Китайские производители дизелей и редукторов

Рекламка мне пришла на почту вот отсюда WWW.SHIPDIESEL.RU

1. DEUTZ D226B-3CD (30 кВт при 1 500 об/мин, для
привода генератора до 24 кВт) - 153 400 рублей с НДС на складе в
Барнауле. Есть в наличии на складе.

2. DEUTZ TD226B-3CD (40 кВт при 1 500 об/мин, для
привода генератора 30 кВт) - 194 700 рублей с НДС на складе в
Барнауле. Есть в наличии на складе.

3. DEUTZ TD226B-4CD1 (60 кВт при 1 500 об/мин, для
привода генератора 40 - 50 кВт) - 224 200 рублей с НДС на складе в
Барнауле. Есть в наличии на складе.

Все дизели имеют Сертификаты Российского Речного Регистра.
 
Последнее редактирование модератором:
Двигатель Weichai модель WD615.61C-15В с редуктором Hangzhou 120С 2:1 150 л.с., 1500 об/мин будет стоить в Москве примерно 700 000 руб.
 
Двигатель Weichai модель WD615.61C-15В с редуктором Hangzhou 120С 2:1 150 л.с., 1500 об/мин будет стоить в Москве примерно 700 000 руб.
Совсем не гуманно! Если есть 700 рублей, то и 800 найдётся, а это уже что-то брендовое можно взять. К примеру Перкинс 130С 800 рублей полный комплект
 
В Киеве Weichai за 610 тыр торгуют:
http://www.vdm-plant.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=128&Itemid=148&lang=en
(кстати это клоны Штейра)

в Барнауле за 630 тыр:
http://www.diesel22.ru/Weichai-main/

истчо:
http://www.dalsu.ru/index.php?productID=159
http://www.remdiesel.ru/catalog/section_product.php?SECTION_ID=2617

Но самое интересное, что у Weichai есть представительство на Украине:
http://weichai.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=11&Itemid=14
 
Двигатель Weichai модель WD615.61C-15В с редуктором Hangzhou 120С 2:1 150 л.с., 1500 об/мин будет стоить в Москве примерно 700 000 руб.

В г.Балаково (Саратовской обл.) Предприятие "Волжский дизель им. Маминых" предлагает WD615 61C за 610 тыс.руб. с редуктором ("в полной комплектации c ЗИПом") и даже возможны скидки.
http://www.vdm-plant.ru/index.php?o...tid=50:2010-12-16-10-17-23&Itemid=148&lang=ru
 
Последнее редактирование модератором:
В г.Балаково (Саратовской обл.) Предприятие "Волжский дизель им. Маминых" предлагает WD615 61C за 610 тыс.руб. с редуктором ("в полной комплектации c ЗИПом") и даже возможны скидки.
http://www.vdm-plant.ru/index.php?o...tid=50:2010-12-16-10-17-23&Itemid=148&lang=ru
Если верить этой странице, то цена первой половины 2010 года. С того времени даже TD-POWER два раза отпускные цены поменял.
 
Двигатель Weichai модель WD615.61C-15В с редуктором Hangzhou 120С 2:1 150 л.с., 1500 об/мин будет стоить в Москве примерно 700 000 руб.
Эта цена была просчитана на сегодняшний день с учетом той, что дали китайцы на условиях ExWorks (на заводе). Учитана вся логистика, таможня, пошлины и налоги. Наценка не более чем на TDME-4108, 90 л.с.
Вопрос двигателя в 150 л.с. стоит очень остро и цена на такой китайский двигатель уже большинству не подъемна, к сожалению.
Вопрос - что делать?
 
Эта цена была просчитана на сегодняшний день с учетом той, что дали китайцы на условиях ExWorks (на заводе). Учитана вся логистика, таможня, пошлины и налоги. Наценка не более чем на TDME-4108, 90 л.с.
Вопрос двигателя в 150 л.с. стоит очень остро и цена на такой китайский двигатель уже большинству не подъемна, к сожалению.
Вопрос - что делать?

Хороший вопрос. Можно сказать - вечный :D
Барнаултрансмаш предлагает 3Д6 с сертификатом РРР за 715 тыр:
http://www.barnaultransmash.ru/production/price.html
Насколько Вейчай лучше 3Д6 неизвестно. Конструктивно он наверняка современней, но качество изготовления неизвестно. Правда объёмы производства китайцев невообразимы для наших сегодняшних заводов. А при крупном серийном производстве технология отточена до мелочей. Но всё же хотелось бы реальной информации хоть об одном примере его использования. Например: http://www.sksever.com/news/2010/9/7/ - даже китайцев вытащили к себе для установки :ay:
Цена их сопоставима, многие хотели бы избавится от 3Д6. В наших реалиях лучше поставить известный и ремонтопригодный ЯМЗ-238М2, но цена их намного больше. Так что Вейчай вполне мог бы конкурировать с 3Д6 по качеству а с ЯМЗ по цене, если был бы известен на нашем рынке. К сожалению по нему нет никаких отзывов и статистики, хотя вроде на некоторые суда такие дизели ставили.
Я думаю для частника сейчас предпочтительнее б/у ЯМЗ-238, а для регистровых судов - 3Д6, т.к. иначе владельцу придётся покупать проект переоборудования и согласовывать с РРР.
Так что параллельно с рекламой Вейчай вам нужно готовить свою версию конвертации ЯМЗ с китайским реверс-редуктором, по аналогии с Д-240 - это сейчас более актуально.
 
Последнее редактирование модератором:
https://ru.made-in-china.com/co_fs-...Gearbox-Model-40A_eseouoyyg_yZoELQOfCpqK.html Может кто подскажет,какаое масло нужно лить в данный редуктор? Пробовал гуглить-не нашёл.
Если не найдёте, то кажется вот http://hzgearbox.com/contact_us.htm это производитель, можно запрос написать.
 
Если не найдёте, то кажется вот http://hzgearbox.com/contact_us.htm это производитель, можно запрос написать.
Спасибо за ответ,но запрос писать не буду. Это не мне нужно...сосед на стоянке пенсионер,ходит с таким редуктором и от "балды" лил Декстрон. Но стал замечать ,что работает редуктор шумновато,вот и задумался о смене марки масла. Мне интуиция подсказывает,что нужно такое же ,что и в МА -142,но на истину не претендую.
 
От нечего делать написал китайцам - сказали лить такое-же как и в двигателе :) Так-что дикстрон зря лили
 
Верх