Китайские производители дизелей и редукторов

Paul

Cупер модератор
А китайские на порядок дешевле. Юйчай YC4108C с завода предлагали за 2700 дол. (но без РРП). Кстати эти дизели аналоги наших - 1500 об. , с большим литражом и такие же тяжёлые. Наверно копии каких-нибудь древних классических дизелей, пишут что "с технологиями Германии FEV и Япония Yamaha Marine Engine".
http://yuchai-indonesia.com/
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Подбор двигателя

Так уж вот определился, надо решать между Ветусом (он же Дойтц 2012) и Перкинсом 130С, корейцы сейчас тоже в ценах не стесняются (даже судя по машинам) Я как-то звонил по хёнде, цена была около 700 тыр., а у китайских опять упирается в редуктор. (да и религия не позволяет:D)

Почему же, TDME продают полностью комплектными с РРП на выбор и стоят они в 3 раза дешевле Ветуса, 100 с небольшим (средней мощности). За такую цену их можно не ремонтировать, а каждые 2-3 года новые покупать :D
Yuchai по этой ссылке тоже с РРП торгуют. Насчёт цены надо узнавать, но у "Катеруса" они дешевле TDME.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Подбор двигателя

Почему же, TDME продают полностью комплектными с РРП на выбор и стоят они в 3 раза дешевле Ветуса, 100 с небольшим (средней мощности). За такую цену их можно не ремонтировать, а каждые 2-3 года новые покупать :D
Yuchai по этой ссылке тоже с РРП торгуют. Насчёт цены надо узнавать, но у "Катеруса" они дешевле TDME.

Конечно Дойц и Перкинс лучше, но я думаю Хёндай и Ломбардини ничуть не хуже. У Константина Ломбардини на катере стоял. А расходники для всех актуальны.

Конечно продают с редукторами, но дело в том, что ТДМЕ 80 сил (если не ошибаюсь) а у меня сейчас МТЗ стоит и получается меняю шило на мыло, ди и сил впритык, ещё бы дватцаточку! И по редукторам что получается: я вот подумал если он накроется (ну к примеру из серии сам мудак прозевал масло) а новые не возят! Покупай в сборе ДРА? Как-то всё не постоянно и стрёмно. Хочется взять именно что-то надёжное. Представь, менять каждые 2 года двигатель:be:? Как-то вот так. Тут вся возня у меня началась как раз из-за редуктора! Когда на форуме увидел картинки по соединению МТЗ с китайским редуктором, обрадовался несказанно, помчался купил переходное кольцо под SAE-3, а потом выяснилось, что китайских редукторов нет и не предвидится (видно я что-то не так понял) ZF стоит в два раза дороже самого двигателя, Только хотел рвануть за Турецким, опять не те, как выяснилось, к моему движку не подходят. В общем наступил всеобщий облом на фоне истерики. После этого родилась идея поменять ДРА нафиг.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Подбор двигателя

Конечно продают с редукторами, но дело в том, что ТДМЕ 80 сил (если не ошибаюсь) а у меня сейчас МТЗ стоит и получается меняю шило на мыло, ди и сил впритык, ещё бы дватцаточку! И по редукторам что получается: я вот подумал если он накроется (ну к примеру из серии сам мудак прозевал масло) а новые не возят! Покупай в сборе ДРА? Как-то всё не постоянно и стрёмно. Хочется взять именно что-то надёжное. Представь, менять каждые 2 года двигатель:be:? Как-то вот так.

Согласен. Мы тоже опасаемся. 80 сильный TDME конечно слабее МТЗ. А вот Yuchai с их 1500-1800 об. вполне сопоставимы. И это их выделяет среди всех "иностранцев" - все современные дизели быстроходные. Но конечно без оперативной техподдержки стрёмно. Может они конечно клоны каких-то старых широко распространённых японских и немецких дизелей, и запчастей на них дофига, но это пока неизвестно.
Кстати менять его не сложно - при стыковке с валовой через кардан нужен только подъёмный кран и отвинтить 8 гаек - 4 на опорах и 4 на фланце редуктора, штатная проводка вся на разъёмах (два жгута), ну и отдать пару шлангов и 2 тросика - всё, делов на пару часов :) может быть :D

Тут вся возня у меня началась как раз из-за редуктора! Когда на форуме увидел картинки по соединению МТЗ с китайским редуктором, обрадовался несказанно, помчался купил переходное кольцо под SAE-3, а потом выяснилось, что китайских редукторов нет и не предвидится (видно я что-то не так понял) ZF стоит в два раза дороже самого двигателя, Только хотел рвануть за Турецким, опять не те, как выяснилось, к моему движку не подходят. В общем наступил всеобщий облом на фоне истерики. После этого родилась идея поменять ДРА нафиг.

