Катер проекта 10496

Пилот 153

Коллега
#1
Владимир - Вы свой МН продали, так что ли??? Новое планируете?
День добрый! Да, с МН расстался, но с прошлого года уже в ремонте катер Камского СЗ пр.10496. В этом планирую опустить на воду, но доделок ещё много
 

Пилот 153

Коллега
#3
Приветствую,Владимир! Как обстановка,в каком состоянии катер,где базируетесь?
Доброго дня! Базируюсь в Вертячево, ВМК Десант. Катер в ремонте. Перечислять всё что сделал долго.
Основное: Заменил двигатель (был 6ЧСП9.5/13 установил VH4.80), отпескоструил и покрыл грунтом в 2-а слоя и покрасил всё то, что можно покрасить на берегу, оставил всё, что можно на воде (палуба, рубка), установил подрульку, лебёдку. Ну и по мелочам много. 2 первых фото было, 2 вторых стало
 

Вложения

Алекс Громов

Старожил форума
#4
Очень рад,что катер на конец то попал в достойные руки! Владимир,внутренняя планировка устраивает,не хотите взять компоновку с "двоюродной сестры " Герды ?
 

Пилот 153

Коллега
#5
Владимир,внутренняя планировка устраивает,не хотите взять компоновку с "двоюродной сестры " Герды ?
Для переделки как у Вас боюсь сил не хватит, а главное время. В принципе, то что есть и то что должно стать нас удовлетворяет. 2- каюты (носовая 4 чел, кормовая 2 чел), кают компания + кухня + 2 спальных места при необходимости, 2-а туалета, умывальник и душ. Вот что я точно у Вас срисовал это конструкцию тента и идею носа с якорем.
 

Пилот 153

Коллега
#7
Кринолин уже сделал, правда не опилил настил и лестница в воду пока в эскизе. Тузик в проекте, а пока резиновая лодка.
 

Вложения

Алекс Громов

Старожил форума
#8
Кринолин уже сделал, правда не опилил настил и лестница в воду пока в эскизе. Тузик в проекте, а пока резиновая лодка.
Добротно! Высоту кринолина над водой угадали? Не будет на ходу заполаскиваться водой ?
 

Пилот 153

Коллега
#9
Предыдущий кринолин на ходу на половину был в воде. Он однажды на зимней стоянке вмерз и его загнуло, вот эта погнутость и волочилась. Новый поднял почти под первую ступеньку - думаю достаточно.
 

Вложения

ТПСК

Активный участник
#10
Молодцы!!! Владимир, это вам и вашим помощникам, такие дела только вместе делать и нужно!
Сейчас практически с "0"ля, с душой - будет еще лучше чем был!!!
Смотрю, то один расстается, то второй, тут еще и Вы - думал, может что то происходит в мире, а я незнаю!
Оказалось, новый виток в Вашей морской душе и судьбе!
Успехов, правильных, единственно верных решений и обязательно, крепкого сибирского здоровья!
 
#11
Дмитрий, спасибо за добрые слова и пожелания. Передал их супруге, дочери с зятем и сыну со снохой, а также внуку. Вот тот коллектив кто трудился на катере.
В детстве было две мечты - небо и море. Небо перетянуло, а вышел на пенсию, вернулся к нереализованной мечте. На МН понял, что и в каком виде нам надо - теперь воплощаем.
 
#12
Капитаны, доброго дня!
Есть необходимость заменить вал упорного подшипника, токарь есть, готов приступить к работе, но задаёт вопрос: Из какой стали делать? Ответа не знаю.
Прошу помощи - что лучше применить?
Вал максимальным диаметром 50 мм, длина 630 мм. Крутить будет двигатель 80 л.с., макс крутящий момент ок. 170 Nm, через редуктор с ПЧ=2.83
 

Вложения

yura

Старожил форума
#13
При таких параметрах хоть из Ст-3
А чем этот не угодил?
 

Алекс Громов

Старожил форума
#16
Капитаны, доброго дня!
Есть необходимость заменить вал упорного подшипника, токарь есть, готов приступить к работе, но задаёт вопрос: Из какой стали делать? Ответа не знаю.
Прошу помощи - что лучше применить?
Вал максимальным диаметром 50 мм, длина 630 мм. Крутить будет двигатель 80 л.с., макс крутящий момент ок. 170 Nm, через редуктор с ПЧ=2.83
В субботу буду на Герде,посмотрю папку заводских чертежей,там в таблице должна быть информация.
 
Вверх