Катер Костромич, проекты Т-63 и 1606

на палубе в носу появилось больше места. + 2 калитки с обоих бортов + на берег сходить еще удобнее стало+ носовой клюз+ гюйсшток. Вид какой то законченный стал. Короче как не крути одни плюсы))
Не совсем " одни плюсы". Есть и минусы. 1. Хуже обзор при швартовке. 2. Утяжелён нос. 3. стоимость работ по переделке. Если прикинуть, во что обошёлся дополнительный кв метр площади, то переделывать мне бы расхотелось. 3. увеличилась длина. В стоянках, где платят за погонный метр, это тоже минус. Лучше, возможно стала мореходность. Точнее всход на волну. Но, при таких надстройках, этот плюс не использовать никак. ) НО! Главное, что бы владельцу нравилось! ))
 
А вот кстати говоря кадр из фильма, ещё один вариант переделки вроде бы тоже "Костромича". В итоге получился довольно элегантный кинематографический боевой катер с небольшой рубкой и обширной палубой.

1.png
 
А вот кстати говоря кадр из фильма, ещё один вариант переделки вроде бы тоже "Костромича". В итоге получился довольно элегантный кинематографический боевой катер с небольшой рубкой и обширной палубой.

Посмотреть вложение 68245
Это что угодно, только не Костромич
 
Ответ: "Костромичи" проекты Т-63 и 1606

Забыл добавить, в комплекте документации на теплоход есть ещё два альбома - "Расчёт крепления теплохода при транспортировке по железной дороге" и "Информация об устойчивости"
Здравствуйте, а есть ли еще возможность получить расчет крепления для жд? Нужно сделать схему погрузки. Интересует в каких местах ставить стапель, габаритные размеры, места крепления растяжек. Возможно все это там есть. С Аральского моря везти хотят.
Буду очень благодарен если найдется что-нибудь.
 
Буду очень благодарен если найдется что-нибудь.
Коротко в двух словах.
Возможности больше нет. Расчеты делал продавец, а он теперь работает в другом месте.
Крепление катера на ж/д платформе есть в инструкции к костромичу. Уточняю, под костромич надо две платформы - одна для костромича, вторая идет под выходящей за габариты платформы кормой. Костромич - 17 метров, платформа 13 метров.
Не по всем категориям дорог допускается такая транспортировка.
Реальные документы на перевозку надо заказывать по месту погрузки. Там в стоимость проекта войдут и взятки за его утверждение. В противном случае набегаетесь.
Есть мелкие проблемы типа пропарки всех топливных и масляных емкостей, полное удаление подсланевых вод и т.д.
По цене. Грубая прикидка по ценам на 2007 год дала стоимость от Котласа до Рыбинска или Ярославля более 100 тысяч руб только одного тарифа, без изготовления ложементов, зачистки, погрузки, стоимости самого проекта.
 
К сведению. В РЖД имеются удлиненные ж/д платформы с увеличенной базой до 14400мм и длиной рамы вагона до 18400мм. Например 13-935; 13- 926; 13-9004. Очевидно, что тариф будет отличаться. При заказе "Схемы размещения и крепления груза на вагоне" нужно предварительно прикинуть стоимость транспортировки в вариантах: на двух стандартных и на одной удиненной платформе.
https://www.transru.ru/articles/harakteristiki-zheleznodorozhnyh-platform/
P.S. С выделением удлиненной платформы могут возникнуть трудности.
 

Вложения

  • plat10.png
    plat10.png
    32.5 КБ · Просмотры: 77
  • plat11.png
    plat11.png
    30.8 КБ · Просмотры: 87
  • plat17.png
    plat17.png
    48.3 КБ · Просмотры: 79
  • plat18.png
    plat18.png
    35.5 КБ · Просмотры: 74
Последнее редактирование:
Cуммы там далекие от 100тр , перевозка наземным транспортом будет дешевле .
 
Наша компания как раз и заниматься разработкой схем размещения и крепления грузов для жд. Документов к сожалению нет. Вот хотел узнать где центр тяжести, где можно опирать и пр.
 

Вложения

  • IMG_20200124_092454_785.jpg
    IMG_20200124_092454_785.jpg
    187.6 КБ · Просмотры: 107
  • IMG_20200125_195815_316.jpg
    IMG_20200125_195815_316.jpg
    95.3 КБ · Просмотры: 100
Верх