Катер аист под подвесным двигателем

anton 52

Коллега
Есть ли на форуме владельцы или те кто видел на ходу в деле пограничный катер аист переделанный с водомета на подвесной мотор.
 

anton 52

Коллега
Предлагают корпус такого катера за очень вменяемые деньги уже переделаный под подвесник. Но до дела не дошло и катер никогда не ходил под подвесником. Оформлен реределка узаконена есть судовой
 

Вадик-рыбак

Активный участник
Видел , ремонтировал ( в детстве ) только водомётный , корпус «Аиста» был двух видов (по обшивки корпуса ) ....... под подвесным мотором почему не пойдёт , все зависит от задач ( тихо , быстро, .......И так далее)
 
Последнее редактирование:

гамаюн мп

Активный участник
Предлагают корпус такого катера за очень вменяемые деньги уже переделаный под подвесник. Но до дела не дошло и катер никогда не ходил под подвесником. Оформлен реределка узаконена есть судовой
Видел это объявление, даже созванивался... но подумав решил- не стоит. Что бы быстро ездить, мотор нужен сил 250 минимум, на него работать придётся, да и налог не очень кашерный.... как водоизмещайку использовать- обитаемость говно. Имхо канешн... цена согласен, низкая, но вложиться предстоит немеряно. Да и перевозка его, а он в Саратове находится, совсем не дёшево выйдет, при ширине 2.6. На этом фоне можно готовый кораблик типа Арго, у славы третьяка взять и радоваться!
 
Последнее редактирование:

anton 52

Коллега
Отдаст за 250. Аналогичные корпуса новые от 2 млн. Даже еслихорошо сделать все под себя можно я думаю в 1 млн. Уложиться. Ну и мотор 500- 700тыс. Вот и подкупает цена за корпус аиста.
 

anton 52

Коллега
Есть интерес перейти с водоизмещающего корпуса на 7- 9 метров алюминий . Чтоб перемещаться побыстрее с минимальным комфортом гальюн камбуз отопитель душ итп.
 

гамаюн мп

Активный участник
Отдаст за 250. Аналогичные корпуса новые от 2 млн. Даже еслихорошо сделать все под себя можно я думаю в 1 млн. Уложиться. Ну и мотор 500- 700тыс. Вот и подкупает цена за корпус аиста.
Ну, за за 250 оч сильно сомневаюсь, а так попробуйте... перемещаться побыстрее расходуя под 100 литров в час- по мне, так сомнительное удовольствие.
 
Последнее редактирование:

Vasya

Старожил форума
В Иркутске был любитель Аистов, у него их было 2 шт, сначала ходил на 3Д20, но потом оба переделал под подвесники.
Меня эта тема не интересовала, но мне кажется, что с подвесником будет всяко комфортнее и можно будет без наушников находиться на борту.
 

harly

Коллега
Можно проэкт А-67 завод «АЛМАЗ» 8,6х2,4 поискать, катер погранцов изначально под подвесник 200лс 70кмч
 

anton 52

Коллега
Может кто еще варианты посоветует до 9 метров из амг под подвесник за адекватный ценник????
 

vik

Старожил форума
Может кто еще варианты посоветует до 9 метров из амг под подвесник за адекватный ценник????
У нас не первый год продают из нержавейки в эти размерах. Стоит и стационар с колонкой и подвесник. Если заинтересует то поищу фото и контакты. Ценник плавал от 600 до 850
 
Последнее редактирование:

цимла

Старожил форума
В Питере, Евгений (Ондатра) свой продавал аллюминиевый под подвесником. Там катерок вполне был симпатяшка.
 
Последнее редактирование:

anton 52

Коллега
Видел этот катер. Убогонько все. Цена сильно завышена для такого состояния. Не мой вариант точно.
 
Верх