Картинки со всего света

наткнулся на старое фото литейного проспекта спб 90х - магазин литературы по-видимому
 

Вложения

  • sudostroi.jpg
    sudostroi.jpg
    90.6 КБ · Просмотры: 473
Только не Литейного проспекта, а Садовой улицы со стороны Сенной площади.Известный в своё время магазин книг по судостроению,не все купленные тогда книги сохранились, но все они ныне есть в сети.
 
Помню на втором курсе в этом магазине записался на покупку книжки Якшарова, которая тогда только готовилась к выпуску. На пятом курсе прислали открытому, мол приходите выкупайте.
 
70 тонный кран лежит на авианосце «Адмирал Кузнецов», как и чем поднимать никто не знает...
 

Вложения

  • DrOsw6BXQAY-Pcj.jpg
    DrOsw6BXQAY-Pcj.jpg
    90.2 КБ · Просмотры: 470
  • DrOsw57XQAICZC2.jpg
    DrOsw57XQAICZC2.jpg
    75.5 КБ · Просмотры: 457
  • DrOsw6GXQAAU0V4.jpg
    DrOsw6GXQAAU0V4.jpg
    72.5 КБ · Просмотры: 466
Якшарова тоже там же купил. Однако помнится неплохим источником судостроительной литературы был также магазин «Старая техническая книга» на углу Литейного и Жуковского. Обзавёлся там в своё время А.Пишка, Л.Л.Хейфец и другими интересными изданиями, включая старые номера журнала «Катера и Яхты».К сожалению в силу ряда причин довольно объёмную библиотечку пришлось продать ещё в 97-м, именно что в этом же магазине.Благо впоследствии её удалось восстановить и значительно пополнить, но увы уже сетевыми изданиями.

1-й этаж бывш. маг. Старая техническая книга.jpg
 

Вложения

  • Якшаров Малые стальные суда 1986.pdf
    4.4 МБ · Просмотры: 189
Он там по рубку уже сполз, только чуть торчит.
И всё-равно думаю, что поднимут. Новый и дорогой. Хотя лежит на пробоине, а пробоина знатная, в четверть корпуса, наверно.
Мировая практика судоподъема показывает, что единственным реальным результатом таких операций является куча черного металлолома и немного цветмета, доходы от реализации которых не всегда оправдывает понесенные затраты. Бывают исключения, обусловленные ценностью груза.
 
Мировая практика судоподъема показывает, что единственным реальным результатом таких операций является куча черного металлолома и немного цветмета, доходы от реализации которых не всегда оправдывает понесенные затраты. Бывают исключения, обусловленные ценностью груза.
"Варяг" (тот, который настоящий) японцы подняли. Читал про "эпрон" давно книжку, помню, они подняли кучу всего, затонувшего в гражданскую, что потом ходило по пол-века.

Сейчас модно чуть что - выбросить, поломать, сдать в чермет...
Мне не понятно. Лежит вроде не глубоко. С машиной и основными механизмами ничего не случилось, только масло поменять да электронику. Пушки почистить.
В соседней теме про "Силу Сибири" рассуждали. И в фейсбуке. Все как один - нечего там спасать мол, всё сырое, всё на выброс, дешевле новый построить, и т.д.
Странно мне это. Всегда любил что-то ржавое взять, почистить, поправить, обварить-проточить, и чтоб заработало. Это же прикольно.
А у людей одно на уме - выкинуть и новое купить, еще более одноразовое. Но чтобы недорогое и дизайн...
 
Вопрос в стоимости начинки парохода. Сейчас эта стоимость многократно превышает стоимость *железа*. Прибавить стоимость разборки, сушки, диагностики, замены, фактор снижение надежности и прочие факторы, не актуальные для Вас, как самодельщика, но актуальные для боевого корабля.
На уме может быть что угодно, но экономика заставит думать рационально.
 

Пользователи онлайн

Верх