Катер Рубин

Все верно. Делал сам мокрый выхлоп на 1606, эффект превзошел ожидания. Хотя схема самая простая - после ткр(3Д6Н),компенсатор, пружинная подвеска, водоразборное кольцо и далее труба в транец. Все нержавейка.За 4 навигации только положительные эмоции от переделки,правда не уверен,что это понравится экологам.
 

Вложения

  • 532628349.jpg
    532628349.jpg
    79.3 КБ · Просмотры: 820
  • 532628943.jpg
    532628943.jpg
    38.4 КБ · Просмотры: 672
  • 532629415.jpg
    532629415.jpg
    78.4 КБ · Просмотры: 756
  • 532629889.jpg
    532629889.jpg
    52 КБ · Просмотры: 713

Вложения

  • 313108272.jpg
    313108272.jpg
    53.6 КБ · Просмотры: 661
Последнее редактирование модератором:
Ай да Павел, ай да молодец...
Уважаемый Фреди, вот Метчик-3 помоему есть что-то общее:eek:
Вот ещё один http://ulan-ude.spec.drom.ru/prodaju-kater-metchik-13644404.html

Была такая тема тут на форуме насчет волжских баркасов вот оно по-моему самое оно. На самом деле кораблик в объявлении практически раза в полтора-два крупнее метчика.http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=1039
 
Найдите 9 отличий, как в детской игре:D
Размеры - дело наживное...удлиняют всё и вся:br:
Бортовой клюз, расположение кнехта....да много чего - почти всё идентично:eek:
 

Вложения

  • 313108272.jpg
    313108272.jpg
    27.7 КБ · Просмотры: 559
  • 532628349.jpg
    532628349.jpg
    28.2 КБ · Просмотры: 551
Найдите 9 отличий, как в детской игре:D
Размеры - дело наживное...удлиняют всё и вся:br:
Бортовой клюз, расположение кнехта....да много чего - почти всё идентично:eek:

Если смотреть выше ватерлинии, то некоторое сходство вроде бы есть, однако ниже ватерлинии заметна существенная разница в обводах: килеватый корпус буксира против плоскодонного корпуса метчика.:eek:
 

Вложения

  • 532629889.jpg
    532629889.jpg
    52 КБ · Просмотры: 607
  • 1339051875558_bulletin.jpg
    1339051875558_bulletin.jpg
    29.6 КБ · Просмотры: 649
Последнее редактирование модератором:
Если смотреть выше ватерлинии, то некоторое сходство вроде бы есть, однако ниже ватерлинии заметна существенная разница в обводах: килеватый корпус буксира против плоскодонного корпуса метчика.:eek:

Да, корма совершенно другая. Ни один из известных метчиков не подходит. Да и носовые обводы на самом деле другие - менее полные, чем у метчиков. В этом смысле он действительно сделан конструктивно как традиционные Волжские буксиры. Да и по размеру похож. http://www.kizhim.ru/articles8.htm
 
Найдите 9 отличий, как в детской игре:D
Размеры - дело наживное...удлиняют всё и вся:br:
Бортовой клюз, расположение кнехта....да много чего - почти всё идентично:eek:

Удлинить-удлиняют, а как насчет уширяют? Тоже все и вся?:D Это не метчик.
 
Удлинить-удлиняют, а как насчет уширяют? Тоже все и вся?:D Это не метчик.

Бывает, попадаются извращенцы....и уширяют:bs: Видел не один таким образом доработанный ярославец:D
На фото выложенных Павлом есть вид спереди. Чудовищной ширины там не заметил.
Вот фото метчика с авито (фото не копируется) принтскинил. Катер тоже перестроен...
Думаю что катер тот ещё всплывёт, можно будет полюбопытствовать
 

Вложения

  • 532628943.jpg
    532628943.jpg
    38.4 КБ · Просмотры: 704
  • метчик.jpg
    метчик.jpg
    205.1 КБ · Просмотры: 731
  • метчик2.jpg
    метчик2.jpg
    76.5 КБ · Просмотры: 786
  • 77414.jpg
    77414.jpg
    421.5 КБ · Просмотры: 1 163
Последнее редактирование модератором:
...
На фото выложенных Павлом есть вид спереди. Чудовищной ширины там не заметил.
...

И не должно быть. Волжские катера все узкие. Ну в смысле как обычно в ж/д габарите. Да тогда практически все речные катера так строили.

...
Вот фото метчика с авито (фото не копируется) принтскинил. Катер тоже перестроен...
Думаю что катер тот ещё всплывёт, можно будет полюбопытствовать

объявление:
http://usedboats.ru/view.php?boat=75218
картинки:
http://yachtsworld.ru/data/images/75218.jpg
http://img.yachtsworld.ru/img.php?img=used/18/75218_1.jpg ну и т.д.

