Катер Рубин

Да. Такая толковая тема, а разговор затих...

Может быть кто-нибудь попытается сделать набросок чертежей "Рубина"?

Или схему размещения помещений и механизмов. Так, для углубления беседы.

С приветом и уважением Кировчанину!
 
Да. Такая толковая тема, а разговор затих...

Может быть кто-нибудь попытается сделать набросок чертежей "Рубина"?

Или схему размещения помещений и механизмов. Так, для углубления беседы.

С приветом и уважением Кировчанину!

Да, действительно. Чертежи прототипа есть, какие внесены изменения тоже известно. Фото настолько подробные, что даже начинающий моделист сможет по ним построить модель катера. Кто дружит с автокадом, может сделает пару видов? ;)
 
Хорош ,даже очень хорош,вот так да!:ay: и цена вроде приемлема.Дмитрий,Рейдер,вот чем не катер для тебя?Мне он очень нравится,а что это за проэкт такой?А нет фотографий внутри?Кто знает или видал этот катер,может владельца кто знает,очень заинтересовал:bs:осадка у него конечно больше указанной,но это где ходить
 
Последнее редактирование модератором:
Хорош ,даже очень хорош,вот так да!:ay: и цена вроде приемлема.Дмитрий,Рейдер,вот чем не катер для тебя?Мне он очень нравится,а что это за проэкт такой?А нет фотографий внутри?Кто знает или видал этот катер,может владельца кто знает,очень заинтересовал:bs:осадка у него конечно больше указанной,но это где ходить

Привет, Диман ещё раз:bs:. Продублирую нашу личку.
Это похоже "Метчик" с перестроенной кормой. Пример для подражания владельцев "Метчиков":ay:.
Хочу корабль. Две(или больше) каюты в полный рост, камбуз с уютным иллюминатором, машинное отделение, запас топлива тонны две и т.д. в общем костромич.
Метчик -всё же катер...Но в любом случае очень приятно, что "болеешь" за меня, спасибо:bs::eek:
 
Да еще в Екатеринб! В европейскую часть россии перебраться-не хватит еще столько же.
 
Хорош ,даже очень хорош,вот так да!:ay: и цена вроде приемлема.Дмитрий,Рейдер,вот чем не катер для тебя?Мне он очень нравится,а что это за проэкт такой?А нет фотографий внутри?Кто знает или видал этот катер,может владельца кто знает,очень заинтересовал:bs:осадка у него конечно больше указанной,но это где ходить

Хорош-то, конечно-же хорош, но во сколько обойдётся доставка до Нижнего Новгорода? Он для а/м не габарит...по железке до Перми и там водой? В копеечку выкатится однако.
А по поводу Рубина- он настолько сбалансированный и стильный, что не заметить его невозможно. Очень красивый кораблик. На нём глаз сам останавливается. Как-то давненько уже, копаясь в фотографиях Павла( за что ему отдельное, огромное спасибо!!), увидел пару-тройку фоток Рубина и был удивлён тем, насколько человек любит свой параходик и в каком прекрасном состоянии содержит. А теперь ещё выясняется, что он САМ его построил! Просто снимаю шляпу! Надеюсь, что продажа- это первый шаг на пути постройки нового судна. Хотелось бы в это верить...
И для затравки- вот такой параходик из Питера.
 

Вложения

  • 744.jpg
    744.jpg
    318.2 КБ · Просмотры: 760
снимаю шляпу! Надеюсь, что продажа- это первый шаг на пути постройки нового судна. Хотелось бы в это верить...
И для затравки- вот такой параходик из Питера.

Это 102Б -мечта Димана (Варяжского Гостя:eek:). Уверен он видит в 102Б- именно те же мотивы, иначе не в жисть не заинтересовался бы таким корабликом. Что "Рубин", что этот кораблик - в обоих случаях очевидны: любовь к собственному судну, как к вещи. На первом месте - сама идея "тащиться от судна", пусть даже тесноватого и пусть даже в ущерб всему остальному (а как же комфорт, простор).
Я хочу сделать пребывание супруги(а чуть позже и детей) такими же комфортными, как и моё...-любителя МО....как говорится пусть у всех всё будет:eek:
 
Не скрою,МН - своего рода мечта:ay:потому что именно мне много места не надобно,я своих приучил к палаткам и ночевке в комби,нормально хватает нам всего на четверых и собака.До большого судна надо дорасти,я так считаю.У меня был короткое время 6м,теперь 8м,может через годик будет 9м,а там и МН уже на подходе.Далее пока не заглядываю,девки они не любют сильно на судне,пару часов,а вот с сынишкой да с батей нам такого судна как МН за глаза:eek:

Но да это оффтоп все,а вот последнее приведенное суденышко тоже радует глаз.Немного низковато сидит для МН-а,хотя может мне и показалось.
 
