Катер-круизёр Коастер 40! Что скажете?

Здесь нельзя быть объективным, не выслушав вторую сторону.

Да и выслушав тоже нельзя. ))
У нас ведь кто красивее говорит, тот и прав.

Поэтому лучшие рекомендации для верфи - отсутствие публичных конфликтов.
 
Дача, лист пятёрки, лодка 13 метров с хвостиком. В одно лицо.

Не мог не похвастать. :)

Похвально, смелая идея, но пока это только нечто напоминающее древнеримскую катапульту. Только не обижайтесь. Но мне сказали бы тоже самое, или хуже. Когда на этом месте будет готовый моторный катер наподобе Коастер 40 массой 13,5 тонн, а не простейшая яхта "Гидра" или "Туранга", тогда я с вами соглашусь. Корпус корпусу рознь, от массы и сложности конструкции, до оснащения. И срок промышленных 12 месяцев, а не водномоторных 5 лет.
На фото:
Строительство стального катера пр. "Коастер 40", сухой вес 13,5 тонн
Компания "Аква-Экстрим"
 

Вложения

  • SDC18853.jpg
    SDC18853.jpg
    305.9 КБ · Просмотры: 752
  • SDC18901.jpg
    SDC18901.jpg
    206.1 КБ · Просмотры: 752
  • SDC18849.jpg
    SDC18849.jpg
    219.1 КБ · Просмотры: 745
  • SDC19434.jpg
    SDC19434.jpg
    226 КБ · Просмотры: 765
  • SDC11141.jpg
    SDC11141.jpg
    194.6 КБ · Просмотры: 737
Похвально, смелая идея, но пока это только нечто напоминающее древнеримскую катапульту. Только не обижайтесь. Но мне сказали бы тоже самое, или хуже. Когда на этом месте будет готовый моторный катер наподобе Коастер 40 массой 13,5 тонн, а не простейшая яхта "Гидра" или "Туранга", тогда я с вами соглашусь. Корпус корпусу рознь, от массы и сложности конструкции, до оснащения. И срок промышленных 12 месяцев, а не водномоторных 5 лет.

Если письками мериться - так себе у вас корпус-то. Строили и посложнее. ))
Гидра, кстати, не сильно проще Кастеновских лодок.

пс.
А стрингерочки-то можно было и повыпрямлять перед прихваткой. )))
 
Да и выслушав тоже нельзя. ))
У нас ведь кто красивее говорит, тот и прав.

Поэтому лучшие рекомендации для верфи - отсутствие публичных конфликтов.

Мы тоже всячески стараемся их избежать, но не всегда получается, к сожалению ...
 
Когда несколько лет назад вы завалили ютуб своими объявлениями, эти объявления выглядели подозрительными.
В них были признаки мошенничества - нереально низкая цена, тянутые из интернета фото, выдаваемые за свои. Переименованные проекты известных конструкторов...

Но вот вы, как ни странно, не закрылись, не в тюрьме, реально существуете и вроде даже строите корабли. Это просто замечательно, не у каждого получается. Вы молодцы.

Вот здесь:
https://www.avito.ru/sankt-peterbur...ulernaya_yahta_proekta_kabotazh_40_1108766988
в объявлении вы уже даже называете реальные цены.
Хотя, на мой взгляд, цена на корпус слегка завышена, а цена на комплектуху занижена. Что один из признаков того, что вы любите заработать сразу, а потом тянуть жилы из заказчика.
Остались еще лёгкие элементы обмана - например, в шапке объявления вы цену корпуса выдаёте за стоимость всего катера. Но это мелочи по сравнению с тем, что было раньше. С годами пройдёт.

В общем, остаётся пожелать удачи. И окончательно изжить дух "маркетинга".
И народ к вам потянется - не только любители нереальной халявы.

