Клуб амортизаторов ЕМ

Мюнхаузен

Старожил форума
#21
В процессе установки я приподнимал дизель гидродомкратом и пара уже установленных амортизаторов стала растягиваться. Впрочем, никаких последствий не было - всё нормально. Получилась имитация отрыва двигателя при каких-то кошмарных обстоятельствах.
То есть - получилась трехопорное крепление ?
 

yura

Старожил форума
#22
Наверное по разные стороны движка.(передние или задние или боковые с одой)
 

балиндер

Старожил форума
#23
Забыл важное обстоятельство: Третьяковская скидка для боутклубовцев действует ! Я купил по оптовой цене. Приглядевшись к конструкции натурального амортизатора, отметил, что страховку он обеспечивает. Но, сделаю дополнительный аварийный упор вверху двигателя. Чтобы не испортить амортизатор ЕМ. Непривычно видеть большую деформацию резины, когда усилие на отрыв. В процессе установки я приподнимал дизель гидродомкратом и пара уже установленных амортизаторов стала растягиваться. Впрочем, никаких последствий не было - всё нормально. Получилась имитация отрыва двигателя при каких-то кошмарных обстоятельствах.
Потому в перспективе заменю АКСС220 упорного подшипника и АКСС25 - доп. опоры под дизельгенератором.
Вступайте в клуб vibroopora !
Силиконом я принебрёг, посмотрим - напрасно или нет
А сколько бот клубовская скидка?
Верят на слово что человек с бот клуба?
 

Владимир Ленько

Старожил форума
#25
А сколько бот клубовская скидка?
Верят на слово что человек с бот клуба?
Недавно попадался мне тот счёт - одна опора ЕМ 1.55 = 1750 примерно руб. На слово верят, я правдиво сослался на Третьяка. Можно и меня приплести - дескать, ему тоже скидка была.
Я хотел перетащить в эту тему информацию об установке двигателя на гидравлические опоры от Опель-омега. Вариант понравился автору в части гашения вибраций, но автор считает установку пробной. В интернете цены сильно отличаются. ФирмА и подделки ? В сообщении (где было ?) цена указана 700 руб.
 
#26
Владимир это я писал в теме по расчету винта. Советовать действительно пока не решаюсь, лето откатаю- будет ясно.
 

ВМГ

Старожил форума
#28
Забыл важное обстоятельство: Третьяковская скидка для боутклубовцев действует !
Нам на два парохода нужно 16 опор, поэтому "Третьяковская скидка" была бы не лишней. ))

Я что-то пропустил, поэтому непонятно, куда бежать, кому деньги заносить.
Да, еще как бы подобрать жесткость, и не ошибиться.
 

Владимир Ленько

Старожил форума
#29
Нам на два парохода нужно 16 опор, поэтому "Третьяковская скидка" была бы не лишней. ))

Я что-то пропустил, поэтому непонятно, куда бежать, кому деньги заносить.
Да, еще как бы подобрать жесткость, и не ошибиться.
Это я выучил: vibroopora.ru, дислокация - Москва, отсылают приобретенное транспортной компанией. В части выбора типоразмера - есть данные о грузоподъёмности на их сайте, рекомендуется запас для судового использования. Я внял доводам Третьяка, который предпочёл применить более эластичные амортизаторы, не закладывая "судовой" запас. Действительно, это грамотное решение и оно дало результат. В металле перекрыш деталей, обеспечивающий страховку в случае разрушения резины, выглядит надёжней, чем на чертеже (см. сайт). Я решил не ставить доп. страховку
(сначала - собирался)
 

Владимир Ленько

Старожил форума
#30
Если Д-240, у которого лап нет, кроме носовой поддерживающей вилки - напрашивается вариант установки одного амортизатора по центру (вместо штатного), а не двух под вилкой. Видимо, это и имел ввиду Мюнхаузен, когда говорил про трёхопорное крепление. Я увеличивал диаметр шкива и потому нет места для амортизатора по центру. При штатном исполнении - можно попытаться туда его вписать
 

ВМГ

Старожил форума
#32
Если Д-240, у которого лап нет, кроме носовой поддерживающей вилки - напрашивается вариант установки одного амортизатора по центру (вместо штатного), а не двух под вилкой. Видимо, это и имел ввиду Мюнхаузен, когда говорил про трёхопорное крепление.
Мне почему-то не нравится эта идея про три опоры, с одной опорой спереди.
Где тогда будет проходить ось, вокруг которой движок закручивается собственным моментом?
Получается, на отрыв будет работать одна только задняя опора. А средняя передняя вообще работать никак не будет, ни на сжатие ни на растяжение, будет только выкручивать сама себя.
 

yura

Старожил форума
#33
На авто агрегаты трех опорные,ничто не выкручивается.
 

ВМГ

Старожил форума
#34
На авто агрегаты трех опорные,ничто не выкручивается.
На авто трёхопорные агрегаты с двумя основными подушками по центру мотора - эти подушки и воспринимают рассчетную нагрузку. Они большие. А третья опора под коробкой - маленькая подпорка, просто чтобы не упало всё вниз.

И покажите мне авто, где одна опора спереди и две сзади, я не видел такого.
 

yura

Старожил форума
#35
Автопогрузчик;)
На Запорожце движок вообще висит-опоры в р-не маховика.
 
Последнее редактирование:

ВМГ

Старожил форума
#36
Спорить не буду, однако верю, что на трёх опорах судовой мотор - зло. А чувства верующих надо уважать.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#37
Наверно не совсем верно трехопорным креплением , но назвал так схему с расположенем двух подушек внизу на лапах и одной вверху дизеля на доп опоре , вид спереди или сзади . Так легче подушкам держать колебания , амплитуда будет меньше = и на корпус уйдет меньше .
 

Владимир Ленько

Старожил форума
#38
Спорить не буду, однако верю, что на трёх опорах судовой мотор - зло. А чувства верующих надо уважать.
Я вижу один минус трёхопорного (как я понимаю) - на конкретном двигателе Д-240 крайне тесное место между опорной вилкой и штатной центральной опорой. В остальном - три опоры достаточны, если их несущая способность достаточна. Да, на отрыв от крутящего момента - одна. Когда четыре опоры - есть ещё задача равномерно их загрузить. Три - вопроса такого нет. Схему Мюнхаузена я не смог понять. Привычка - опоры на фундамент. Если одна вверху - то на что она опёрта ?
 

ВМГ

Старожил форума
#40
Три опоры нагрузить равномерно не получится в принципе, если треугольник с вершинами в опорах не равносторонний. А ЦТ агрегата не находится в центре этого треугольника. )))
 
Вверх