Я имел в виду размеры шестерен,а не пч. К тому же на КПП вторая пара идет на вторичном блоке шестерен.Или пилить их?
Каким образом будут корпуса состыковываться,чтобы и обтекаемо и прочно и герметично,не говоря уже о ловле сопряжения шестерен?
Делать тогда уж цепную передачу,там не столь критична точность.
как вариант и цепь можно. А шестерни пилить и протвчивать. Ну жиги както ездят. Еще не встречал не одной чтоб у нее шестерни слабые оказались. Все равно все в мвсле и в воде. Шума не будет.и винт можно по максимуму подотрать большой. И с нужным шагом. И от этого пч подбирать. Корпус будет независимым и при желании быстро сниматься. С мотором тоже никаких переделок за исключением нескольких отверстий в плавнике и кавитационной плите для сочленения.
Последнее редактирование: