weeFOX
Старожил форума
Особой связи нет, большинство двигателей стоят ниже ватерлинии. Если конечно причина в чём-то другом ...малый надводный борт и большие ожидаемые крены не оставляют выбора.
Особой связи нет, большинство двигателей стоят ниже ватерлинии. Если конечно причина в чём-то другом ...малый надводный борт и большие ожидаемые крены не оставляют выбора.
Особой связи нет, большинство двигателей стоят ниже ватерлинии. Если конечно причина в чём-то другом ...
Тогда еще и килевое охлаждение в тему будет при сухом выхлопе и эксплуатировать можно при минусе, не боясь разморозить.Я же еще возможность экстренного обсыхания закладываю... Лежать этот корпус будет под углом градусов 30. И вообще, хочу, чтобы не думалось...
Почему же, есть ещё 43 с сухим выхлопом "Эйфория"Но вот последнее судно TY43 с сухого на мокрый переделали.
Сэндвич не совсем правильно. При долгой работе будет ощутимо прогреваться. Лучше сэндвич в трубе, меджу сэндвичем и трубой принудительно вдувать воздух. И без всяких глушителей проходящих через сендвич.Я же еще возможность экстренного обсыхания закладываю... Лежать этот корпус будет под углом градусов 30. И вообще, хочу, чтобы не думалось...
Так то мыслю сделать шахту из самого малого печного нержавеющего сендвича. А в нем обычную выхлопную пропустить. Глушак в машинном, обмотанный теплоизоляцией.
Почему это нельзя?
В чём проблема установить в перегородке водонепроницаемую дверь на задрайках?
...
Почему же, есть ещё 43 с сухим выхлопом "Эйфория"
Тк облегченная палуба, которая фактически карман с воздухом, однозначно не способна воспринимать нагрузку навала. А если сделать ее такой, чтобы могла,- весить будет как чугунный мост...
Тогда еще и килевое охлаждение в тему будет при сухом выхлопе и эксплуатировать можно при минусе, не боясь разморозить.
PS добавил фото планировки жука из объявления
Сэндвич не совсем правильно. При долгой работе будет ощутимо прогреваться. Лучше сэндвич в трубе, меджу сэндвичем и трубой принудительно вдувать воздух. И без всяких глушителей проходящих через сендвич.
Какая такая облегчённая? Фанерная что ли? Какой такой чугунный мост? Ну как на пр.14701 сделано - уровень бака продлён до конца МО. Ну и чего? Это не чугунный мост, а обычная палуба, набор, кницы, бимсы, карлингсы, все дела. В конце концов борт можно усиленный сделать - ширстрек. Масса металла от того, что палуба потопчины поднимется повыше, а стенка капа станет частью борта, мало изменится, не существенно. Намного существеннее будет изменение массы двигателя
При сухом выхлопе сам бог велел Я знаю нескольких владельцев - все довольныПро килевое охлаждение щабыл... Есть, о чем подумать...
Да, но на Байкале. И там металл под замену вродеВы написали из объявления, а он продается?
Будет в МО пекло. Приток воздуха должен быть с улицы непосредственно.Я имел в виду шахту из сендвича. А внутри шахты уже пустить обычную выхлопную трубу. Через эту же шахту будет забираться воздух в мо..
Будет в МО пекло. Приток воздуха должен быть с улицы непосредственно.
Взять Фрегат Jet с бронированным днищем и положить на крышу.В общем советы принимаются...
Взять Фрегат Jet с бронированным днищем и положить на крышу.
Я честно говоря ни одной не пользовался, но аналогичная есть Абакан Jet там есть версия без фальш борта. Но это конечно не для большой волны лодка. За то большинство порогов вверх - вниз без проблем. Для северных рек то что надо, туристов забрасывать, катать.вот "фрегаты"
Это они на подвесном водомете?Я честно говоря ни одной не пользовался, но аналогичная есть Абакан Jet там есть версия без фальш борта. Но это конечно не для большой волны лодка. За то большинство порогов вверх - вниз без проблем. Для северных рек то что надо, туристов забрасывать, катать.
Но фальш борт - они не зря сделали: