Vasya
Супер модератор
Двигатель на 12В, вот видимо и начали плясать от этогоНе совсем понятен выбор напряжения 12 В на основной группе аккумуляторов?
Двигатель на 12В, вот видимо и начали плясать от этогоНе совсем понятен выбор напряжения 12 В на основной группе аккумуляторов?
Если вопрос ко мне, то всё просто, сначала был корабль со всеми прибамбасам, потом наш уважаемый Павел Вячеславович любезно предложил к продаже подрульку))))))) от которой я не смог отказатьс. Всё просто. Не все могут за миллионы покупать всё, что хочется(((((((Не совсем понятен выбор напряжения 12 В на основной группе аккумуляторов?
Нет, вопрос не к Вам.Если вопрос ко мне, то всё просто, сначала был корабль со всеми прибамбасам, потом наш уважаемый Павел Вячеславович любезно предложил к продаже подрульку))))))) от которой я не смог отказатьс. Всё просто. Не все могут за миллионы покупать всё, что хочется(((((((
Игорь, спасибо Вам за интерес к теме и за дельный вопрос!значение напряжения основной группы АКБ, выбрано не самое оптимальное, как по мне. Почему?
Спасибо Вам за ценную информацию и опыт! По солнечным панелям планировал заняться после спуска на воду, но опыт Weefox чуть-чуть остужает пыл. По всему остальному полностью согласен. Спасибо еще раз!Моё ИМХО таково- всё зависит от времени между зарядками от береговой сети.
Если этот промежуток в пару суток, то можно сильно над чайником и пр. не задумываться.
А если неделя, то уже смотреть, насколько судовой генератор восстанавливает зарядку аккумуляторов.
На форуме не раз говорилось про солнечные батареи. По крайней мере внутреннее освещение, холодильник и морозильный ларь они перекроют. На Вашем судне их можно установить просто немеряное количество.
Не знаю, что и в каком кабаке Вам скажет «кэп», да и будет ли он таковым на самом деле, но, опять же ИМХО, хуже от трёх видов напряжения точно не будет.
Это же не оставленные на ходу за бортом кранцы.
Основным питанием, разведённым по всему корпусу, можно сделать 24V, где есть необходимость 220V, а на зарядку тех же смартфонов, а также для возможности подключения имеющихся под это напряжение приборов, провести несколько точек 12V.
Ни сил, ни проводов на это сверхмного не уйдёт.
Так же параллельно кидали кабеля под аудиосистему. Под этим соусом обзавелись ретро-радиоприёмниками "Москвич". Они ровесники парохода (выпускались с 1949 года по 1957 год) и имели красивую скругленную форму в духе того времени:
Ну тут я думаю, что если уж кабель начнет гореть/тлеть, то гофра Вам не помошник, а помошник - лом и огнетушитель.
По самим помещениям кабеля крепили на клипсы на клейкой основе Haupa (так же из того, что было в загажнике):
.....Так же параллельно кидали кабеля под аудиосистему. Под этим соусом обзавелись ретро-радиоприёмниками "Москвич". Они ровесники парохода (выпускались с 1949 года по 1957 год) и имели красивую скругленную форму в духе того времени:
Год назад продал несколько Ишим -003 (радиоточка) на вопрос нафиг оно нужно, ответили, что с али какую-то ФМ приблуду за копейки покупают и впаивают куда-то ( у меня познания в этом только как диод проверить)))))с приемниками может получиться пичалька - даже совершенно исправный дв-св приемник может ничего не принимать, просто потому что на диапазонах сейчас тишина и запустение. и даже на кв. радиовещание как культурный феномен, умерло...
запихивать в старинный приемник современную начинку - бессмысленное варварство,можно купить сколько хочешь готовых изделий, стилизованных под старину. с вайфаем, интернетом, усб флешками, феями и шахматами...
прелесть вот этой коробки с радиолампами - в истинности. настоящести. пусть даже технически - это каменный век. но скорее всего, сегодня услышать ничего не удастся...
Я решил использовать StandartHorizon VLH-3000 помимо громкоговорителя у него есть возможность к головному прибору подключать динамики с обратной связью до 2-х штук - нам в самый раз.Кстати, интересный вопрос возник к Автору. У вас пароход большой, не планировали ли вы на судне внутреннюю связь в формате интеркома, домофона и т.д.? Я сейчас прорабатываю свой проект, и задумался, что такая связь между такими точками как пост рулевого, нижний кубрик, моторное отделение и задняя палуба, возможно была бы удобна...