Но корма и ВРК у него всё равно другие :ae:
 

Вложения

  • 75218.jpg
    75218.jpg
    24.3 КБ · Просмотры: 840
  • 75218_1.jpg
    75218_1.jpg
    47.1 КБ · Просмотры: 681
  • 75218_2.jpg
    75218_2.jpg
    40.4 КБ · Просмотры: 756
  • 75218_3.jpg
    75218_3.jpg
    34.1 КБ · Просмотры: 690
  • 75218_4.jpg
    75218_4.jpg
    49.3 КБ · Просмотры: 832
Но корма и ВРК у него всё равно другие :ae:

Но и не такие, как были первоначально:br: Поэтому считаю что буксирная корма так же в точности могла быть прилажена, ещё похоже есть вставка от форпика к жилому отсеку(где сужается надстройка у той переделки).
 
Его уже пару лет назад продавала фирма "Валена" под названием ДОСААФ-305 за 450 тр
Старые ссылки еще есть в инете, например:
http://валена-тпк.рф/продукция/Прочее-оборудование-и-оснастка/Судно-ДОСААФ-305.html
Вот характеристики:
Название и номер судна ДОСААФ-305
1949г. Кросноярск
Назначение судна Буксирный
Материал корпуса-Сталь 3 нормальная, способ изготовления сварной
Год и место посторойки 1949, г. Красноярск
Габаритные размеры судна L=13,5м, ширина=3,0м, Высота =1,55м, осадка 0,97м
Строительная мощность 150 элс
Регистрационная мощность 88 лс
Водоизмещение 15,331 м куб
Род топлива Дизельное автотракторное («ДТ-Л»)
Полный запас 850 кг на 1,5 суток
Род освещения электрический от аккумуляторов, днём естественное – через иллюминаторы
Толщина обшивки 5 мм
Направление вращения правое
Число цилиндров 6
Ход поршня 180мм степень сжатия 14-15
Тип системы охлаждения-двойная ( с охлаждением пресной воды замкнутого контура в водяном холодильнике
Характеристики водяного насоса заборной воды - центробежный самовсасывающий.

Вот несколько фото, сорри за качество, что нашлось.
 

Вложения

  • PIC_0147.JPG
    PIC_0147.JPG
    176.9 КБ · Просмотры: 905
  • PIC_0148.JPG
    PIC_0148.JPG
    182 КБ · Просмотры: 682
  • PIC_0149.JPG
    PIC_0149.JPG
    187.5 КБ · Просмотры: 651
  • PIC_0151.JPG
    PIC_0151.JPG
    185.5 КБ · Просмотры: 698
  • PIC_0157.JPG
    PIC_0157.JPG
    197 КБ · Просмотры: 769
  • Фото000.jpg
    Фото000.jpg
    318.9 КБ · Просмотры: 876
Вот с ходом поршня они погорячились, на фото дизель К-161 (6Ч 12/140 ).
 
Ну да они поменяли двигатель, а в документах осталось
 
Убрал то, что по моему мнению приращено к метчику: корму, немного рубки и фрагмент корпуса в носу и там же надстройки.
 

Вложения

  • Фото000.jpg
    Фото000.jpg
    47.5 КБ · Просмотры: 755
Убрал то, что по моему мнению приращено к метчику: корму, немного рубки и фрагмент корпуса в носу и там же надстройки.

Вот ей богу не пойму зачем Вам так до слез надо чтоб это был перестроенный метчик? Чтобы из метчика получился такой пароход метчика нужно сдать в лом и наново построить другой корабль.
Там все другое, закладка, оконечности, обводы, размерения, конструктив, одно водоизмещение чего стоит. Кстати обращаю Ваше внимание что в этом корпусе вообще нет цилиндрической вставки. Я уж не спрашиваю зачем бы это надо было делать в принципе особенно принимая во внимание его цену.
 
Вот ей богу не пойму зачем Вам так до слез надо чтоб это был перестроенный метчик? Чтобы из метчика получился такой пароход метчика нужно сдать в лом и наново построить другой корабль.
Там все другое, закладка, оконечности, обводы, размерения, конструктив, одно водоизмещение чего стоит. Кстати обращаю Ваше внимание что в этом корпусе вообще нет цилиндрической вставки. Я уж не спрашиваю зачем бы это надо было делать в принципе особенно принимая во внимание его цену.

Вот ни разу не до слёз. Мне это в общем то безразлично:D. Просто Вы высказали точку зрения что это НЕ метчик и точка. А я высказал своё мнение почему я думаю что это ОН самый:bs: Фотографию в пэйнте подрезать ушло минут 5. Про цилинтдрические вставки вро де бы не говорил. Водоизмещение, оно понятное дело увеличилось. Зачем было надо - вопрос риторический...учитывая что принадлежал он школе ДОСАФ, причины могли быть самые разные, вплоть до экспериментов студентов или "нет средств на приобретение чего то другого, но есть своя производственная база и есть катер в наличии":D
 
Верх