Алексей 535
Старожил форума
Спасибо Денис за быстрый ответ!В этот редуктор нужно заливать SAE30.
Спасибо Денис за быстрый ответ!В этот редуктор нужно заливать SAE30.
А что Игореха на пенсию ушел? Я думал Иваныч себе купилЭто лил Игорь Черных.
Ещё в прошлом году,но "баранку" в Водоканале ещё крутит.Он ведь свой ЯМЗ-236 снял и установил с корейского автобуса рядную шестёрку.Сделал за зиму конвертацию дизеля,все вылизал и покрасил.На холодную давление три очка,нагреется -ноль. Снял поддон,заменил все вкладыши и сегодня завел дизель-давление маленькое.Завтра будет добираться к маслонасосу...Хороший ведь был у него ямзик,но захотел тишины дизеля и меньшего расхода диз.топлива.А что Игореха на пенсию ушел? Я думал Иваныч себе купил
У меня в редуктор на Андории такое же масло.Вот например - http://www.moly-shop.ru/product/marine-single-grade-sae30
PS В мой DMT-90 корейцы тоже SAE30 просят заливать
Может у него датчик давления масла болеет?Ещё в прошлом году,но "баранку" в Водоканале ещё крутит.Он ведь свой ЯМЗ-236 снял и установил с корейского автобуса рядную шестёрку.Сделал за зиму конвертацию дизеля,все вылизал и покрасил.На холодную давление три очка,нагреется -ноль. Снял поддон,заменил все вкладыши и сегодня завел дизель-давление маленькое.Завтра будет добираться к маслонасосу...Хороший ведь был у него ямзик,но захотел тишины дизеля и меньшего расхода диз.топлива.
Датчик здоров,мотор болеет,так как хрен знает сколько лет ходил в Корее на автобусе,а потом в Иркутске по маршруту ходил,а водители в основном из Средней Азии. Но компрессия в норме,судя по запуску.Вкладыши был износ на паре шеек,но не критический и главное без задиров.Разбирать и смотреть нужно,может какая резинка-прокладка за эти годы задубела-порвалась и перепускает в этом месте или маслянный насос изношен.Может у него датчик давления масла болеет?
Может что то из этой серии https://russian.alibaba.com/Popular/CN_twin-cylinder-diesel-engine-Trade.html. Вряд ли что то будет дешевле https://russian.alibaba.com/product...8.html?spm=a2700.8699010.29.16.4a3b6a59M2ElYcДобрый день. У меня окончательно и бесповоротно умер yanmar ysm-12. Общая усталость металла предыдущие владельцы просто не меняли анод, похоже вообще никогда за 43 года, больше не вижу смысла насиловать несчастный труп.
Столкнулся с тем что TDME-380 ко мне не влазит. A TDME 2m78 больше похоже не выпускается.
Кипор похоже тоже снял свою модель с производства.
Европейские марки мне предложили БУ в три раза дороже чем стоила все лодка целиком.
Что вообще можно поставить? Кто-то что-то маленькое еще возит? 12-18 л.с.
Я на Ладоге, но готов работать удаленно с любым грамотным в вопросе механиком.
Вот тут коллега рекомендовал небольшие дизельные движки Yanmar и Kubota от холодильной установки рефрижератораЧто вообще можно поставить? Кто-то что-то маленькое еще возит? 12-18 л.с.
Алибабу зачитал до дыр и написал уже всем. То что прям вообще подходило от TDME снято с производства. Есть много мелких моделей практически ноунейм с неизвестной надежностью, но почти все без редукторов. Например за копейки дают 2v80, он вроде проходит по параметрам, но единственный редуктор заднего хода к нему 75 кг и просто огромный по диаметру, плюс они не особо дают спецификации и по циферкам мощности и оборотов он вроде подходит, но совершенно не ясно как его туда корячить и вообще подходит ли он.Может что то из этой серии https://russian.alibaba.com/Popular/CN_twin-cylinder-diesel-engine-Trade.html. Вряд ли что то будет дешевле https://russian.alibaba.com/product...8.html?spm=a2700.8699010.29.16.4a3b6a59M2ElYc
Туда еще помпу забортной воды добавить, ВВХ и маааленький реверс-редуктор
Так вроде умер только мотор Yanmar, значит редуктор и помпа от него должны быть в наличииТуда еще помпу забортной воды добавить, ВВХ и маааленький реверс-редуктор
Лучше забортное охлаждение.Вариантов полно.Туда еще помпу забортной воды добавить, ВВХ и маааленький реверс-редуктор
Вряд ли владельца парусной лодки удастся уговорить на такую конструкциюЛучше забортное охлаждение.Вариантов полно.
Есть же у них всякие шверты-рули,да и ПЛМ наверное как то стоит.Там большой площади не нужно.Вряд ли владельца парусной лодки удастся уговорить на такую конструкцию
Тот то с встроенным всем этим,а этот под радиатор.Так у него уже и мотор стоял, нужно один на другой поменять