Катера Орлан проекта 1370А, Тритон, Борей, С-54

Со штатным водометом сопрягается только газоновский мотор М8ЧСПУ, другие моторы под этот водомет,к сожалению, не подходят. ТАк что, либо менять комплексно мотор+водомет, либор все же подвесник.
 
Со штатным водометом сопрягается только газоновский мотор М8ЧСПУ, другие моторы под этот водомет,к сожалению, не подходят. ТАк что, либо менять комплексно мотор+водомет, либор все же подвесник.

Виноват, т.к. практического интереса нет у меня, но для справки:
если найти современный стационарный автомобильный мотор, даже дизель, у которого такие же обороты, как у М8ЧСПУ и мощность близкая ? Чем так уникален этот устаревший бензомотор ? Наверняка в весе и габаритах можно выиграть, если покопаться среди множества наших и импортных моторчиков. Кстати, водомёт может реализовать и бОльшую мощность, чем у штатной установки, при бОльших оборотах.
Каково ваше мнение насчёт состояния пластика, возможностей ремонта, оставшегося срока службы ?
Я бы голосовал за подвесник, конечно (если уж заниматься катером) - ради тишины и свободного места внутри. Водомёт - только если акватория сложная, когда мелко, и т.д.
 
В том то и дело, что сложно что-то подобрать подходящее из доступных моторов. Был опыт установки дизеля Мерседес ОМ. Но он очень тяжел и шумен для этого катера, да и скорости толком не добились.
 
Ещё подходит бензиновый мотор от Тойоты 1UZ-FE, но он очень дорогой, плюс ещё и конвертация.
Поэтому я в своё время, взвесив всё, решился на подвесник и не прогадал.
 
на видео все выглядит неплохо, "изнутри" катера - всё печально...
Разворот на водомете эффектный, но только тот, кто реально это проделывал на Орлане, знает, скольких усилий (физических) на это требуется :)
 
Приветствую Всех участников форума!Форум читаю давно,с той поры как собрался купить катер......Получается вроде как в эту ветку.... Катер советский глиссирующий,но их нигде не обсуждают по причине что живых не осталось(это мое личное мнение). В итоге нахаляву достался корпус ЛМ4-87М в состоянии(пациент практически мертв,но в принципе возможна жизнь и после смерти.....) Итак корпус пустой,совсем пустой,. Поменять сгнившее подклеить,покрасить....с этим вопросов нет!!!Вопрос на чем заставить его ходить)))) . Предлагать поставить подвесник даже 150 кобыл не нужно.....Были б у меня такие деньги-разговор бы шел не за этот корабль. В башке сидит мысль поставить два ямаховских водомета на 155мм с моторами либо от приоры(от нищеты) либо тоетовские с автолома(жаба голосует за этот вариант).Опыт общения с иномарками как ни странно с жабой идут единым фронтом). Хочется услышать здравый смысл ОПЫТНЫХ водномоторников потому как сам такого опыта не имею. Предлагать сжечь эти дрова и купить б\у казанку тоже вряд ли стоит. Все таки обитаемость на нем в разы больше.....ДА-лодка планируется под длительные походы в составе я и жена либо в качестве катера выходного дня в составе парома до ближайшего острова...
 
Приветствую Всех участников форума!Форум читаю давно,с той поры как собрался купить катер......Получается вроде как в эту ветку.... Катер советский глиссирующий,но их нигде не обсуждают по причине что живых не осталось(это мое личное мнение). В итоге нахаляву достался корпус ЛМ4-87М в состоянии(пациент практически мертв,но в принципе возможна жизнь и после смерти.....) Итак корпус пустой,совсем пустой,. Поменять сгнившее подклеить,покрасить....с этим вопросов нет!!!Вопрос на чем заставить его ходить)))) . Предлагать поставить подвесник даже 150 кобыл не нужно.....Были б у меня такие деньги-разговор бы шел не за этот корабль. В башке сидит мысль поставить два ямаховских водомета на 155мм с моторами либо от приоры(от нищеты) либо тоетовские с автолома(жаба голосует за этот вариант).Опыт общения с иномарками как ни странно с жабой идут единым фронтом). Хочется услышать здравый смысл ОПЫТНЫХ водномоторников потому как сам такого опыта не имею. Предлагать сжечь эти дрова и купить б\у казанку тоже вряд ли стоит. Все таки обитаемость на нем в разы больше.....ДА-лодка планируется под длительные походы в составе я и жена либо в качестве катера выходного дня в составе парома до ближайшего острова...

С водометами есть всегда нюанс. Во-первых это компромисс между надежностью и КПД, ибо с точки зрения походов и хождения по малоизвестным водам насосать всякого барахла и загубить импеллеры не так уж и сложно. "Всеядный" водомет, как делали самоделкины в СССР, имеет плохой КПД. В общем в этом плане вещь капризная. Во-вторых водомет это совсем не колонка и не подвесник, где можно винт подобрать и мотор любой поставить. Абы что абы куда поставить эффективно не получится.

