На раскручивание винта влияет крутящий момент . Мощность это производная крутящего момента , в зависимости от оборотов . Думаю , не только мне не понятно , какая модель двигателя используется в вашем катере .День добрый . Не могу сообразить почему мотор турбо-дизель с мощностью 150 л.с. на 2000-3000 оборотах не потянет этот винт?
Я думаю сначала с состоянием двигателя определиться стоит , а потом редукцией и винтами "баловаться "Самое главное что эти мощности и кр.момент развиваются на оборотах в два раза отличающихся друг от друга,а значит нужно редукцию увеличивать для устаканивания.
Да какое бы оно не было,редукция нужна для него 3к1 при родных параметрах винта,а так-будет миксер.Я думаю сначала с состоянием двигателя определиться стоит , а потом редукцией и винтами "баловаться "
Да какое бы оно не было,редукция нужна для него 3к1 при родных параметрах винта,а так-будет миксер.
Ну если собственник заявляет , что он 150 л/с , то логично предположить , что https://www.drom.ru/catalog/nissan/engine/qd32eti/ . иТак то вроде РРП на входящий кр.момент ориентируются.
В МО стрижа воздуха хватает ... , Интеркуллер охлаждает воздух , поступающий в двигатель , а не отработанные газы ..., . Если считаете , что двигатель нормальный , ищите редуктор с другим ПЧСпасибо всем за отзывы и советы. Нашёл 6 вариантов своего мотора но только 1 турбовый И поэтому 150 а не 100-110 лошадей. Думаю надо добиться нормальной подачи воздуха в движек, для этого планирую сделать тоннели под углом около 50-60 градусов вверх-вперёд там большие воздухозаборники под тоннелем и заборниками впоследствии организовать закрытую рубку, один тонель подачи воздуха в двигатель через сетки для отсечения воды, другой в отсек, для обдува, организовать водяное охлаждение двигателя забортной водой установив больший по объёму холодильник и охлаждение Масла через вставку под фильтр, увеличить интеркулер для охлаждения газов вращающих турбину. Думаю движек хорош, тк. Завёлся с полпинка зимой в Сибири, и Масла за прошлый сезон не долил ни грамма, и соляру не пьёт а нюхает, следовательно компрессия точно есть. Вероятно ему не хватало воздуха во внутрь, охлаждающий холодильник мал и зарос, редуктор разбит был а винт коряво сточен и также мал возникал эффект вспенивание воды-кавитации (может ошибаюсь). Выполню как здесь в начале ветки советовали усиление узлов от редуктора до Винта. Сейчас не могу определиться искать всеже родной винт или рассчитать и заказать новый? Ещё раз всем спасибо и удачи. За подсказки и советы где что достать и что реально нужно сделать также буду благодарен.
А что это за помпа? Откуда?Помпа.
Все брызги от встречных волн аккурат сольются в моторное отделение.Хочу так сделать