Китайский сельхоздизель + УРРП-20

Antel

Старожил форума
Сочленяю Скаут R-175 с УРРП-20 для своей гулянки. Изготовил раму, на лодке она будет подвешена на рессорах.
IMG_20200408_080426.jpg
Первая примерка. Вроде всё совпадает :)
 
Ремнём чтобы неравномерность вращения сглаживать и ПЧ увеличить (сейчас стоит шкив на общее ПЧ около 2. 2 И менять ПЧ можно будет. Другой шкив сделал на ПЧ 2.5
Движок будет в закрывающемся сверху ящике посреди лодки, как и на всех гулянках.
 
На гр.валу сколько планируется оборотов? А вообще с УРРП на маневрах не скучно будет,а если и передача угловая-еще и громко.
 
Гр. вал 600...800 на крейсере. Винты пока есть 350*300 и 350*400. Но ПЧ всегда подогнать можно.
Это УРРП-20 со скрещивающимися валами (гипоидная передача). Особо громкой быть не должна. Но Ветусовскую шумоизоляцию у Странника купил :)
Раньше у меня вообще ни нейтрали, ни реверса не было. И ничего, шлюзовался.
 
IMG_20200410_103510.jpg
Примеряю помпу (ВАЗ классика) системы охлаждения. Придётся крыльчатку самодельную делать т.к. вращение теперь будет в другую сторону.
Днищевой холодильник планирую сделать в скеге гр. вала. Где то встречал рассчёт необходимой площади днищевого холодильника, но сейчас что то не найду. Никто не подскажет?
 
Помпу думается не переделать,проще развернуть.
 
Посмотреть вложение 73595
Примеряю помпу (ВАЗ классика) системы охлаждения. Придётся крыльчатку самодельную делать т.к. вращение теперь будет в другую сторону.
Днищевой холодильник планирую сделать в скеге гр. вала. Где то встречал рассчёт необходимой площади днищевого холодильника, но сейчас что то не найду. Никто не подскажет?
Помпа на тосол . Площадь давали Мухин и Синильщиков , поиском находится . Но что то мало получается по их методике .
 
Помпу думается не переделать,проще развернуть.
Переделывается без проблем. Новыю крыльчатку из АМГ уже выточил, осталось лопасти нарезать. Сейчас карантин и фрезер с ЧПУ мне недоступен, а в ручную на поворотном столе долго делать. Но сделаю, если время будет...
 
Переделывается без проблем. Новыю крыльчатку из АМГ уже выточил, осталось лопасти нарезать. Сейчас карантин и фрезер с ЧПУ мне недоступен, а в ручную на поворотном столе долго делать. Но сделаю, если время будет...
Дело то хозяйское,перевернуть то проще-сделать пластину с патрубком и все на шланги.
Тем более как сама крыльчатка себя поведет с сальником,да и обработка под посадку должна быть на высоте.
 
Разобрал помпу, глянул. Сальник в помпе поджимной (кстати, он отдельно подаётся и крыльчаткой поджимается), ему напр. вращения без разницы.
Запрессую новую крыльчатку на глубину как положено (где то написано про это было) - вспом. упор изготовлю. Внутри крыльчатки (она из АМГ) стальная втулка запрессована, на горячую прессовал с 0.02...0.03 мм натягом. Эта стальная втулка на вал помпы запрессовывается с натягом около 0.01 мм - измерил, на холодную без проблем должна залезть.
ИМХО это гораздо проще, чем доп. шланги и крепления делать. Компактнее и доступ лучше.
 
Помпа на тосол . Площадь давали Мухин и Синильщиков , поиском находится . Но что то мало получается по их методике .
Да, на тосол и нужно конечно. У меня ещё рубашка глушителя охлаждаемая будет. Поэтому площадь днищевого холодильника с запасом д.б.
Гляну что там они пишут.
 
Что то не увидел как ремень натягиваться будет.Графитовое кольцо должно где то на толщину спички опустится от упоров,больше-лопнет,будет слабый натяг-потечет.Можно сразу посмотреть на сколько заводская напрессовка.Торец крыльчатки должен быть шлифованным.
Насчет проще-это как кому;)
 
Ремень будет натягиваться генератором. Г-287 (12 В), но со статором от Г-288 (24 В) чтобы на малых оборотах зарядку давал, пусть макс. ток будет 50А, а не 100А как у Г-287.
Пока кронштейн ген-ра не сделал, только элементы его крепления.
IMG_20200410_141235.jpg
У моей помпы так. Графитовое(?) кольцо вращается вместе с валом и поджимается к корпусу. Где то размер его поджима встречал, буду прессовать - найду.
 
Я про такой говорю.Тот нового образца-не сталкивался.
1586523104885.png
 
ремни треш но раз уже решили с ними играть то ставьте натяжной ролик чтоб давил ремни вовнутрь: будет работать как успокоитель, и не даст сбросить ремни при резком изменении оборотов и я бы всё таки поставил цепь или зубчатые ремни от грм автомобиля, то что делаете вы это позавчерашний век и будет болтаться-вибрировать(загляните под капот паза бензинового там такая же хрень, ремень который ближе к двигателю вечно греется и тянется быстрее внешнего менять нужно парой...или зубчатый ремень или широкий ручеёк схема с двумя ремнями повторюсь вчерашний день)
 

Пользователи онлайн

Верх