Да, с поставками китайских РРП какая-то шняга. Очевидно так же будет и с другими специфическим запчастями. Остаётся только обратится к фирмам, конкретно занимающимися поставками китайских запчастей. Может они выручат. Например такая: http://www.bus-expert.ru/
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Подбор двигателя

Ух, какая тема интересная получилась. Спасибо знатокам - Юйчай - очень привлекательно. Как бы дополняют ряд ТДМЕ. Редукторы упомянуты в таблице - значит, возможна поставка ДРА в сборе. Несколько вариантов редукторов...
Эх, если бы не религия...Понимаю, что современные высокооборотистые движки действительно надёжны, хоть и кажутся хрупкими на вид. Но душа лежит больше к таким - 2000/2300 об/мин. Опять же, не будет проигрыша при подборе винта...
 
Последнее редактирование модератором:
Ух, какая тема интересная получилась. Спасибо знатокам - Юйчай - очень привлекательно. Как бы дополняют ряд ТДМЕ. Редукторы упомянуты в таблице - значит, возможна поставка ДРА в сборе. Несколько вариантов редукторов...
Эх, если бы не религия...Понимаю, что современные высокооборотистые движки действительно надёжны, хоть и кажутся хрупкими на вид. Но душа лежит больше к таким - 2000/2300 об/мин. Опять же, не будет проигрыша при подборе винта...

Юйчай выпускает и современный быстроходные дизели с электроникой и впрыском, под Евро-4. Пишут что на основе Американских и Немецких (по лицензии?).
http://www.bus-expert.ru/categories/2384/dvigateli-yuchai
Вообще похоже это довольно большой концерн, выпускающий большую номенклатуру двигателей. В общем не "сарайная" отвёрточная сборка.
 
Re: Подбор двигателя

Ух, какая тема интересная получилась. Спасибо знатокам - Юйчай - очень привлекательно. Как бы дополняют ряд ТДМЕ. Редукторы упомянуты в таблице - значит, возможна поставка ДРА в сборе. Несколько вариантов редукторов...

Поскольку я связался с китайцем, то копаюсь дальше :)
Оказывается YUCHAI действительно большая компания, производящая не только дизели и электростанции, но и всевозможную строительную технику, и занимающимися научными исследованиями.
http://www.chinatechnika.ru/catalog/yuchai
Есть на них и сервис в России, например:
http://www.xcmg.ru/service.html
В интернете полно объявлений о поставках запчастей.

Вот их сайт, есть и на русском: http://www.yuchai.com/lib/index/
http://www.yuchai.com/gf_en/products/B030106index_1.htm

Наверно стоило связаться с ними, а не с TDME. (по которым мало информации по производителю, нет поставок запчастей и нет дилеров). :bw:
 
Последнее редактирование модератором:
Как опредалится суммарная стоимость Перкинса - хорошо бы сравниться с Yuchai, чтобы узнать - почём зажравшийся Европейский бренд обходится. Цену религиозного убеждения, так сказать.

Я кстати звонил в ККТ. Они могут заказать на заводе Ючай судовой дизель. Поставка - 45 дней, предоплата 50%. Сами всё оформят и растаможат. Жду от них ответа об итоговой цене YC4108C. Спросил также про заказ редуктора отдельно. Но судя по описанию Ючай ставит РРП другого производителя: Hangzhou Qianjin. Наверно можно выйти и на них. Тогда проблема Пиротехника с РРП может быть решена.
 
Re: Подбор двигателя

Я кстати звонил в ККТ. Они могут заказать на заводе Ючай судовой дизель. Поставка - 45 дней, предоплата 50%. Сами всё оформят и растаможат. Жду от них ответа об итоговой цене YC4108C. Спросил также про заказ редуктора отдельно. Но судя по описанию Ючай ставит РРП другого производителя: Hangzhou Qianjin. Наверно можно выйти и на них. Тогда проблема Пиротехника с РРП может быть решена.

А нельзя ли запросить цену YC6108CA1 (112 л.с. при 2000 об/мин) или YC6108ZCA (турбированный вариант того же мотора - 140 л.с. при 2300 об/мин) - они по параметрам ближе к Perkins М130С (130 л.с. при 2600 об/мин) - для чистоты сравнения ?
 
Последнее редактирование модератором:
Я конечно дико извиняюсь, но я кое-что истчо нарыл по китайцам :D
Наверно пора открывать "китайскую" тему :D

судовые дизели:
http://www.weichaiengine.com/marine-diesel-engine/4835.html

реверс-редукторные передачи:
http://www.weichaiengine.com/products_list_son-219.html

"Уже много лет “WEICHAI POWER” посвящает все свои силы обеспечению российского рынка и рынка стран СНГ соответствующей продукцией, создаёт быстродействующую систему обслуживания, ..."