Спасибо за реальный отзыв. Цена за корпус может быть и ниже, если бы мы строили серийно. Но Коастер 40 для серийной постройки дороговат. Для серии лучше Корвет 40, корпус и меньше, и проще, скварки тоже меньше.
По комплектующим у нас дешевле, чем в России, Польша рядом, продолжать не буду...
По двигателям у нас опять дешевле, мы умеем( есть в Кал-де спец. предприятие) совмещать двигатель с редуктором и устанавливать навесное, даже варить двойные холодильники по английской технологии Лансинг Марине. Морской дизель ямз-236 с редуктором сррп 50 можем собрать не за 1 млн., а за 500 т.р., если захотим.
Так что спасибо за пожелание удачи.
 
Если письками мериться - так себе у вас корпус-то. Строили и посложнее. ))
Гидра, кстати, не сильно проще Кастеновских лодок.

пс.
А стрингерочки-то можно было и повыпрямлять перед прихваткой. )))

Последнее неприличное лучше удалите, пока модератор не удалил.

В остальном пожалуй вы на форуме единственный, кто строит катера с нуля, а не оснащает, остальные что-то молчат. То, что было на фото, это по чертежам Бюлера, проект Дизельная утка ?
 
Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно зарегился в вашем клубе! ))Вот обнаружил сайтик http://www.akva-ex.ru/page54 может у кого есть инфа, или кто то строился у них? Нравится дизайн с аглицким запахом северной Атлантики..... Борта не бухтоватые, швы на фото не видать, проект нравится, вот только как то смущает цена, что то не верится в такое счастье. Господа владельцы стальных кораблей, наставьте на путь истинный! Место эксплуатации сего девайса видится мне в Ладоге, Онеге, Финский залив и чем черт не шутит ... мож и Балтика:eek:

Здравствуйте !
Проект "Коастер 40" из стали - единственный в мире. ( есть ещё два из АМГ в штатах). Надстройка почти не изменена. Корпус судна перепроектирован дизайнером под строительство из стали(не бесплатно конечно), катер стал более тяжёлым и крепким, увеличилась высота борта. "Коастер 40" - траулерная яхта - круизёр.
На настоящий момент только компания "Аква-Экстрим" имеет тех. документацию(чертежи, спецификацию) и исключительное право строить проект "Коастер 40" из стали, чем мы и занимаемся. Проектная документация на стальной корпус не продаётся. Планируем производить этот проект серийно, так как на "Коастер 40" есть спрос и он востребован. На фото Коастер 40, спущен на воду, готовим к регистрации в ГИМС, заказчик из Москвы.
 

Вложения

  • SDC11541.jpg
    SDC11541.jpg
    121.3 КБ · Просмотры: 662
  • SDC11544.jpg
    SDC11544.jpg
    135.7 КБ · Просмотры: 691
  • SDC11142.jpg
    SDC11142.jpg
    221.7 КБ · Просмотры: 650
  • SDC11147.jpg
    SDC11147.jpg
    146.1 КБ · Просмотры: 634
  • SDC11148.jpg
    SDC11148.jpg
    146.9 КБ · Просмотры: 652
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно зарегился в вашем клубе! ))Вот обнаружил сайтик http://www.akva-ex.ru/page54 может у кого есть инфа, или кто то строился у них? Нравится дизайн с аглицким запахом северной Атлантики..... Борта не бухтоватые, швы на фото не видать, проект нравится, вот только как то смущает цена, что то не верится в такое счастье. Господа владельцы стальных кораблей, наставьте на путь истинный! Место эксплуатации сего девайса видится мне в Ладоге, Онеге, Финский залив и чем черт не шутит ... мож и Балтика:eek:

Ещё фото. Да - по ценам. Всё меняется, как погода. Цена на комплектующие, сталь, загруженность предприятия и т.д. Действующие цены у нас на основном сайте. Цена фиксируется окончательно на момент заключения договора. Иногда проводим акции или делаем скидки, повышаем или понижаем цены да и вообще как договоримся персонально с клиентом,например заказываешь катер - доставка до Крыма бесплатно ! Как один из клиентов написал: "они неприлично подняли цены". Мы кстати иногда и опускаем цены по акциям, наверно тоже "неприлично". Вот такие мы "неприличные" в своей ценовой политике. В конце концов это наше право.
 

