У меня обороты редуктора будут примерно в 1.5 раза меньше (от установленного шкива зависит), чем двигателя + мощность в 10 раз меньше чем в стоке. За счёт оборотов момент от инерции ГВ более чем в 2 раза меньше, а момент на винте в разы. Поэтому ИМХО редуутор должен нормально переключаться и работать. Посмотрим, если не понравится сцепление за счёт натяжения ремней роликом сделаю.
Хотя ИМХО редуктор этот ногами сделан.
Все посадочные на 0.02...0.04 мм просажены, но на них забои от зубила видны. Видимо это усовершенствование такое, чтобы с точностью не заморачиваться, а потом легче собирать было и зубилом чтобы сильно не болталось. Кучку силуминовой, а возможно и стальной стружки из него вымыл, подшипники из-за этого подклинивали + просаженные посадочные места = проворачивались. Не на всех кулачках шестерни пятно контакта имеется - не ровно нарезаны. Но так то износа почти нет, работал он мало, недостатки только из-за низкой культуры изготовления.
Попробую вал оцинковать, чтобы диаметр его увеличить и посадочные подогнать.
Мне УРРП-20 как раз из-за отсутствия дисков сцеплений понравился - шлицы под ними срезать будет на одноцилиндровом движке. Правда ошибся я. Думал, что он 36 кг весит, а оказалось 65
Знал бы импортный какой-нибудь купил бы наверное.
Но вообще, я люблю повозится с подобным металлоломом - хобби такое.