Клуб амортизаторов ЕМ

dem-aleksandr

Коллега
Три цилиндра... Это ж хороший уравновешенный двигатель должен быть. Не замечал повышенной вибрации у подвесного Yanmar 36, например. Был ли тот дизель в ремонте ? Может, "лишние детали" остались или попутано что либо ?
Одноцилиндровый воздушник Yanmar L100AE (генератор) - шум и вибрация есть, конечно, но обычные резиновые амортизаторы вполне с ней справляются...
По поводу ремонта своего двигателя к своему стыду не знаю . Визуально определить этого не могу . Знаю , что свечи накаливания были заменены . Ставили какие смогли найти то би ш вместо 12V поставили 6 V , установили дополнительно какую то "типа" катушку .
 

dem-aleksandr

Коллега
Перечитал - про передачу на гребной вал не заметил никакой информации. Если не карданный вал и отдельный упорный подшипник - надо разбираться с валопроводом тоже: насколько он допускает боковые перемещения. Сколько опор, сделан ли сальник "плавающим" ? В принципе я голосую за мягкие амортизаторы со страховкой (как ЕМ) и если удастся выполнить рекомендации Мюнхаузена #137- тоже "за".
Подскажите , амортизаторы со страховкой это какие то особенные амортизаторы ? Что за страховка ? Она дополнительно устанавливается , или это уже такие амортизаторы ?
 

yura

Старожил форума
Подскажите , амортизаторы со страховкой это какие то особенные амортизаторы ? Что за страховка ? Она дополнительно устанавливается , или это уже такие амортизаторы ?
Типа так,чтоб на волнении движок не улетел,правда не разу такого не слышал;)1578822004185.png
 

dem-aleksandr

Коллега
Довольно редкая конструкция, когда реверсредуктор живёт отдельной жизнью, а не привинчен к двигателю. Плавающий сальник дейдвуда вижу, ШРУСы между двигателем и редуктором видны ещё лучше. Хорошая конструкция для развязки двигателя и валопровода, чтобы не передавалась вибрация. Знатоки ШРУСов - подсказывайте - как происходит компенсация осевых перемещений ? В карданных валах есть шлицевое соединение между двумя шарнирами. Есть ли что либо подобное в ШРУСах ? Хорошоб, чтоб было - ведь двигатель имеет право прыгать и в осевом направлении. А так, мне кажется, хорошие мягкие амортизаторы со страховкой - и дело в шляпе.
Правильно ли я понял , что раз редуктор от ДВС стоит отдельно и в общей вибрации не участвует , то расчёт подушек амортизации нужно производить с учетом веса исключительно одного ДВС ? По паспорту вес двигателя ( сухого или не сухой не уточняют ) составляет 134 кг.
 

yura

Старожил форума
Правильно ли я понял , что раз редуктор от ДВС стоит отдельно и в общей вибрации не участвует , то расчёт подушек амортизации нужно производить с учетом веса исключительно одного ДВС ? По паспорту вес двигателя ( сухого или не сухой не уточняют ) составляет 134 кг.
Правильно ли я понял , что раз редуктор от ДВС стоит отдельно и в общей вибрации не участвует , то расчёт подушек амортизации нужно производить с учетом веса исключительно одного ДВС ? По паспорту вес двигателя ( сухого или не сухой не уточняют ) составляет 134 кг.
Да.
 

Владимир Ленько

Старожил форума
Типа так,чтоб на волнении движок не улетел,правда не разу такого не слышал;)Посмотреть вложение 69725
Один из вариантов страховки. Ещё знаю, что судовые АКСС со страховкой, но они жёсткие, отказался - выиграл. ЕМ, которые мне нравятся и ныне работают - тоже со страховкой. Производители не забудут сказать "со страховкой" потому что это преимущество. Малоразмерные амортизаторы для дизельгенератора с L100AE, например, без страховки. Время от времени резина рвётся и двигатель не улетает лишь потому, что кругом рама и стенки. Потому голосую за "только со страховкой".
 

yura

Старожил форума
При желании "страховку" самому не сложно соорудить,закрепив рядом с подушками крючки или сквозные болты с шайбами-выигрыш в цене,при тех же функциях.
 

Владимир Ленько

Старожил форума
При желании "страховку" самому не сложно соорудить,закрепив рядом с подушками крючки или сквозные болты с шайбами-выигрыш в цене,при тех же функциях.
ЕМ дорогие ? Вы любите колхоз принципиально ?
 

Владимир Ленько

Старожил форума
Я люблю творчество,если это называется колхозом-то выходит так.
Понятно. Я люблю грамотные и рациональные инженерные решения. Творчество - когда нечто новое, с новыми свойствами и полезное - мне так кажется.
 

dem-aleksandr

Коллега
Брал именно на этом сайте.Вёл с ними тогда разговор,что бы делали скидку форумчанам.Обещали.Думаю,что не откажут,там вменяемые товарищи.Напомню,что резина стоит на амортизаторах не маслостойкая.Я этот вопрос решил просто-обмазал резину толстым слоем НЕЙТРАЛЬНЫМ(!) силиконовым герметиком,продающимся в любом хозмаге.
Как распознать , что он нейтральный ? Нашел в магните герметик силиконовый санитарный , а вот нейтрального не нашел
 

ARNELLIT Studio

Коллега
Посоветуйте, пожалуйста.
Ямз 236+С 120 = 1200 кг (1000+200)
Варианты.
1 Четыре точки опоры две редуктор, две двигатель.
2. Щесть точек опор, четыре двигатель, две редуктор.
а) Амортизаторы ЕМ 1.65 мах. 300 кг 6 шт *300=1800
б) Амортизаторы ЕМ 2,45 мах 350 кг 4 шт*350=1400
в) Амортизаторы ЕМ 2,45 мах 350 кг 6 шт*350=2100
г) Амортизаторы ЕМ 2,55 мах 500 кг 4 шт*500=2000
ГД+РР =1200 +20% =1440 кг.
Полагаю, что лучше использовать все амортизаторы однотипные. На сегодня есть только 2,55 .
Как варианты совместить 2*2.45+2*2,55 =1700
Или все таки рассматривать 6 точек опоры?
 

Vasya

Старожил форума
Считаю, что или 4 шт 2.45 или 6шт 1.65
Я свой двигатель Doosan ставил 6 шт ЕМ 1.65, точно хватает, может стоило помягче чуток, но у меня двигатель полегче - порядка 1100 кг.
 
Верх