Клуб амортизаторов ЕМ

Владимир Ленько

Старожил форума
Внутренний голос заставил разыскать сообщение Вячеслава Третьяка, где он хорошо отозвался об амортизаторах ЕМ 1.55 под дизельредукторным агрегатом Д240 + МА142. Приобрёл, пересадил свою такую же установку на ЕМ вместо АКСС160И и АКСС220И. Запустил, пусть во льду, подивился: разница ощущается без всяких приборов. Я даже не уловил момент запуска двигателя. В рубке над двигателем вибрация не ощущается совсем (кастрюли на камбузе подтвердили), в кормовой каюте очень незначительная есть. Как и Вячеслав, предлагаю гражданам не ставить "дремучие аксы", а вступать в клуб хороших амортизаторов. Электронный адрес фирмы-изготовителя, надеюсь, он подскажет. На память - боюсь соврать.

Применил простейший способ пересадки: заказал переходные пластинки из стали 180х90х10 с двумя отверстиями М12 на расстоянии 140 мм. Убрал АКССы, прихватил, потом приварил пластины к фундаменту - дело сделано.
 
Опора похожа на судовую. И цена немаленькая.
Но написано - станочная. Интересно бы посмотреть в разрезе - есть ли защита от обрыва.
 
Мы тоже использовали амортизаторы этого производителя (http://www.vibroopora.ru/). На момент покупки цена была существенно ниже ветусовских, особенно для главного дизеля. Дизельгенератор на EM0.65 (стоили год назад 1350 р/шт), а главный на EM1.65 (тогда-же 2070 р/ш)
 

Вложения

  • опоры.jpg
    опоры.jpg
    189.6 КБ · Просмотры: 699
Последнее редактирование:
Покупал опоры вот тут http://www.vibroopora.ru/
Серия EM. Навигацию отходил - впечатления хорошие.
Брал именно на этом сайте.Вёл с ними тогда разговор,что бы делали скидку форумчанам.Обещали.Думаю,что не откажут,там вменяемые товарищи.Напомню,что резина стоит на амортизаторах не маслостойкая.Я этот вопрос решил просто-обмазал резину толстым слоем НЕЙТРАЛЬНЫМ(!) силиконовым герметиком,продающимся в любом хозмаге.
 
Последнее редактирование:
У меня тоже такие стоят. Фирма-продавец та же. Претензий нет. Соответственно снизу завинтил в опору болт с шайбой, хвост болта изображает из себя шпильку, агрегаты которые на них стоят крепятся-регулируются гайками.
 
Да и не нужна там маслостойкая. Опоры стоят чистенькие и сухие. Зачем их маслом поливать? :))
Если Вам не нужна защита от масла,так и не делайте. Случаи пролива масла и топлива в МО,по разным причинам, происходят.
 
Мы тоже использовали амортизаторы этого производителя (http://www.vibroopora.ru/). На момент покупки цена была существенно ниже ветусовских, особенно для главного дизеля. Дизельгенератор на EM0.65 (стоили год назад 1350 р/шт), а главный на EM1.65 (тогда-же 2070 р/ш)
Нравится именно такое расположение на амортизаторах, когда нагрузка от агрегата воспринимается всей плоскостью тела амортизатора, а не только его резьбовой частью.
Ставлю плюсик!:)
 
Нравится именно такое расположение на амортизаторах, когда нагрузка от агрегата воспринимается всей плоскостью тела амортизатора, а не только его резьбовой частью.
Ставлю плюсик!:)
Мне с винтами нравится. Чтобы каждую шпильку с одинаковым усилием подкрутить.
А так - вдруг движок диагонально вывешен, а мы и не узнаем никогда.
 
А мы прикручивали раму через подушки к двигателю и вывешивали, а потом раму уже приваривали на место. Решили, что так как-то надежнее
PS Это фото с монтажа и тут еще лишнее не срезано. Сейчас можно передвигаться по МО не запинаясь :) И генератор перехал немного в корму и ближе к борту.
 
Антикоррозийное покрытие? Вместо грунта и краски?
я разок был на "костромиче" с мега-мотором 3Д12. Так МО как-будто из пульверизатора кто-то пропылил отработкой.
Как в бане по-чёрному - "только бы ни к чему не прикоснуться".
 
У нас в "костромиче" с 3Д6 при покупке МО выглядело так. Брат кое-как отмыл все :)
Три года назад , полдня как в первый рейс , лопнула трубка - выгнало ВСЕ масло из двигателя , распыляя из трещины в туман , пока не заклинил двигатель . В моторный даже заглянуть было страшно - капало сверху , все черное от масла , подушки тоже конечно . Заварил , масло залил , завел и в путь .

Маслостойкость не вредит любым РТИ .
 
Забыл важное обстоятельство: Третьяковская скидка для боутклубовцев действует ! Я купил по оптовой цене. Приглядевшись к конструкции натурального амортизатора, отметил, что страховку он обеспечивает. Но, сделаю дополнительный аварийный упор вверху двигателя. Чтобы не испортить амортизатор ЕМ. Непривычно видеть большую деформацию резины, когда усилие на отрыв. В процессе установки я приподнимал дизель гидродомкратом и пара уже установленных амортизаторов стала растягиваться. Впрочем, никаких последствий не было - всё нормально. Получилась имитация отрыва двигателя при каких-то кошмарных обстоятельствах.
Потому в перспективе заменю АКСС220 упорного подшипника и АКСС25 - доп. опоры под дизельгенератором.
Вступайте в клуб vibroopora !
Силиконом я принебрёг, посмотрим - напрасно или нет
 

Пользователи онлайн

Верх