Катер 8,5*2 метра в тримаран

Посмотрел вашу тему. Очень интересно. Понравился еше вот такой вариант. Вот сижу терерь и думаю что лучше!) С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! СЧАСТЬЯ УДАЧИ И НОВЫХ СВЕРШЕНИЙ В НОВОМ ГОДУ!

На мой взгляд это решение в правильном направлении.Фактически плавное расширение наружного борта к корме.Не слишком уродует внешний вид и радикально улучшает начальную остойчивость.Но возможны сопутствующие эффекты.На попутной волне катер с широкой кормой хуже управляется.В зависимости от обстоятельств может измениться ходовой дифферент и скорость в худшую или лучшую стороны.Судно это сложная равновесная система, улучшая одно можно ухудшить другое.Но в целом,имея ввиду улучшение начальной остойчивости как основную задачу такое решение может иметь хорошие перспективы.C наступающим!
 
Последнее редактирование модератором:
Нашел фото катера с доформованными обводами.
 

Вложения

  • hqdefault.jpg
    hqdefault.jpg
    14.1 КБ · Просмотры: 682
Нашел фото катера с доформованными обводами.

тоже интересный вариант. вылезла одна проблемма. отпуск весной не дают. не успею такую глобальную переделку сделать. попробую в это лето заболастить под пол тонны посмотрю что получиться
 
посоветуйте пожалуйста по поводу винта для плм SEAPRO T25, двухтактный (аналаг ямахи). у меня сейчас стоит9 7/8 *12. скорость по жпс 11.5-12 км*ч при 3000 оборотах мотор крутиться до 4300-4500(тоесть вроде как не докручивается) и развивает скорость ~14 км*час хочу взять грузовой винт только не знаю какой лучше примерно посчитал шаг в 8 дюймов должен подойти.Т.к. с у штатного винта кпд 30% получается. и по лопостям хотелось бы 4 шт. вроде как упор должен будет увеличиться.
 
Всё верно написали.

Лопасть добавляет нагрузки два дюйма шага.
Один дюйм шага это примерно 200 об/мин.
Это примерно, но прикинуть можно.
 
Ещё учтите, что винты со временем стачиваются, уменьшается диаметр.
Винт становится легче.
 
8-это слишком! У меня на 9.9лс такой стоит. Меньше 10 не стоит.
 
А сузука была карбюраторная или инжектор? Я к тому спрашиваю, что 9.9 инжекторная, достаточно просто переделывается в 25.

Двухтактный карбюратер.
я и на своей 25 в пол газа хожу. затрачиваемая мощьность не толее 15 л.с. а упор у маленького винта никакой. вот и хочу увеличить площадь инта. по хорошему на эту 25 поставить быгрузовой редуктор 1 к 3.5 и винт диаметром в 12-15 дюймов и шагом 10. вот это была бы тема. только как ее реализовать
 
Это вы не реализуете. Но на мою 9.9 встает винт 10дюймов. На 25 винт встанет еще больше. Поэтому предлагаю: подобрать макс диаметр винта,винт 4х лопастной,шаг 10. Должно получиться!
 
возможно. придется с мотором по всему городу мататься. у нас в магазинах и выбора то особо нет. в одном как то раз спасил винт грузовой шага 9 или 10. а они мне в ответ нет таких. самый минимум 13, это говорят грузовой.
 
по хорошему на эту 25 поставить быгрузовой редуктор 1 к 3.5 и винт диаметром в 12-15 дюймов и шагом 10. вот это была бы тема. только как ее реализовать
И где такой редуктор вы видели ? Или это просто желание заиметь побольше редуктор ?
 
Мечты!) Вот сейчас продумываю как это осуществить. Есть одна идея. Теперь таквря надо уговорить это сделать
 
Мечты!) Вот сейчас продумываю как это осуществить. Есть одна идея. Теперь токаря надо уговорить это сделать
А вдруг токарь не в настроении и что идея умрет ? Идею сюда выкладывайте и тогда меньше зависимость от токаря будет.(ближайший редуктор из советских это ЛММ-6 с редукцией 2.46/1 но прямые зубья и нет реверса)
 
А вдруг токарь не в настроении и что идея умрет ? Идею сюда выкладывайте и тогда меньше зависимость от токаря будет.(ближайший редуктор из советских это ЛММ-6 с редукцией 2.46/1 но прямые зубья и нет реверса)

Суть идеи такова на штатный вал плм должен одеваться редуктор. Шестерни с кпп ваз выбор большой, редукцию можно разную подобрать. выходной вал под нужный винт. Самое сложное изготовить втулку под ведущую шкстернь, которая будет на вал одеваться.Чтобы изменить вращение устпюановить паразитку, а без нее нужен винт другого вращения чем родной от мотора. Переключение заз перед мотором. Все крепиться к плавнику к кавитационной плите и в обхвар редуктора. Фото прилогается!)
 

Вложения

  • 20180206_173858.jpg
    20180206_173858.jpg
    66 КБ · Просмотры: 387
Последнее редактирование:
А токарек свой прикормленный! Куда он денется!)
 
Последнее редактирование:
Фото желательно правильно выкладывать,чтобы шею не выворачивать,это так,к слову.
Идея понятна,на какой движок? От ВАЗа шестерни вряд ли-крупные.
Если штатный редуктор реверсивный,зачем паразитка?
Доп.редуктор не слишком объемный будет?
С учетом того,что корпуса разные для одной пары шестерен,думается сложно будет соблюсти меж центр.расстояние-параллельность.
 
Фото желательно правильно выкладывать,чтобы шею не выворачивать,это так,к слову.
Идея понятна,на какой движок? От ВАЗа шестерни вряд ли-крупные.
Если штатный редуктор реверсивный,зачем паразитка?

Ну да. Там же штатный реверс и туда и сюда одинакого крутиться. На плм 25 л.с. seapro. у ваза шестерни на 72 лошади расчитаны и на большие обороты. А тут обороты и так в 2 раза меньше чем на моторе. И прилагаемая мошьность соответственно. А выбрать есть из чего:
КПП 2101 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061): 1-я — 3.753; 2-я — 2.303; 3-я — 1.493; 4-я — прямая (1.000); 5-я — нет; ЗП — 3.867.
КПП 2106 (ВАЗ-2106 и 2121): 1-я — 3.242; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — прямая; 5-я — нет; ЗП — 3.340.
КПП 2105 с 5 передачей (ВАЗ-2105, 2107 и 2104): 1-я- 3.667; 2-я — 2.1; 3-я — 1.361; 4-я — прямая; 5-я — 0.801; ЗХ — 3.53
 
Я имел в виду размеры шестерен,а не пч. К тому же на КПП вторая пара идет на вторичном блоке шестерен.Или пилить их?
Каким образом будут корпуса состыковываться,чтобы и обтекаемо и прочно и герметично,не говоря уже о ловле сопряжения шестерен?
Делать тогда уж цепную передачу,там не столь критична точность.
 

Пользователи онлайн

Верх