катер для путешествий

Андрей Б.

Коллега
Хочу заказать стальную лодку ЛПТ-8, двигатель около 15-20 лс, поставить кубрик, разумеется, получить права и регистрацию в ГИМС, и путешествовать по Волге и другим рекам. Но нет никакого опыта. Буду благодарен за советы: кто-нибудь ходит на такой или подобной (длина 8 м)? какой выбрать двигатель - подвесной или стационарный (и какой) и какие преимущества у того и другого? Как обстоит дело с "гостевыми стоянками" в клубах (или портах) на Волге? Может есть еще что-то важное, о чем я пока даже не догадываюсь? Заранее спасибо за любые советы и мнения о подобном предприятии.
 
Ответ: катер для путешествий

Вот уже 9-й год ходим на подобном катере. Тут кое-какие фотки:
http://photofile.ru/users/konstantin_k/96027736/
Если средства позволяют, то двигатель, конечно, стационарный - дизель.
МУ Константин!Какой у Вас стоит ДВС и ск. лс?
 
Ответ: катер для путешествий

Lombardini LDW 702.
20 л.с.

106128432.jpg
 
Lombardini LDW 702 Это судовой дизель или конвертированный? И если не секрет скока стоит?
 
Судовой. Хотя он, конечно же, и конвертированный одновременно :) поскольку чисто судовых движков (так, чтобы все, начиная с блока производилось именно для судна) в нашем диапазоне мощностей не существует. Ломбардини производит очень широкую гамму дизелей, в том числе и конвертированную для использования на катерах и яхтах линейку.
Прайс тут: http://www.lombardinimarine.it/download/listino_motori_eng.pdf
Не забудьте прибавить к цене 22%
 
А как же погонять, банан потаскать, барышни....
 
Не забудьте прибавить к цене 22%
Ни фига не 22%. Правда копеечная разница на считается вот так. На стоимость по инвойсу 5% пошлины. На полученное сверху 18% НДС. Обычно ещё за оформление берут. У меня на терминале ЮПС брали 250 рублей за оформление. Не зависит от цены и количества позиций.
 
Последнее редактирование модератором:
Я имел в виду, чтобы получить рекомендованную розницу. Тут в России продавцы предложат этот двигатель уже растаможенный именно по этой цене.
 
Вот Ето да ! Андрей Б., у меня такая же мысль была про ЛПТ-8 с рубкой, в аналогичных же целях применения. Но вживую ЛПТ не видел.
Поэтому "меня терзают смутные сомнения" - по поводу шумности в 1-ую очередь - производители ЛПТ - Охтинская и Ладожская судоверфи указывают что - "Главный двигатель - дизель с воздушным охлаждением (В2Ч 8,2/7,8) - 16 л.с.
Реверс-редуктор механический, фирмы Technodrive (Италия)."
Ну и цена - 377 000 руб. - достаточно "кусачая" для открытой (!) стальной рыбопромысловой лодки.
А в остальном - думаю все в пределах мыслимого для такого судна комфорта, в т.ч. скорость (в полном грузу - не менее 9 км/час). Не до бананов с барышнями...

П.С. Рад был встретить единомышленника!
 
Катер путевого мастера ЗАО Тюменьсудокомплект - то что нужно, стальной 7х2 м осадка 0,3 м, дизель стационар 14 л.с. (с рубкой!), скорость 15 км/ч, цена не называется...
 
Я тоже рад встретить единомышленника!
Я в мае связывался с Ладожской верфью. Они назвали цену 120-130 тысяч рублей за корпус, еще столько же за итальянский редуктор + челябинский дизель 15 л.с. То есть без рубки (а ее тоже надо будет ставить - и они это делают) можно вписаться в 250 тысяч. Я что-то не учел? Я летом собираюсь к ним съездить, чтобы посмотреть глазами и потрогать руками. Сам же я из Москвы, и вообще-то лучше заказать лодку поближе. Но обязательно хочу новую и типовую-стандартную.
 
Не экономьте на двигателе! Не берите воздушник - потеряете все удовольствие от неторопливых путешествий по воде! Поверьте, я это уже проходил. Итальянский воздушник Роджерини стоял у нас на катере 3 года - грохот на ходу стоял адский. (Ранее стоял бензиновый воздушник - грохотал чуть тише, но тоже достаточно.) Когда заменили на яхтенный дизель - впервые услышали плеск воды за бортом. Кстати, катер продается: http://usedboats.ru/view.php?boat=48591
По паспорту он тоже называется катером путевого мастера, но длина 9,25м. Ценник можно обсудить в разумных пределах.
 

Вложения

  • 106128299.jpg
    106128299.jpg
    49.4 КБ · Просмотры: 1 237
Последнее редактирование модератором:
А чем гулянка отличается?
 

Вложения

  • f02208a05-36004716-orig.jpg
    f02208a05-36004716-orig.jpg
    87.6 КБ · Просмотры: 1 298
Замечательный катер у Константина - прямо мечта!
Большое спасибо за рекомендацию по дизелю!
 
Константин, а мощности ПД-шки Вам хватало? Какая была скорость с ним? И что сподвигло на установку Роджерини вместо ПД-шки?

Это http://boatclub.ru/pd221.htm не про Ваш катер?
 
Последнее редактирование модератором:
Да, это про мою бывшую ПеДешку. Мощности хватало (в том смысле, что против ветра и течения шел по-любому). Скорость была около 9-10 км/ч. Но не люблю я бензин на борту, потому и хотелось дизель - и безопаснее, и надежнее, и экономичнее. Роджерини выбрал от безденежья - на правильный судовой двигатель денег не было. Но, увы, я не предполагал сколь шумными могут быть дизельные воздушники!
 
Верх