Как варианты: - купить б\у ПОК и сочленять с любым приемлемым мотором на вкус(кстати отечественные моторы вполне неплохи).
Другой вариант - уйти на водоизмещение и поискать старенький дизельный комплект ПОК Янмар.(там есть нюансы, но т.к. посудина не глубокое V и имеет нормальное соотношение длины и ширины, то доработок для рулежки может и не потребоваться вовсе)
 
Последнее редактирование:
Приветствую Всех участников форума!Форум читаю давно,с той поры как собрался купить катер......Получается вроде как в эту ветку.... Катер советский глиссирующий,но их нигде не обсуждают по причине что живых не осталось(это мое личное мнение). В итоге нахаляву достался корпус ЛМ4-87М в состоянии(пациент практически мертв,но в принципе возможна жизнь и после смерти.....) Итак корпус пустой,совсем пустой,. Поменять сгнившее подклеить,покрасить....с этим вопросов нет!!!Вопрос на чем заставить его ходить)))) . Предлагать поставить подвесник даже 150 кобыл не нужно.....Были б у меня такие деньги-разговор бы шел не за этот корабль. В башке сидит мысль поставить два ямаховских водомета на 155мм с моторами либо от приоры(от нищеты) либо тоетовские с автолома(жаба голосует за этот вариант).Опыт общения с иномарками как ни странно с жабой идут единым фронтом). Хочется услышать здравый смысл ОПЫТНЫХ водномоторников потому как сам такого опыта не имею. Предлагать сжечь эти дрова и купить б\у казанку тоже вряд ли стоит. Все таки обитаемость на нем в разы больше.....ДА-лодка планируется под длительные походы в составе я и жена либо в качестве катера выходного дня в составе парома до ближайшего острова...
Ямаховские водометы на помойке тоже не валяются... Понимаю, что речь о водометах от гидроциклов? Они работают напрямую от двигателей, без всяких редуктором. А теперь сравните характеристики и обороты движков гидроциклов и движков автомобилей... Скорость на воде дешёвой не бывает, к сожалению... Оптимальный, под ваш корпус, если не подвесник, то стационар с ПОК. Как уже писали выше.
 
Хочу зачистить корпус и зашпаклевать Подскажите чем шпаклюется стекловолокно
 
Последнее редактирование:
Re: Орлан, катер речной милиции

Уфф... вчера выгрузил весь хабар из катера и завалили краном катер на правый борт на телеге, для того. чтобы подлезть к днищу для заделки водозаборника водомета:be:
Также на место смонтирован выносной транец.
Начинаем стеклопластиковые работы:D

Хочется уже перейти к увлекательной сборке конструктора из готовых частей - гидрорулёвки, всяких там тросиков/проводов/бачков/шлангов/резиночек и пр.:be::be::be:
Как же мне красить днище если у меня стоит стационарный движок
 
Как же мне красить днище если у меня стоит стационарный движок
Еще зайдите в это раздел https://boatclub.ru/forum/forums/pokraska-shpatlevka-peskostrujka.20/

Там по работе с пластиком тоже есть несколько тем,
например
https://boatclub.ru/forum/threads/kosmeticheskaja-okraska-plastikovyx-katerov.5353/

https://boatclub.ru/forum/threads/kak-pravilno-podgotovit-nizhe-vaterlinii.4188/

https://boatclub.ru/forum/threads/ochistka-kraski-so-stekloplastika.1252/
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • 20180727_145057.jpg
    20180727_145057.jpg
    121.2 КБ · Просмотры: 191
Я извиняюсь,если мои вопросы столь глупые .просто для меня это всё новое купил катер и решил отреставрировать для себя и своей семьи.так что половина слов я не понимаю.любой совет приветствуется.
 
Приветствую Всех участников форума!Форум читаю давно,с той поры как собрался купить катер......Получается вроде как в эту ветку.... Катер советский глиссирующий,но их нигде не обсуждают по причине что живых не осталось(это мое личное мнение). В итоге нахаляву достался корпус ЛМ4-87М в состоянии(пациент практически мертв,но в принципе возможна жизнь и после смерти.....) Итак корпус пустой,совсем пустой,. Поменять сгнившее подклеить,покрасить....с этим вопросов нет!!!Вопрос на чем заставить его ходить)))) . Предлагать поставить подвесник даже 150 кобыл не нужно.....Были б у меня такие деньги-разговор бы шел не за этот корабль. В башке сидит мысль поставить два ямаховских водомета на 155мм с моторами либо от приоры(от нищеты) либо тоетовские с автолома(жаба голосует за этот вариант).Опыт общения с иномарками как ни странно с жабой идут единым фронтом). Хочется услышать здравый смысл ОПЫТНЫХ водномоторников потому как сам такого опыта не имею. Предлагать сжечь эти дрова и купить б\у казанку тоже вряд ли стоит. Все таки обитаемость на нем в разы больше.....ДА-лодка планируется под длительные походы в составе я и жена либо в качестве катера выходного дня в составе парома до ближайшего острова...
Не советую идти по предложеной Вами схеме, Коллеги с верху во многом правы. Но сам хожу в районе Тарусы на водомёте. Если всё же решите ставить водомёт есть более интересный вариант.
 
Верх