Вложения

  • SDC11143.jpg
    SDC11143.jpg
    176.2 КБ · Просмотры: 648
  • SDC11140.jpg
    SDC11140.jpg
    126.8 КБ · Просмотры: 617
  • SDC11149.jpg
    SDC11149.jpg
    157.6 КБ · Просмотры: 634
  • SDC11150.jpg
    SDC11150.jpg
    128.9 КБ · Просмотры: 661
  • SDC11181.jpg
    SDC11181.jpg
    126.4 КБ · Просмотры: 691
Последнее редактирование модератором:
И Вашего предприятия то же? Хорошая реклама!:be:

Я имел ввиду политику больших предприятий в отношении строительства и ремонта маломерных катеров. Одна стоянка у причала чего стоит. Свет - цены в два-3 раза выше, пропускной режим - плати, проезд авто - плати,
перешвартовка - плати, буксировка по акватории завода - плати. Столкнулся недавно по роду деятельности. Кто с этим имел дело, думаю, меня поймёт. У нас такого нет. Цены на работы фиксированы, в процессе исполнения договора не меняются. За вышеперечисленное деньги не берём.
Могут поменяться цены на комплектующие в зависимости от курса злотого, комплектующие в основном из Польши, сами возим, поэтому и дешевле, чем в российских яхт.магазинах типа "Мореман", Яхмаркет, "Яхтенные товары", "1000 товаров" и др. Поэтому у нас и дешевле и заказывают, а не потому, что мы искусственно занижаем стоимость комплектующих и потом выманиваем у клиента деньги, как тут некоторые пишут. Смета заключаемого договора завязана на польский каталог польского магазина "Мазурия", обмануть по цене невозможно, да и незачем, всё должно быть прозрачно и ясно для клиента. Цена изготавливаемого корпуса тоже фиксирована независимо от цены на сталь, которая сильно не играет на рынке. В целом корпус идёт 250 р. за 1 кг. сухого веса, это материал, расходные,электричество, работа. Корпус идёт первым этапом по договору. По строкам да, бывают у нас нарушения, но стараемся не нарушать( поэтому увеличили сроки до 12 мес., а не как раньше всего 6). Но такого чтобы взяли деньги за первый этап( изготовление корпуса) и вообще ничего не сделали, как тут про нас на форуме пишут, такого не было. Даже недовольным сроками клиентам всё равно корпуса достраивали, да и как иначе, куда его потом недострой на стапеле денешь.
 
Вот фото работы «профессионалов»
Впринципе ничего нового я не показал
 

Вложения

  • 3B96C46E-619A-4710-81D8-53DD6B1B3854.jpg
    3B96C46E-619A-4710-81D8-53DD6B1B3854.jpg
    190.7 КБ · Просмотры: 816
  • 18244331-C7E7-4B97-AFE5-D303B5E47BB2.jpg
    18244331-C7E7-4B97-AFE5-D303B5E47BB2.jpg
    155.3 КБ · Просмотры: 761
  • 8EB46077-1AE2-4CD1-BDC7-D0E0D2CC1552.jpg
    8EB46077-1AE2-4CD1-BDC7-D0E0D2CC1552.jpg
    207 КБ · Просмотры: 786
  • 6AE53982-E6DB-4FBE-9271-6FEB3D0D88B2.jpg
    6AE53982-E6DB-4FBE-9271-6FEB3D0D88B2.jpg
    286.4 КБ · Просмотры: 811
  • 3F3791A1-8D64-46B6-9656-48EAB95D9F2A.jpg
    3F3791A1-8D64-46B6-9656-48EAB95D9F2A.jpg
    251.9 КБ · Просмотры: 793
Вот так должен выглядеть качественный продукт, как с точки зрения конструктива, так и с точки зрения выполнения:
 

Вложения

  • DSCF2381.jpg
    DSCF2381.jpg
    111.6 КБ · Просмотры: 796
Каботаж 40 10 августа 2015 года стоил под ключ 5 млн рублей http://web.archive.org/web/20150810034542/http://akva-ex.ru/page32/
За эти деньги можно уложиться только с упрощением набора, с использованием сортового проката.
В море идти на таком нельзя, но для каких то целей будет иметь право на существование.
 
