Катер 8,5*2 метра в тримаран

yura

Старожил форума
Доп редуктор в отдельном корпусе , шлицы от родного винта впрессованы в ведущий вал . Крепление не сложное . На бумаге гладко .. С выхлопом только не очень ..
УмнО. Токарем одним правда не обойтись.
 
Доп редуктор в отдельном корпусе , шлицы от родного винта впрессованы в ведущий вал . Крепление не сложное . На бумаге гладко .. С выхлопом только не очень ..
Выхлоп можно из ноги что бы был а ниже дыру глушить.
 
подскажите товарищи. А ктонибудь сталкивался с тойотовским двигателем 2с. Дизель. Нашел тут по сходной цене. 2литра обьем. 70 лошадей. 243 н*м при 2400 оборотах. Если его как стационар на катер. По лошадям много. Ходить в пол газа.
 

motoras

Старожил форума
подскажите товарищи. А ктонибудь сталкивался с тойотовским двигателем 2с. Дизель. Нашел тут по сходной цене. 2литра обьем. 70 лошадей. 243 н*м при 2400 оборотах. Если его как стационар на катер. По лошадям много. Ходить в пол газа.
Турбо?
 
А почему не подойдёт то. Лишь бы была возможность соствковать его с редуктором. Охлаждаемый коллектор и в путь.
У меня есть амуровский угловой редуктор. Как раз по лошадям вроде подходчт. Только движок в корму ставить придется.
 

kosuk71

Коллега
подскажите товарищи. А ктонибудь сталкивался с тойотовским двигателем 2с. Дизель. Нашел тут по сходной цене. 2литра обьем. 70 лошадей. 243 н*м при 2400 оборотах. Если его как стационар на катер. По лошадям много. Ходить в пол газа.
Если вы пишете что 70л.с то нет там 243нм . Есть 132нм /2500 об.мин. http://avtomarket.ru/catalog/Toyota/Carina_E/25928/
 

motoras

Старожил форума
У меня моторчик лежит. Атмосферник. Дизель. 1,7 л. Там 56 л.с. и момент 112. Так что 132 более похоже. Хотя на катере 100 л.с.и момент 400 н*м при 1600 об.
 
У меня моторчик лежит. Атмосферник. Дизель. 1,7 л. Там 56 л.с. и момент 112. Так что 132 более похоже. Хотя на катере 100 л.с.и момент 400 н*м при 1600 об.
Да. Не на тот глянул. У этого 129-132 в зависимости от модификации.
 
Вот расчитать бы оптимальную мощность под ваше судно и тогда было б видней какой мощности мотор искать.
Ну если я на 25 подвеснике в пол газа 12 км *ч хожу. То 15 лс.там заглаза. Только вот проблемма с такими моторами. Восновном все с воздушным охлаждениет. А если с водяным то цена космос. А специмотор брать если то его цена вообще заоблачная. Такое ощущение что ветусы вольвы и нисаны делают движки из золота с брельянтовой поршневой!)