Катер Костромич, проекты Т-63 и 1606

Тоже считали , только правда как на воду встал , сделал полный оверкиль
 

Вложения

  • FAEAF81F-1FBA-4AAC-8188-DCAABD981C92.jpeg
    FAEAF81F-1FBA-4AAC-8188-DCAABD981C92.jpeg
    130.7 КБ · Просмотры: 325
На Костромиче где установлен балласт три тонны двигатель перенесён в корму и установлен водомёт.
Так что опускание для него танков как мёртвому припарка.
 
Я понимаю без переделок он вообще не нужен?я не нашёл в техдокументации балласта
Да его там и нет. Я покупал на севере Байкала катер в первозданном виде и он работал при рыбзаводе, а потом у частника и в какой момент его загрузили хз, но убирать весь его пока не стали пока. Будем потихоньку по 500 кг в год :)
 
На Костромиче где установлен балласт три тонны двигатель перенесён в корму и установлен водомёт.
Так что опускание для него танков как мёртвому припарка.
танки были к примеру)))там может надо было мачту пониже и гак повыше)
 
Да его там и нет. Я покупал на севере Байкала катер в первозданном виде и он работал при рыбзаводе, а потом у частника и в какой момент его загрузили хз, но убирать весь его пока не стали пока. Будем потихоньку по 500 кг в год :)
так говорится про балласт,только в графе количество пишется ноль)
 
Этот проект отсылали на Байкал и сделали несколько Ярославцев. Люди были довольны.
 
Последнее редактирование:
Этот проект отсылали на Байкал и сделали несколько Ярославцев. Люди были довольны.
пока не встречал ни одного,со вторым этажом.да и с поплавками не видел не одного.Ну не считая теплоход Василий Беклимишев.
 

Вложения

  • 254326.jpg
    254326.jpg
    193.8 КБ · Просмотры: 262
Последнее редактирование:

в командировку ездил...это к костромичам что выше)
паромная переправа Могочино-Нарга
 
Последнее редактирование:
Эти проекты для Байкала делала компания Минибот.
http://boatclub.ru/forum/threads/proverka-ostojchivosti.2679/
правильно подумал.что для Байкала эта смерть сразу )))


http://fleetphoto.ru/photo/263105/?vid=5973 это самое первое,судя по ржавчине не экплуатируется

http://fleetphoto.ru/vessel/34703/ второе из описанных под ГИМСом

https://fleetphoto.ru/photo/288223/?vid=25548

вот этот видимо из Иркутска...

https://forum.katera.ru/index.php?/topic/20129-prodaetsja-jaroslavec-dlja-dostroiki/
но видимо не знаю где он все таки
 
Последнее редактирование:
Да это та серия.У меня до сих пор на складе фанерные плазы на поплавки лежат.
 
При крене где то 22 градуса, Костромич начинает скользить в бок, в сторону крена, разворачивая нос. Если волна большая и пологая, то она его не опрокинет в принципе, если макушка -барашек, не ударит в борт. Критический крен, указан в документации. Я не помню. Вроде 27 градусов, но я не уверен. Прикидывал, это крен при котором, в боковое окно рубки можно увидеть рыбок. )
Балласт бессмысленен при такой осадке и форме корпуса. Осадка увеличится и при кренах, раньше начнет заливать палубу и поехало.
 
Не согласен. Если небольшой балласт положить по оси катера по всей длине, он даст положительный эффект.
 
Верх