Катер типа МА (проект Севастополец)

Какая разница из чего замок, если до него выхлопные шланги.
Верно. Но у меня шланг уцелел. А ветус прогорел. Видимо огнестойкость различна. Как быстро сгорит шланг в случае стального водяного замка? Бес его знает. Может минут пять добавит. Нужен эксперимент.😀
 
А ветус прогорел.
Температурный датчик сигнализирует уже тогда, когда только остается двигатель глушить (плюс надеемся, что он не подведет), что не всегда возможно.
Стальной ватерлок проблемы не решает, он просто дает чуть больше времени (причем в минутах) - а это время для чего? Не каждые же 10 мин в МО спускаешься.
Датчик потока на воде нужен - вот это превентивная мера и тогда хоть какой ватерлок.
 
Температурный датчик сигнализирует уже тогда, когда только остается двигатель глушить (плюс надеемся, что он не подведет), что не всегда возможно.
Стальной ватерлок проблемы не решает, он просто дает чуть больше времени (причем в минутах) - а это время для чего? Не каждые же 10 мин в МО спускаешься.
Датчик потока на воде нужен - вот это превентивная мера и тогда хоть какой ватерлок.
Я помню .обсуждали датчик потока. Но выше сказано( плюс надеемся, что он не подведет) 😀Всё в комплексе наверное надо. Процесс мокрого выхлопа имеет слабые места и контроль требуется повышенный. Кто то визуальную струйку делает. Кто то только за сухой выхлоп.
Но пластиковый выхлоп я не поставлю. Эту мушку я спилил.😀
 
Температурный датчик сигнализирует уже тогда, когда только остается двигатель глушить (плюс надеемся, что он не подведет), что не всегда возможно.
Стальной ватерлок проблемы не решает, он просто дает чуть больше времени (причем в минутах) - а это время для чего? Не каждые же 10 мин в МО спускаешься.
Датчик потока на воде нужен - вот это превентивная мера и тогда хоть какой ватерлок.
Со стальным ватерлоком сделать стальной гибкий шланг вместо дюрита. Остается возможность хоть какое то время использовать двигатель.Да и не пожароопасно.А на большом судне всегда можно сделать аварийный вариант подачи воды на холодильники и переход на него занимает время.
Аварийный датчик как работает,на сигнализацию или остановку двигателя? Если на второе-то потеря хода чревато последствиями.
 
Со стальным ватерлоком сделать стальной гибкий шланг вместо дюрита. Остается возможность хоть какое то время использовать двигатель.Да и не пожароопасно.А на большом судне всегда можно сделать аварийный вариант подачи воды на холодильники и переход на него занимает время.
Аварийный датчик как работает,на сигнализацию или остановку двигателя? Если на второе-то потеря хода чревато последствиями.
Стальной гибкий хлопотно подгонять. А если мм300 длинной и 100 в диаметре вообще плохо. Покопался в инете. Шланг выхлопной ветуса 100 гр держит. Какойто немецкий чуть дороже 150 гр держит. Температура выхлопа в графиках у дизелей на низких оборотах не так уж и высока. Возможно от 200 до 300.Недели через две померяю у себя. Интересно стало. Силиконовые шланги вроде 300 держать должны. Но они дефицит.
 
Я помню .обсуждали датчик потока. Но выше сказано( плюс надеемся, что он не подведет) 😀Всё в комплексе наверное надо. Процесс мокрого выхлопа имеет слабые места и контроль требуется повышенный. Кто то визуальную струйку делает. Кто то только за сухой выхлоп.
Но пластиковый выхлоп я не поставлю. Эту мушку я спилил.😀
Правильно! Теория, оно, конечно хорошо, но практика это главное! Я тоже сварил из нержи и не парюсь. Я помню твои приключения! Ну его нафиг!
 
У товарища развалился импеллер помпы, расплавился ватерлок ветус. Пара и копоти было в МО:mad:. Стоял на вахте "пассажир". Не был установлен датчик температуры выхлопных газов. Сейчас уже :rolleyes:стоит, со звуковой сигнализацией. Ну и чтоб не заморачиваться с покупкой, сварил ватерлок из нержавки.
 
У товарища развалился импеллер помпы, расплавился ватерлок ветус. Пара и копоти было в МО:mad:. Стоял на вахте "пассажир". Не был установлен датчик температуры выхлопных газов. Сейчас уже :rolleyes:стоит, со звуковой сигнализацией. Ну и чтоб не заморачиваться с покупкой, сварил ватерлок из нержавки.

Сколько он отходил на этом импеллере?
 
Сколько он отходил на этом импеллере?
Это не обязательно вопрос времени, может песок попасть или при весенней расконсервиции насухую поработал немного, пока помпа закачала воду...
 
Сколько он отходил на этом импеллере?
У товарища пробег на тот момент 600 моточасов, 9 лет катеру. . После того ЧП сразу полез к себе, и вовремя. 1/3импеллера разрушена, хотя никак не сказывалось. Пробег 1800 моточасов на импеллере было и 11 лет лодке( это 2 года назад). Заменил, и сразу установил датчик температуры выхлопных газов, со звуковой сигнализацией и показанием температуры. Стоят ветусовские шланги и ватерлок ветус. (Прошу прощения что не по теме)
 
Проще по осени крышку снять,воду слить-посмотреть;)
Чуть останется воды,а весной охота крутануть....
Или при ТО движка иногда в обратку крутанешь,чтоб быстрее метку выставить.
 
Проще по осени крышку снять,воду слить-посмотреть;)
Чуть останется воды,а весной охота крутануть....
Или при ТО движка иногда в обратку крутанешь,чтоб быстрее метку выставить.
Если проливать пропиленгликолем, то и так нормально все будет, он маслянистый,
 
Прольешь,но состояние то не узреешь.Не долго же дюжину гаек отвернуть.
Состояние проверить это сезонное ТО. Я имею ввиду, что бы не прилип.
У меня в ЗИПе с мотором смазка шла для зимней консервации
 
На консервации осенью заливаю тосол во внешний контур с запуском двигателя..Весной .перед запуском вскрываю помпы-смазываю импеллер. Импеллер работает год.На второй сезон обнаруживаются трещины на одной или двух крыльчатках.Работать конечно может но страшновато .Импеллеры Вольво- пента..
 
Что то я почитал и задумался.... Лежит импортная помпа, хотел ставить, теперь сомневаюсь... Стоит обычная, хз от чего, (Женя пиротехник может подсказать, у него на "Салюте" такая же была), и стоит... Залить ее один раз весной невелика проблема...
 
Верх