Юра, спасибо большое за совет! Заглушку поставили на период работ, а то вечно туда попадала то стружка, то саморез. Проходы в кране Г-образные. Не уверен. что с L-образным(Г-образным) краном получится ввернуть трубу-стояк, я когда покупал L-образные, отталкивался только от того, чтобы шарик крана поворачивался в сторону свободного выхода и таким образом был без воды.Я бы вместо заглушки ввернул трубу-стояк высотой выше ВЛ. Будет работать против завоздушивания и на зимовку проще защитить кингстон продувкой или заполнением маслом. Проходы в кране Т или Г образные?
С якорем я выглядел аж целых два:А с якорем есть?
Может имеет смысл поменять на Т-образный?Юра, спасибо большое за совет! Заглушку поставили на период работ, а то вечно туда попадала то стружка, то саморез. Проходы в кране Г-образные. Не уверен. что с L-образным(Г-образным) краном получится ввернуть трубу-стояк, я когда покупал L-образные, отталкивался только от того, чтобы шарик крана поворачивался в сторону свободного выхода и таким образом был без воды.Посмотреть вложение 76155
Если с точки зрения завоздушивания и закачки масла на зиму то конечно стоит. Спасибо!Может имеет смысл поменять на Т-образный?
Да уж, просто у нас не выходит, согласен. С одним отверстием не сложилось - уж больно здоровая дырка вышла бы:И вообще что то у вас все слишком сложно получается.
Про три отверстия в борту для выхлопа не понял,для чего?
Вставить цилиндр из пенопласта до момента пока он не уперся в решетку водозабора и повернуть кран - пенопласт шаровым краном обрежет, итого: кусок пенопласта в трубочке до крана, кусок внутри крана, кусок в трубе над краном. А если еще и до обрезания маслом пролить, то вообще можно спать спокойно.Если с точки зрения завоздушивания и закачки масла на зиму то конечно стоит.
Супер!!! Спасибо большое!то вообще можно спать спокойно
Вставить цилиндр из пенопласта до момента пока он не уперся в решетку водозабора и повернуть кран - пенопласт шаровым краном обрежет, итого: кусок пенопласта в трубочке до крана, кусок внутри крана, кусок в трубе над краном. А если еще и до обрезания маслом пролить, то вообще можно спать спокойно.
С пенопластом проще,он крошится.А вот когда перегоняли МН из Казани,у соседа по стоянке на Ярославце в кингстон додумались пенек забить.Вот там была эпопея с удлинением сверл,закручиванием различных дюбелей и пр.Вниз не протолкнешь-решетка,вверх тоже не идет-разбух,да еще и заколочен перед этим наглухо.Ну ничего-справилисьА как потом пенопласт извлекать?
Креативное решение.на Ярославце в кингстон додумались пенек забить.
Трубка, через которую засовывали выше ватерлинии, открыли кран и он всплыл.А как потом пенопласт извлекать?
А ни как один из них на другой поменять нельзя?
Спасибо.Я узнаю при случае обязательно.
Водяной замок дешевле и надёжнее стальной сварить было. Варят у вас изделия изящно и красиво. Ту же шлюп балку взять. Заглядение и только. Хотя конечно датчик перегрева есть. Но если что то не так пойдет, то копоти много оттирать придётся. А моторный отсек большой.Сделали так же мокрый выхлоп для