Клуб амортизаторов ЕМ

Vasya

Старожил форума
Проще так - вес ДРА + 30%/количество опор - у меня результат похож с формулой от ветус
Но коллеги где-то выше писали, что можно 30% пренебречь и будет мягче работать
 

Danila21

Коллега
Внутренний голос заставил разыскать сообщение Вячеслава Третьяка, где он хорошо отозвался об амортизаторах ЕМ 1.55 под дизельредукторным агрегатом Д240 + МА142. Приобрёл, пересадил свою такую же установку на ЕМ вместо АКСС160И и АКСС220И. Запустил, пусть во льду, подивился: разница ощущается без всяких приборов. Я даже не уловил момент запуска двигателя. В рубке над двигателем вибрация не ощущается совсем (кастрюли на камбузе подтвердили), в кормовой каюте очень незначительная есть. Как и Вячеслав, предлагаю гражданам не ставить "дремучие аксы", а вступать в клуб хороших амортизаторов. Электронный адрес фирмы-изготовителя, надеюсь, он подскажет. На память - боюсь соврать.

Применил простейший способ пересадки: заказал переходные пластинки из стали 180х90х10 с двумя отверстиями М12 на расстоянии 140 мм. Убрал АКССы, прихватил, потом приварил пластины к фундаменту - дело сделано.
Владимир, не могли бы Вы разместить фото установки своего агрегата на эти амортизаторы?
У меня Д-240+сррп-26-1.5
 

Владимир Ленько

Старожил форума
У наших Д-240 носовая опора слабая - не рассчитана на нагрузку от всего дизельредукторного агрегата. Потому резина давно заменена на вваренную железяку, что оказалась под руками (первое фото), а сама вилка пусть работает (других-то опор нет на дизеле - на тракторах он висит на коробке передач и лишь чуть поддерживается той самой носовой опорой с амортизатором). Два других снимка понятны. Добавлю лишь, что стремился равномерно загрузить носовые опоры, ориентируясь на усилие закручивания гаек под вилкой и деформацию резины самих амортизаторов. Поначалу расстраивался из-за перекосов, но резина очень мягкая и нормально работает даже так...
 

Владимир Ленько

Старожил форума
На первом фото виден клиновой ремень с зубчиками. Давным давно, во времена походов в Новгород, иссяк запас штатных ремней к Д-240 и хождения по запчастям не помогли. Взял ремень подлиннее от какого-то буржуйского грузовика, взял ещё один в запас, переделал тягу на генераторе... Так он и работает тот первый ремень - не меньше пятилетки - точно. Раньше менял 2-3 ремня за навигацию. Привычка смотреть на приборы контроля двигателя не отменяется. Как у лётчиков второй мировой - оглядываться - нет ли кого на хвосте.
 

Danila21

Коллега
У наших Д-240 носовая опора слабая - не рассчитана на нагрузку от всего дизельредукторного агрегата. Потому резина давно заменена на вваренную железяку, что оказалась под руками (первое фото), а сама вилка пусть работает (других-то опор нет на дизеле - на тракторах он висит на коробке передач и лишь чуть поддерживается той самой носовой опорой с амортизатором). Два других снимка понятны. Добавлю лишь, что стремился равномерно загрузить носовые опоры, ориентируясь на усилие закручивания гаек под вилкой и деформацию резины самих амортизаторов. Поначалу расстраивался из-за перекосов, но резина очень мягкая и нормально работает даже так...
Спасибо! Мне тоже предстоит замена жёсткого крепления на амортизаторы. Вот собираю информацию.
 
Верх