совершенно верно, но работают как якоря!! т.е. ты пришел из в грунт опустил, и стоишь себе!!! ( аналог якоря)Это больше сваи,а не якоря.По типу как на з/снарядах.
Немного не так,сваи-фиксированное положение. Наверное какая то автоматика есть для стоянки при меняющемся уровне,их веса явно маловато для этого.совершенно верно, но работают как якоря!! т.е. ты пришел из в грунт опустил, и стоишь себе!!! ( аналог якоря)
да там подъем и опускание механизированное. и вот этот в носовой части он вообще прячется за подлицо с корпусом.Немного не так,сваи-фиксированное положение. Наверное какая то автоматика есть для стоянки при меняющемся уровне,их веса явно маловато для этого.
Наверное работает по принципу эл.усил.руля настроенного на определенное усилие. Чтобы следить за изменением уровня воды.да там подъем и опускание механизированное. и вот этот в носовой части он вообще прячется за подлицо с корпусом.
совершенно верно, но работают как якоря!! т.е. ты пришел из в грунт опустил, и стоишь себе!!! ( аналог якоря)
Нужно кронштейн-направляющую делать снаружи и разборной,из двух частей.Типа распиленный надвое кусок трубы на петлях и с замком.Бывший хозяин первого катера сделал кормовой такой ,,якорь,,Удобно носом в берег стоять. При движении задвигался как телескоп. и служил поручнем на крышу. Недостаток " Погнул чуть и всё" спилил я его.
Нужно кронштейн-направляющую делать снаружи и разборной,из двух частей.Типа распиленный надвое кусок трубы на петлях и с замком.