Залез в машинное отделение и увидел разорванный ватерлок. Как потом оказалось вышла помпаиз строя, оборвало привод помпы.
1. Соединили без ватерлока через трубу вышлоп, воду подали через насос забортной воды для хоз нужд. Запустились но через пару минут сново сорвало, оказалось что перегнулся шланг и вода попала в мотор. )))
2. По рации просились на буксир но никто не взял из трех проходящих грузовых. Вдруг подъехал катер 4 метровый с навесником 60 сил. и 8 часов по темноте нас тащил до клуба. Отоспались и начался ремонт до Рыбинска 50 км. написали список и на такси поехали за запчастями. Ремонтом занимались 2 дня. На катере стоит самодельное электронное управление с шаговыми моторами, при выходе из бухты резко поднялись обороты до 3000 тыс. а система аврийной остановки двигателя не срабатывала. Вообщем кое как заглушили, в ото время опять сорвало соединение выхлопной системы. Встали на якорь около с. хода. Чинилоись еще 3 часа. Восстановили соединения, подвесили трубу на проволоке чтобы не образовывался прогиб, система управления заработала сама собой, зрядка плавала. На удачу прошлюзовались хорошо, при выходе сновы прыгнули обороты, но чудом как-то заглушил. Дошли до Калязина, около колокольни какой-то мудак на реактивном катере чуть в нас не въехал. к месту стоянки подходили уже к 24 -00 для поворота надо было пересеч судовой ход перед крутым правым поворотом. Навстречу шел грузовой мы с ним связались, при пересечении катер заглох)))). Отказ электронной системы. Запустил и прошел к себе в реку, грузовой молодец отвернул.)))) При подходе к своему пирсу сново прыгнули обороты, заглушил и катом дошли пришвартовались.