ДИМЫ!!! (Рейдер и Варяжский Гость) Боюсь ошибиться, но мне кажется, что Вы примерно одного возраста,но отправные точки у Вас разные. Для одного судно это:
возможность принять на борт знакомых, друзей , приятелей, родственников и максимально комфортно провести отведённое время на борту(и ни в коем случае не наклонять голову в каюте и гальюне и уж тем более в каюткомпании) наслаждаясь природой.
А для другого :
наслаждаться общением с близкими людьми на природе на судне, которое может обеспечить необходимый комфорт(понятие необходимого комфорта у каждого строго индивидуально)
Т.е. задачи изначально разные.....отсюда и отсутсвие консенсуса.
Наверное 100% оффтоп.
Да простит меня Всевидящий Модератор, да не навернётся на его всевидящее око сентиментальная слеза, да не дрогнет его рука сей оффтоп удаляющая...:D
 
Для одного судно это:
возможность принять на борт знакомых, друзей , приятелей, родственников и максимально комфортно провести отведённое время на борту(и ни в коем случае не наклонять голову в каюте и гальюне и уж тем более в каюткомпании) наслаждаясь природой.
Не...толпы возить - это не моё однозначно:be: Предпочитаю компанию (на одном судне) из 4, максимум 6 человек, иначе это балаган...какой уж там отдых. Поскольку хожу на Стриже - гости тоже живут в палатке. На Костромиче видимо всё же придётся задуматься о гостевой каюте.
Идеально отдыхать на Стриже - вдвоём. Тогда не нужны палатки, не нужен в общем то даже берег. Идти можно практически без остановок(в светлое время суток ессно). Жизненного пространства при этом для комфорта не сказать что с запасом, но хватает.
Вот в общем то и обрисовал "пределы" в рамках которых стало мало катера типоразмера стрижа.
На Костромиче, как это представляю, находиться на борту с комфортом могут как минимут 6 человек (3 пары), двигаться можно круглосуточно (вахтами), соответственно и уйти можно намного дальше в режиме отдыха, а не езды("езда" - это всеобщее ожидание: когда дойдём до "места" и можно будет разбирать вещи).
 
Не...толпы возить - это не моё однозначно:be: Предпочитаю компанию (на одном судне) из 4, максимум 6 человек, иначе это балаган...какой уж там отдых. Поскольку хожу на Стриже - гости тоже живут в палатке. На Костромиче видимо всё же придётся задуматься о гостевой каюте.
Дима. Я имел в виду не толпу народа, а просто перечислил категории людей из которых набирается экипаж в той или иной поездке.
По поводу Костромича думаю он не намного обитаемее МН, а в содержании и эксплуатации МН, как мне кажется, даже выигрышнее.
 
Последнее редактирование модератором:
Был и мн и костромич. Несравнимые вещи.Размерами сильно отличаются,отсюда большая разница в обитаемости. Костромич-реально дача,мн-увеличенный стриж.
 
Грохоту бы в Костромиче было поменьше, тогда бы был он местом отдыха. А так на место отдыха не тянет.
 
Грохоту бы в Костромиче было поменьше, тогда бы был он местом отдыха. А так на место отдыха не тянет.

Планирую 3д6 на металлолом, на его место ЯМЗ с родным правда РРП, весь агрегат на амортизаторы, вращение передавать через эластичный промвал, через упорный подшипник. Выхлоп - мокрый с развитым водяным глушителем и замком. Думаю будет потише в разы. На Стриже это уже отработал(правда до выхлопа не добрался), но и без этого - разница небо и земля:bs:
 
Верх