То есть это вот так сделано? (Только в металле)
Да, все верно. После вставляется замок, который распирает резинку и фиксирует её.
Думаю речь идёт о выдавливании волной? Я вот тоже малость этим озабочен, в виду того что адмиралец откровенно ныряет в волну.
У Вас новая надстройка, поэтому Вы имеете гораздо больше вариантов изготовления окон, с большей надежностью.
Весьма спорное решение. Резинки, пусть и голландские, все равно резинки. Для речки подойдет, с натяжкой. Для моря просто опасно.
Спасибо Вам за высказанное мнение!
Если у Вас есть более удачный вариант, применимый непосредственно к нашему судну, напишите пожалуйста. Буду признателен если поделитесь опытом!
Мы исходили из того, что на судне изначально было подобное решение, окна с резиновым профилем HT-9, они менее плотные, не герметичные и с меньшей почти в два раза держущей силой.
Рассматривали техническую возможность замены на другие решения, но столкнулись со сложностью реализации и определенными последствиями. К примеру, очень правильный вариант очень правильной верфи предполагал в качестве последствия увеличение веса судна только из-за окон с рамами на 3 тонны, колоссальные переделки и последующее ухудшение остойчивости, которую пришлось бы дополнительно компенсировать еще болшим увеличением веса. Ряд вариантов приводил ранее, они нам тоже физически не применимы. Так что остановились на этом варианте.
Смирились с тем, что для имеющегося класса (ксIV рII), ВМВ, ВВП, ВВ, удаление от берега 12 миль, высота волны 2 метра решение подходит.
У судна носовая часть полностью глухая без окон, позволяет безопасно идти против волны до 2,5 метров в случае ухудшения погоды. При потери хода в качестве обеспечительной меры будем использовать плавучий якорь, который был расчитан и изготовлен для нашего судна.
А так, конечно, перед выходом в море внимательное изучение прогноза погоды и анализ мест-убежищ - это тот вариант, который мне видится наиболее правильным.