Кириллов 2018 дубль 1

поэтому собака плавала на острова для справления своих нужд
И что, сама возвращается?
решил включить прожектора (вые***тся) но вместо тумблера прожекторов дернул якорный тумблер я ЯКОРЬ ушел молниеносно
Обязательно поставьте цепной стопор.
система аврийной остановки двигателя не срабатывала
Поставьте кран перекрывающий подачу топлива.
 
Собака, час гулял потом приплыл вытащил, но как правило приходилось плыть вместе. Стопор поставил. С краном думаю.
 
Последнее редактирование:
Думал у меня проблемы были,ошибался. По данному путешествию сценарий фильма катастрофы написать можно.
А если серьезно ,то ничего не понял по поводу хлопка ватерлока и раздёргивания выхлопной системы. Что за физика процесса. Ну нет воды. Пластик сгорит(как у меня). Железный нагреется,по перегреву двигателя остановишься. Чего хлопнуло??
Вопрос не праздный, от своего выхлопа уже ничего не осталось. Спроектировал и точу потихоньку новую систему опираясь на опыт форума и каталог ветуса. А тут чего то бахает.какие версии?
 
Ватерлок был фирмы Ветус, он "пластмассовый" но не горит, патрубок который внутри расплавился и газам не возможно было выйти, вот он и хлопнул. "Лучше хлопнуть чем сгореть".
 
Ватерлок был фирмы Ветус, он "пластмассовый" но не горит, патрубок который внутри расплавился и газам не возможно было выйти, вот он и хлопнул. "Лучше хлопнуть чем сгореть".
Надо же. Коллеги по раздолбайству. Но у меня сгорел. Лучше бы хлопнул. Кстати тоже ветус.
 
Дааааа... у нас тогда вообще не поход а круиз получился ))))

Очень хорошо что отчёт не зажали, лучше поздно чем никогда!

А по мокрому выхлопу - поставьте контрольку в борт и будет у вас понимание как работает и работает-ли помпа/импеллер/etc.
 
- опять приключения с мокрым выхлопом ..........
 
- опять приключения с мокрым выхлопом ..........

...не, с пластмассовой выхлопной системой.:)
Интересно а если Ветус начнёт выпускать какие ни будь бумажные глушители народ их тоже будет покупать и ставить?:D
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Коллеги! Ну ладно вам хаять пластиковые глушители! Проблема-то не в них! Весь мир использует и все ок! И, кстати, был бы глушитель стальным, начали бы гореть резиновые шланги (у меня так было как-то раз), так что контроль подачи воды все равно никто не отменял!
 
Металлические вставки тоже не отменялись.
 
оказалось что перегнулся шланг
подвесили трубу на проволоке чтобы не образовывался прогиб,

Кроме дефекта привода помпы ещё был дефект соединений выхлопного тракта. И плюс самодельное электронное управление двигателем. И всё это проявилось одновременно. Ну тут всё по закону Мерфи, или по-другому - где тонко там и рвётся.
 
Это был мой первый опыт дальнего похода на катере который построен другим человеком. Датчик температуры выхлопных газов при такой системе необходим.
До этого был Костромич (купленный на пробу), там все было просто выхлопная трубы шла от двигателя в левый борт и была в водяной рубашки. Комфорта на катере было 0, но за сезон (было истрачено 4 тонны солярки и 10 масла, )ни где не поломался.
 
Paul- не понял ваш сарказм, весь ремонт производился в походных условиях, что позволило своим ходом дойти до своего места стоянки.
 
Датчик температуры выхлопных газов

По идее если помпа забортного контура перестала качать, то двигатель начнёт перегреваться. На термометре будет видно что ни с того ни с сего при установившемся режиме вдруг начала повышаться температура. И это должно быть сигналом, что что-то произошло.
 
Paul- не понял ваш сарказм, весь ремонт производился в походных условиях, что позволило своим ходом дойти до своего места стоянки.

Да к Вам никаких вопросов, я просто философствую - что надо же было такому случится, что все эти не свзанные вроде бы события начали происходить почти одновременно.
 
Коллеги! Ну ладно вам хаять пластиковые глушители! Проблема-то не в них! Весь мир использует и все ок! И, кстати, был бы глушитель стальным, начали бы гореть резиновые шланги (у меня так было как-то раз), так что контроль подачи воды все равно никто не отменял!
У меня современный дюритовый шланг прогорел через три года эксплуатации с регулярными перегревами. Прогорел не так что дым с искрами пошёл в МО а просто начала водичка капать.
На предыдущем мётчике стоит дюритовый паровой шланг толщиной 15 мм. Ему уже лет тридцать, два двигателя 4ч пережил и на перкинсе лет пять поработал, сейчас опять 4ч, так с ним и продаю.
Вот это качество!!!
Пластмассовый выхлоп с датчиками или без датчиков это слабое звено с возможно тяжкими последствиями.
 
Интересный момент по показаниям приборов, температура масла поднялась с 80 до 85, а стрелка температуры охл. жидкости начала двигаться от 75 до 95, шел на 3000 оборотах.
 
Верх