yura
Старожил форума
Дим,зря иронизируешь,у меня работают раздельно и от одного штурвала,потому и спрашиваюНеееет, три штурвала будет
Чтобы маневренность на ЗХ улучшилась.
Дим,зря иронизируешь,у меня работают раздельно и от одного штурвала,потому и спрашиваюНеееет, три штурвала будет
Чтобы маневренность на ЗХ улучшилась.
Не очень понимаю как это все завязать на штурвал, чтобы правильно работало.
Чтобы не выеживаться как я с разделением баллера на трубе дейдвуда.Юр, так а три то зачем ?
Мне кажется, что в этом случае подрулька бы обошлась дешевле....На моем веку уже был Адмиралец с тремя валами, теперь пришло время познакомиться с Костромичем Т63 с тремя рулями.
Доп.рули для ЗХ стоят перед винтом,т.е. при реверсе будут в струе.Расход топлива увеличится. А рулится все равно будет плохо, хоть пять рулей поставь. Товарищ просто не понимает сути процессов. )
тогда, я не понял. Извиняюсь. Интересно, что получится. Однако, если бы у меня реально были проблемы с необходимостью рулить задом, я бы все же поставил подрульку. Или две. ))Доп.рули для ЗХ стоят перед винтом,т.е. при реверсе будут в струе.
Замена ЯМЗ на китайца, сомнительная ветвь эволюции...Проект Костромича с тремя рулями готовиться к ходовым испытаниям. По результатам надеюсь снять небольшое видео. А пока как мы с него демонтировали ЯМЗ-236.
Они же китайцами торгуют. Не на японца же менять.Замена ЯМЗ на китайца, сомнительная ветвь эволюции...
Это автомобильная СГУ на 12вольт.интересная установка)))