Так и есть..я подобный девайс купил (по моложе правда на пару десятков лет) на наш пароход, но ловит он, к сожалению, только какой-то северокорейский (как мне показалось) треш про идеи Чучхе или что-то подобное (по крайней мере на Рыбинке). Но в общем и хрен с ним...выглядит как надо)с приемниками может получиться пичалька - даже совершенно исправный дв-св приемник может ничего не принимать, просто потому что на диапазонах сейчас тишина и запустение. и даже на кв. радиовещание как культурный феномен, умерло...
запихивать в старинный приемник современную начинку - бессмысленное варварство,можно купить сколько хочешь готовых изделий, стилизованных под старину. с вайфаем, интернетом, усб флешками, феями и шахматами...
прелесть вот этой коробки с радиолампами - в истинности. настоящести. пусть даже технически - это каменный век. но скорее всего, сегодня услышать ничего не удастся...
Что, даже "голос Америки" уже нет? А то ностальгия. В 80хх спиральку по гордине развешивал что бы голос Америки по чётче поймать на Мелодию 104.с приемниками может получиться пичалька - даже совершенно исправный дв-св приемник может ничего не принимать, просто потому что на диапазонах сейчас тишина и запустение. и даже на кв. радиовещание как культурный феномен, умерло...
запихивать в старинный приемник современную начинку - бессмысленное варварство,можно купить сколько хочешь готовых изделий, стилизованных под старину. с вайфаем, интернетом, усб флешками, феями и шахматами...
прелесть вот этой коробки с радиолампами - в истинности. настоящести. пусть даже технически - это каменный век. но скорее всего, сегодня услышать ничего не удастся...
А шланг там вообще ну никак не видится. На таком диаметре, да в нижней точке.. Минут десять, и шесть тонн солярки по всему мо плещется.
Шланг не гидравлический, и даже не ветусовский, а наш, обычный, топливный. Но держит благодаря мощным хомутам очень плотно, к тому же фактическое расстояние между трубой и самим ниппелем, вкрученным в отвод не более 2-3 см, я думаю что такая проставка должна выдержать вполне.Так гидравлический на резьбе - что ему будет, я вообще считаю хомуты только на разряжении стоит использовать.
Переток по факту нужен только если лень перекачивать топливо с цистерны правого борта на левый (так как по схеме она является основная), ну либо для выравнивания крена. То есть в принципе играет эпизодическую роль:А точно нужен нижний перелив между баками? Может, вообще без него?
Спасибо Вам. Так и сделал. Второй увы так просто оказалось не восстановить - слишком много приключений на его век выпало, нужны запчасти( лампы, транзисторы, заменить участок сгоревшей платы - это по памяти только). Поэтому вставил в него новый динамик (старый тоже рассохся) и его как раз отправил на пароход:Если второй приёмник не заработает, внутрь можно запихнуть что-то типа JBL-овской колонки или подобрать максимально подходящую с динамиком на одну сторону.
По кабелю учту, спасибо Вам,По кабелю поздняк конечно, но на будущее
Спасибо, очень приятно! Со звуком весьма слабенько, старый димамик видимо много и долго работал в своё время!от ретро приёмника на Вашем красивом корабле испытал полнейший восторг, а как у него со звуком
Спасибо! Учли ряд в рубке, даже лючки сделали, но их успели замуровать, пришлось устраивать операцию спасения!) В целом часть обшивки разборная, докинуть можно, правда все равноНебольшой совет: при прикладывании линий сделайте немного просто запасных,
Так и вышло. Ловить особо нечего. Учитывая преклонный возраст и общий износ радиодеталей, исправный оставил дома в более комфортных условиях. Пусть еще немного поживет на старости лет в комфорте)).с приемниками может получиться пичалька - даже совершенно исправный дв-св приемник может ничего не принимать,прелесть вот этой коробки с радиолампами - в истинности. настоящести. пусть даже технически - это каменный век. но скорее всего, сегодня услышать ничего не удастся...
Тема очень интересная, но не делали, хотя в своё время об этом думали. Пришли к выводу, что переносные рации удобнее чем быть привязанным к конкретной точки конкретного помещения - пользоваться то можно, а вот "онлайн" решать какие-то вопросы не всегда будет удобно.Кстати, интересный вопрос возник к Автору. У вас пароход большой, не планировали ли вы на судне внутреннюю связь в формате интеркома, домофона и т.д.? Я сейчас прорабатываю свой проект, и задумался, что такая связь между такими точками как пост рулевого, нижний кубрик, моторное отделение и задняя палуба, возможно была бы удобна...