Вот так должен выглядеть качественный продукт, как с точки зрения конструктива, так и с точки зрения выполнения:

Кораблики разные нужны. Тут качество безотносительно стоимости не стоит обсуждать. Ясное дело что в первую очередь стоит вопрос безопасности (район плавания и т.д.). Голландец на верфи со 150 летней историей и отработанной технологией и оборудованием, и сварщиками работающими по ...цать лет на предприятии дадут более качетвенный продукт нежели верфь, начавшая работу с нуля три года назад. В общем куда стремиться есть, но сразу идеальный продукт не получится.
 
За эти деньги можно уложиться только с упрощением набора, с использованием сортового проката.

Вот это мне и не понятно.

Допустим, мы заказываем на лазере детали для корпуса, который весит 10 тонн.
Грубо, в отходы уходит обрезков две тонны (100 тыс. р.) и за резку с нас берут 100 тыс. р.
Весь заказ стоит 700 тыс.р.
Из этих 700 т.р. - 500 т.р. стоит металл, из которого сделаны собственно детали.

Где здесь экономия, и в чём смысл в 21-м веке строить корпуса из уголка и наваренных внахлёст флоров и книц?

Раскроенный лазером набор собирается легко, ровно, и всё вставляется в пазы, вырезанные на компьютере.
А вот это - резка газом, нахлёст, надрезание стандартной полосы, чтобы загнуть и проварить - всё это дорого, долго, и даёт некачественный результат.
Который мы и видим на фотографиях.
 
То, что было на фото, это по чертежам Бюлера, проект Дизельная утка ?

Нет, это мотосейлер, 14 метров, собственный проект. Под специфические задачи заказчика.

Утки мне нравятся, вы верно заметили - это заметно в проекте.
 
Вот так должен выглядеть качественный продукт, как с точки зрения конструктива, так и с точки зрения выполнения:

Если кто-нибудь готов за такое заплатить...
Это очень дорогой конструктив, для наших размеров и задач, избыточный.

Мне нравится качество, с которым Амета сварила корпус нашему коллеге. Не знаю, во сколько это обошлось, но в нашем колхозном судостроении - разумно и достаточно. Можно лучше, но цена начнёт расти по экспоненте.
 
Где здесь экономия, и в чём смысл в 21-м веке строить корпуса из уголка и наваренных внахлёст флоров и книц?
Если поясковый набор заменить уголком - пусть при том же весе, то сколько на сварке экономится.
А также я не верю, что у Кастена нет ни одного пиллерса, что флоры не сплошные, а из уголка, ни одного встроенного фундамента - и весе, и на сложности сборки экономится.
 
Планируем производить этот проект серийно, так как на "Коастер 40" есть спрос и он востребован.

Могу предположить, что проекты Кастена бумажные, в карандаше. Без раскроя и развёрток. Только этим можно объяснить кривую скулу и набор из уголка.

Если собираетесь выпускать лодку серийно, есть смысл заказать деталировку.

Вот посмотрите, для примера.
я оцифровал бумажный проект Дикса HB-40. Это тоже карандашный проект. Заказчик получил детали, развёртки обшивки, и уже собирается резать раскрой.
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/55917-hout-bay-40-chava-uvelichennyi-na-10/
Работа стоит недорого, делается быстро. Для серийного производства - другой уровень, после уголка и газорезки.

Предложил бы свои услуги, оцифровать вам проект, но, к сожалению, занят сейчас выше крыши, никак. Но, уверен, я не один такой уникальный, дело-то не сложное.

index.php
 
Если поясковый набор заменить уголком - пусть при том же весе, то сколько на сварке экономится.

Да я бы так не сказал.
Экономится на сварке - больше в разы теряется на пропилке уголка и на подгонке.
Ну или на вставке короткой полосы в каждую шпацию, если уголок не пропилен под стрингера.

Еще, думаю, на этом проекте можно не обносить полосой шпангоуты. На упомянутом выше HB-40 так и сделано - обнесены только четыре шпангоута, поддерживающие балластный киль. Остальные просто из листа.
Всяко будет точнее и прочнее, чем из уголка.
 
Верх