Есть представительство в Москве, поставки запчастей, сервис:
http://www.weichaiservice.ru/About.asp?id=1

Судоходная компания "Север" - официальный представитель в России:
http://www.sksever.com/weichai/
Хороший сайт, есть все характеристики, графики.

Китайские Deutz ;)
http://www.weichaiservice.ru/Products.asp?bid=4

Характеристики - то что надо, правда про РРП ничего не сказано:
http://www.weichaiservice.ru/Product.asp?id=21

зы. Г-ну директору Рабчёнок Сергею Александровичу следовало бы поработать над русским переводом сайта - иногда просто галиматья написана :D
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Может пригодится кому.
1) Судовые двигатели JINAN DIESEL
В России их представляют http://www.remdiesel.ru/catalog/ (китайцы сами на них отправляют)
2) На Дальнем Востоке dalsu.ru - Китайские и Корейские двигатели включая лицензионные cummins, deutz и тд.
Это не реклама, а ссылки на компании с которыми доводилось работать и они не подвели.
 
Я в данный момент в Шанхае на боут шоу. Движков тут этих как грязи :) могу каталогов набрать, ежели надо кому.
 
Я в данный момент в Шанхае на боут шоу. Движков тут этих как грязи :) могу каталогов набрать, ежели надо кому.

Конечно набери. А по-русски есть? :)
Мне в Китай-ком-транс сказали что Юйчай и Вейчай - крупные солидные фирмы, большие объёмы производства, надёжная продукция. А типа остальные (китайские) - так себе, барахло :D
 
Гм, по-английски есть. По-русски пока у них самообразования не хватает :)

Ок, завтра пройдусь по ним с котомкой :be:
 
Последнее редактирование модератором:
Интересуют конечно лицензионные. И то что пишут "с использованием технологий США-Германии-Японии" - это что имеется ввиду? Форсунки Бош и на наши дизеля ставили, а что толку?
 
Посмотрел я на этой Вейчай-Дойц понравились своей низкооборотностью
40 кВт (54 л.с.) 1500 об/мин. Чудненько...
На 1800 об/мин много моделей.
 
А кто подскажет что где можно заказать дизелек.....перестроенная колхозница.....лошадок до 200 с редуктором...:):):)
 
Fw:Fw:HANGZHOU MARINE GEARBOX
От кого: "meng Tian" <weili@hzwl.com>
Кому: "lenkovo" <lenkovo@mail.ru>
Сегодня, 06:39 1 файл

DEAR SIR
HAVE A NICE DAY!
THIS IS TIAN FROM CHINA
OUR FACTORY PRODUCTION MARINE GEARBOX
WE PRODUCTION THIS PRODUCTS FROM 1999
MODELS AS FOLLOWES:
06 (4.4kw/1000rpm-9.2kw/2100rpm)ratio:2.5:1-3.5:1
16A (6kw/1000rpm-24kw/2000rpm)ratio:2:1-4:1
40A (22.5kw/750rpm-60kw/2000rpm)ratio:2:1-4:1
MB170 (39kw/1000rpm-97kw/2500rpm)ratio:2:1-6:1
120C (100kw/1000rpm-200kw/2500rpm)ratio:1.5:1-3.5:1
120B (66kw/750rpm-158w/1800rpm)ratio:2:1-4:1
135(A) (100kw/1000rpm-200kw/2000rpm)ratio:2:1-6:1
300 (257kw/1000rpm-591kw/2300rpm)ratio:2:1-7:1
D300 (257kw/1000rpm-591kw/2300rpm)ratio:4:1-7.5:1
T300 (243kw/1000rpm-558kw/2300rpm)ratio:6:1-11:1
400 (331kw/1000rpm-595kw/1800rpm)ratio:1.5:1-4:1
D400 (331kw/1000rpm-595kw/1800rpm)ratio:4:1-6:1
600 (480kw/1000rpm-1004kw/2100rpm)ratio:2:1-4:1
D600 (480kw/1000rpm-1004kw/2100rpm)ratio:4:1-6:1
800(500kw/800rpm-1125kw/1800rpm)ratio:2:1-6:1
OUR FACTORY IN HANGZHOU CHINA
HANGZHOU CITY HAVE GOOD INDUSTRY CHAINS
SO IF YOU INTEREST IN OUR PRODUCTS
WE CAN SUPPLY GOOD PRODUCT FOR YOU
BEST REGARDS


meng Tian
Hangzhou Weili Machinery Co., Ltd.
T: 86 571 82452188 | F: 86 571 82452889 | M: 13588786039
E: weili@hzwl.com
W: http://www.hzwl.com
Products Showroom on Alibaba.com
 
Верх