На многих подобных моторах смазка шатуна без давления , на мотоблоках и тп - нормально , работает площадь и вязкость масла . У меня компрессор самопальный по этой схеме работает уже третий десяток лет - на крышках шатунов прорези и приварены ложки черпаки для масла .Шатунный вкладыш смазывается не под давлением... это удивляет, нагрузки огромные, Вова сомневается,
Дизельное масло разработано чтобы связывать сажу и она в связанном виде задерживалась в маслофильтре или центрифуге. Если не будет ни того ни другого, то куски сажи будут как абразив изнашивать движок. А сетка тут не помошник.Штатный фильтр (стр. 76) - сетчатый есть, чем он не устраивает - догадаться не могу...
Ну не без этого, как я понимаю они двигатели производят, так еще и направление ПЛМ освоили, берут ногу откуда то и соединяют со своими движками.Какой то колхоз кошмарный
Что-то даже на их оф.сайте подвесников я не нашел http://www.hollmanpower.com/en/product.htmlЕсть у кого опыт эксплуатации и просто мнения об дизельных ПЛМ с Алибабы
Например таких https://hollmanpower.en.alibaba.com/ru_RU/productgrouplist-804265178/Дизельный_мотор.html?spm=a2700.icbuShop.88.19.2da475ac5W4Mno
Каждая нация это конечно свой менталитет.типа опытный образец в зависимости от спроса
Симпатичная?Каждая нация это конечно свой менталитет.
Я запросил инструкцию по эксплуатации и ремонту в ответ в первую очередь менеджер прислала свое фото.
Да, ничего, но какие же они тяжелые в общении, думаю и они тоже самое думают.Симпатичная?