Катер Стриж, проект 1390

я , и интересуюсь , что это за лампочка , которая гаснет .
Да коробка от 15 это квадратный фильтр . Лампочка это дополнительный контроллер, поставил датчик от Зила пока давление норм он горит как пропадает - лампочка гаснет.
 
Возможно просто длинный переходник от движка до датчика получился , или всё-таки сильно перегреваю движек и масло разжижается затем давление пропадает?
 
Да коробка от 15 это квадратный фильтр . Лампочка это дополнительный контроллер, поставил датчик от Зила пока давление норм он горит как пропадает - лампочка гаснет.
Поставьте нормальный манометр,чтоб голову не забивать.Аварийная лампочка загорается при падении давления.
 
Масло разжижается от высокой температуры, так как дизель работает под постоянно большой нагрузкой. Было такое у меня после удара, вал на изгиб крутился, дизель тоже грелся, а наше масло не выдерживает таких сдвигов экстремальных и сочится потом со всех щелей.
 
Масло разжижается от высокой температуры, так как дизель работает под постоянно большой нагрузкой. Было такое у меня после удара, вал на изгиб крутился, дизель тоже грелся, а наше масло не выдерживает таких сдвигов экстремальных и сочится потом со всех щелей.
Все это понятно , Но лампочка аварийного давления загорается , а не гаснет . Юрий это уже написал , Если лампочка сначала горит ,при работающем двигателе , это уже недостаточное давление , а гаснет от чего ? появилось давление , или устает гореть ?
 
Стоит вот этот винт и есть ощущение что он кроме того что меньше но и срезан чуть чуть не равномерно.
A9F9CFEA-BA8C-4DA9-A958-692FF303D86D.jpeg
CB71C52D-A735-4C5A-A673-D81E9F27C292.jpeg
8444FE8E-8FC1-4623-B1D5-239F41EDF4E4.jpeg
334E0ECB-49C3-41AB-B063-D0745EB00D3B.jpeg
8D650625-DF6D-48CC-892D-7442198EDAAD.jpeg
CDCFE9B1-A9E6-43E3-A5B5-F6B532337F48.jpeg
C119DED1-4E68-4E81-9BF6-438493CDADDB.jpeg
 
Ещё вопрос коллеги как вы крепите якоря?
Якорные лебедки?
Можно использовать как-то заглушку что по борту
 

Вложения

  • 4BBAB6D4-5480-4F10-B0B5-290E867695A9.jpeg
    4BBAB6D4-5480-4F10-B0B5-290E867695A9.jpeg
    90.7 КБ · Просмотры: 96
Можно использовать как-то заглушку что по борту
Нет, может и вырвать, и погнуть борт.
Крепление якоря должно быть заведено за набор, идеально с фундаментом.
Крепление Вам нужно на палубе - зачем Вам оно по борту.
 
на нем клеймо стоит , читаемо . . родной Д-550 . Но ваша силовая его не раскрутит
 
Хочу заказать изготовление винта кто нибудь поделиться информацией по посадочным параметрам
 
По моему вы ошибаетесь у меня стоит винт Ф-380 н-480
Хочу заказать изготовление винта кто нибудь поделиться информацией по посадочным параметрам
У вас стоит не родной двигатель, и не родной винт.
Посмотрите, что написано на вашем винте строкой выше диаметра (на ваших фотографиях не понятно).
Поскольку у вас все не оригинальное, посадочный размер лучше измерить самостоятельно, что бы потом не было проблем. Кто что перетачивал - вал под винт или винт под вал - остается только догадываться.
Маркировка родного винта на фото.

2.jpg
 
Последнее редактирование:
Ваш вин д 380 , h 480 . У родного диаметр 550 . Ваша силовая родной винт не раскрутит
 
День добрый . Не могу сообразить почему мотор турбо-дизель с мощностью 150 л.с. на 2000-3000 оборотах не потянет этот винт?
 
я про родной Стрижевой?
День добрый . Не могу сообразить почему мотор турбо-дизель с мощностью 150 л.с. на 2000-3000 оборотах не потянет этот винт?

На дроме пишут что QD32 110 сил.
Но главное, что макс.момент у штатного 6Ч9,5/11 - 260Нм, а у QD32 - 210Нм.
У штатного УРРП-25 редукция 1,55 поэтому на гребном валу выходит 400Нм. и макс обороты 1160 об/мин.
Вам с двигателем ниссан и редуктором на гребном нужно иметь не меньше этих значений, что бы раскрутить родной винт и выйти на заявленную скорость.

Если у вас винт имет другие характеристики (меньший диаметр) то соответвенно нужно рассчитать какие режимы (момент и обороты) ему нужны.
 
Последнее редактирование:
Верх