Paul
Cупер модератор
Машинное отделение.
Расходный бак. Стоит на переборке позади РРП. На нём разместились тиски - здесь самое свободное пространство для работы, а также удобные полочки для мелочёвки. Видна "гарда" для перекачки топлива. Нашлось место и для огнетушителя.
Дальше - упорный подшипник, топливные судовые вентили и трубопроводы, кингстонный ящик и фильтр-отстойник. Справа внизу на расходнике наверно подогреватель топлива :bw:
На упорном подшипнике видна тавотница для сазки, трубки подвода ОЖ и кожух охлаждения.
Кингстон. Посередине видна съёмная решётка с деревянной ручкой. И опять повсеместное использование гнутых деталей - от стенок кингстонного ящика, до элементов набора корпуса. Справа от кингстона виден топливный бак.
Снято ограждение кардана (кстати очень грамотная вещь ). Виден весь привод ГВ.
Расходный бак. Стоит на переборке позади РРП. На нём разместились тиски - здесь самое свободное пространство для работы, а также удобные полочки для мелочёвки. Видна "гарда" для перекачки топлива. Нашлось место и для огнетушителя.
Дальше - упорный подшипник, топливные судовые вентили и трубопроводы, кингстонный ящик и фильтр-отстойник. Справа внизу на расходнике наверно подогреватель топлива :bw:
На упорном подшипнике видна тавотница для сазки, трубки подвода ОЖ и кожух охлаждения.
Кингстон. Посередине видна съёмная решётка с деревянной ручкой. И опять повсеместное использование гнутых деталей - от стенок кингстонного ящика, до элементов набора корпуса. Справа от кингстона виден топливный бак.
Снято ограждение кардана (кстати очень грамотная вещь ). Виден весь привод ГВ.