Мировая практика судоподъема показывает, что единственным реальным результатом таких операций является куча черного металлолома и немного цветмета, доходы от реализации которых не всегда оправдывает понесенные затраты. Бывают исключения, обусловленные ценностью груза.
"Варяг" (тот, который настоящий) японцы подняли. Читал про "эпрон" давно книжку, помню, они подняли кучу всего, затонувшего в гражданскую, что потом ходило по пол-века.
Сейчас модно чуть что - выбросить, поломать, сдать в чермет...
Мне не понятно. Лежит вроде не глубоко. С машиной и основными механизмами ничего не случилось, только масло поменять да электронику. Пушки почистить.
В соседней теме про "Силу Сибири" рассуждали. И в фейсбуке. Все как один - нечего там спасать мол, всё сырое, всё на выброс, дешевле новый построить, и т.д.
Странно мне это. Всегда любил что-то ржавое взять, почистить, поправить, обварить-проточить, и чтоб заработало. Это же прикольно.
А у людей одно на уме - выкинуть и новое купить, еще более одноразовое. Но чтобы недорогое и дизайн...