В Москве на ул. Борисовское пруды.Парни,выручайте,где можно найти привальный брус на стрижа?
И второе-кто нибудь сталкивался с самоклейким палубным покрытием под тик,как оно,стоящее?Можно где его пощупать в живую?
А точнее,если не сложно?Я первый год в теме,да и все что покупал-заказывал на Воднике.По Прудам-нашел это,но Яндекс говорит что компания не работаетВ Москве на ул. Борисовское пруды.
Нет компания называется АББ или как то созвучно.. Они каждую выставку в Москве не пропускают.А точнее,если не сложно?Я первый год в теме,да и все что покупал-заказывал на Воднике.По Прудам-нашел это,но Яндекс говорит что компания не работает
Спасибо,но он слишком широкий,уже примерял.Мне нужен 50 мм ширины,максимум 60Поинтересуйтесь у коллеги ПРИВАЛЬНЫЙ https://boatclub.ru/forum/threads/privalnyj-brus-iz-poruchnja.5532/page-3#post-291749 может этот вариант сможете приладить, если материал еще в наличии!
Спасибо,но он слишком широкий,уже примерял.Мне нужен 50 мм ширины,максимум 60
Увеличение диаметра гребного вала не в прямой зависимости от передаваемой им мощности. Зато увеличиваются существенно энерционные массы (возрастает нагрузка на трансмиссию и коленвал при включении хода). С другой стороны увеличение на 3мм - несущественно. Главным образом на гребной вал в данном случае повлияет правильно подобранный материал. Шейку можно и напылить или в крайнем случае наплавить (то есть обойтись вовсе без втулки). Напыление ни как не отразится на качестве вала. С Наплавкой могут быть нюансы. Вопрос очевидно так же в возможностях производства.
Какой да?Привет соратники! как сезон? кто что нового сделал, видел?
Вчера перед подъёмом из воды прошелся по холодку, прет как сумасшедший дизелек
задумался об установке интеркулера какие порекомендуете ставить?
Дра?Какой да?
От субару или ауди водяной возьми, или Мерседеса, например с м274 мотора. Воздушному надо большая площадь и большой поток воздуха, а куда его в стриже засунуть. А тут небольшой и производительныйКакой да?