опорные,ничто не выкручивается.
На авто трёхопорные агрегаты с двумя основными подушками по центру мотора - эти подушки и воспринимают рассчетную нагрузку. Они большие. А третья опора под коробкой - маленькая подпорка, просто чтобы не упало всё вниз.

И покажите мне авто, где одна опора спереди и две сзади, я не видел такого.
 
Автопогрузчик;)
На Запорожце движок вообще висит-опоры в р-не маховика.
 
Последнее редактирование:
Спорить не буду, однако верю, что на трёх опорах судовой мотор - зло. А чувства верующих надо уважать.
 
Наверно не совсем верно трехопорным креплением , но назвал так схему с расположенем двух подушек внизу на лапах и одной вверху дизеля на доп опоре , вид спереди или сзади . Так легче подушкам держать колебания , амплитуда будет меньше = и на корпус уйдет меньше .
 
Спорить не буду, однако верю, что на трёх опорах судовой мотор - зло. А чувства верующих надо уважать.
Я вижу один минус трёхопорного (как я понимаю) - на конкретном двигателе Д-240 крайне тесное место между опорной вилкой и штатной центральной опорой. В остальном - три опоры достаточны, если их несущая способность достаточна. Да, на отрыв от крутящего момента - одна. Когда четыре опоры - есть ещё задача равномерно их загрузить. Три - вопроса такого нет. Схему Мюнхаузена я не смог понять. Привычка - опоры на фундамент. Если одна вверху - то на что она опёрта ?
 
Подскажите как равномерно загрузить четыре опоры двигателя на катере?
 
Три опоры нагрузить равномерно не получится в принципе, если треугольник с вершинами в опорах не равносторонний. А ЦТ агрегата не находится в центре этого треугольника. )))
 
Верх