Катер Костромич, проекты Т-63 и 1606

dialmi

Старожил форума
А позвонить,религия не позволяет?
Нет, не позволяет. Нафига мне звонить занятым людям с праздными вопросами о цене на вещь, которую я покупать не собираюсь ?
Эта сентенция была к тому, что у них на сайте информации о стоимости работ или о приблизительном бюджете такой перестройки нет, также как и месторасположения самой фирмы.
 

dialmi

Старожил форума
Коллеги, я вот посмотрел видео и сначала подумал - "Как здорово покрашены борта ! Блики от воды красиво переливаются" А потом думаю, да если бы я себе так покрасил, то все бы ободрал очень быстро в нашем яхт-клубе.
А вы достигли такого дзэн-мастерства, чтобы с такими бортами ходить по не особо приспособленным местам ?
Мне покраска через месяц-два предстоит, вот и задумался.
 

dialmi

Старожил форума
Хмм, дело в том, что во-первых я начинающий салага, хоть и капитан :)
А во-вторых, у нас в клубе сильные перепады уровня воды, поэтому вполне возможны варианты ободрать борта о железный понтон или о бетонный пирс. Мне вот осенью релинги на понтоне достали до стекла в салоне и разбили напрочь.
Да и в процессе ремонта катера и эксплуатации потихоньку прихожу к выводу что блестящие борта, палуба и выгородки красиво, но очень не практично. Это ежели только стеклопластиковый корпус, тогда да. Особенно если в массе окрашены.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Тут выбор-то простой: либо бережешь борта и швартуешься там где гарантированно краска будет в сохранности, либо не трясешься над краской и тогда кол-во мест для швартовки резко возрастает.
В общем-то на Мазае принято швартоваться нособ в берег (иногда в коряги и т.п.) поэтому борта за 5 лет после покраски имеют характерные отметины, но без экстремизма.

я в общем-то не сторонник идеальных бортов (МСП к этому не располагает), Возможно наличие Линсена или Педро изменило бы мое мировоззрение :)
 

weeFOX

Старожил форума
релинги на понтоне достали до стекла в салоне и разбили напрочь
Поставьте вертикальные надувные кранцы д 600-700 мм - будет очень странно если Вас после этого повредят.
стеклопластиковый корпус
Еще хуже, он если что и повредится до разрушения может.
 

dialmi

Старожил форума
Поставьте вертикальные надувные кранцы д 600-700 мм - будет очень странно если Вас после этого повредят.
Уже висят большие кранцы. Не помогли они. Стекло вдребезги и борт стерт до металла.
А прошлой зимой стояли борт о борт с "Кэтти" Володи Ленько и тоже кранцы не помогли - стекло средней каюты разбило.
 

weeFOX

Старожил форума
Хм, тогда напрашивающаяся причина у Вас судно слишком сильно качает - проверьте остойчивость.
 

dialmi

Старожил форума
Перепад уровня 1,5-2 метра и резко. Катер ложится на грунт. Так что, это меня не качает.
Тереться не принято, но см. выше.
 

yura

Старожил форума
Перепад уровня 1,5-2 метра и резко. Катер ложится на грунт. Так что, это меня не качает.
Тереться не принято, но см. выше.
Вам нужно попарно связываться-трубу к примеру крепить.Тогда ложить не будет.
 

dialmi

Старожил форума
Юра, весной буду строить свой причал, с нормальной глубиной. Так будет правильнее.
 

Paul

Cупер модератор
На юрлицо? Какая то организация построила яхту для своего босса, почему бы и нет, если бюджет позволяет? На фотках также представляют нанятого капитана в парадной форме.
Только зря они тупой нос оставили, волну гонит как гружёная баржа.
 

Vasya

Старожил форума
На юрлицо? Какая то организация построила яхту для своего босса, почему бы и нет, если бюджет позволяет? На фотках также представляют нанятого капитана в парадной форме.
Только зря они тупой нос оставили, волну гонит как гружёная баржа.
Зря они вообще Тэшку в доноры брали... Ни особой мореходности, ни обитаемости при такой длине.
При стоимости проведеных работ можно было и проект хороший купить и это было-бы не заметно в бюджете.
 

Paul

Cупер модератор
Зря они вообще Тэшку в доноры брали... Ни особой мореходности, ни обитаемости при такой длине.
При стоимости проведеных работ можно было и проект хороший купить и это было-бы не заметно в бюджете.
Как обычно, купили катер за бесценок и давай "улучшать".
 
Вверх