Карданный, цепной и пр. приводы на ПОК

yura

Старожил форума
Не дает мне покоя механическая передача на ПОК
Вот что еще нашел http://www.barque.ru/engine/1970/cor...umn_with_chain
Народ делает...
У меня идея такая,от РРП длинный кардан с подвесным на привод.
РРП есть с п/ч 1,5 и 2 Склоняюсь к первой,нормальный режим при 1100об/мин. Правда для буксировки плохо.А со второй 1500об/мин для той же скорости,но шум....
В принципе можно сделать еще одну цепн. передачу перед карданом с возможностью перекидки цепи,но это дополнительный гиммор.
Цепи можно поставить две спаренные,от ВАЗовского ГРМ
Нужно посмотреть параметры,обороты будут до 800 прямая передача
 
Re: ПОК с гидромотором

Не дает мне покоя механическая передача на ПОК
Вот что еще нашел http://www.barque.ru/engine/1970/cor...umn_with_chain
Народ делает...
У меня идея такая,от РРП длинный кардан с подвесным на привод.
РРП есть с п/ч 1,5 и 2 Склоняюсь к первой,нормальный режим при 1100об/мин. Правда для буксировки плохо.А со второй 1500об/мин для той же скорости,но шум....
В принципе можно сделать еще одну цепн. передачу перед карданом с возможностью перекидки цепи,но это дополнительный гиммор.
Цепи можно поставить две спаренные,от ВАЗовского ГРМ
Нужно посмотреть параметры,обороты будут до 800 прямая передача

Вопрос интересный ..
Народ делает , и публикует чертежи и схемы , и это хорошо . Но жаль что нет данных о пробеге . Мой набитый глаз зацепился в двух местах .. Первое - нельзя ставить две цепочки рядом , они будут работать врозь , нужно ставить двух-трех-скольконужнорядную но одну цепь . Второе - кардан при повороте по оси крестовины даст неравномерную нагрузку на цепь , биение , нужен шрус .
Сделать можно конечно , но не так просто . Применить хорошую цепь , с запасом по нагрузке , не моторную , что распред вал крутит , а на расчетную нагрузку - по Мкр дизеля и диаметру звездочки . Есть буржуйские цепи с трением качения в звеньях - вещь , долговечная как зубчатая пара . Ремень зубчатый тоже вариант , если по нагрузке подобрать опять же .. Придется все время следить за натяжкой цепи , смазкой , реверс-редуктор плюсом , проще гидравлики не получится , легче - вряд ли , дешевле - если стоимость разделить на пробег - наоборот дороже и тп , но если не дает покоя - почему нет ..
 
А чего следить то?
Натяжитель-автоматический,смазка-ванна.
Нагрузка будет не очень большая,в пределах 60л.с. с учетом РРП.
А почему ты думаешь,что две двухрядные цепи не вариант?
Звездочки то на одном валу будут на шпонке.
 
А чего следить то?
Натяжитель-автоматический,смазка-ванна.
Нагрузка будет не очень большая,в пределах 60л.с. с учетом РРП.
А почему ты думаешь,что две двухрядные цепи не вариант?
Звездочки то на одном валу будут на шпонке.
Ну как - что следить ? Например в г приводе на баке прозрачный шланг с боку , глянул мельком уровень - все , больше нечего проверять . В редукторе , а их у тебя видимо получится два , не только контролировать уровень , еще оценивать его (масла) износ , наличие примесей и менять время от времени - постоянная забота , хоть и не сложная , но противная . Теперь по цепям - две новые , одинаковые с одной партии цепи , поставишь звезды на шпонку , все сделаешь одинаково , дашь нагрузку - одна натянется , другая нет . Пока первая не вытянется до длины второй - будет работать одна в перегруз . В общем хорошего в этом мало , поэтому и ставят цепи на один палец , то есть многорядные . Натяжитель автоматический автомобильный работает на холостой ветке , здесь обе рабочие при реверсе .. Вопросов набирается .. Кстати есть у меня цепь четырехрядная втулочно-роликовая , шаг 27мм кажется , могу подарить , с поворота экскаватора - выдержит
:ay: .
 
Ну как - что следить ? Например в г приводе на баке прозрачный шланг с боку , глянул мельком уровень - все , больше нечего проверять . В редукторе , а их у тебя видимо получится два , не только контролировать уровень , еще оценивать его (масла) износ , наличие примесей и менять время от времени - постоянная забота , хоть и не сложная , но противная . Теперь по цепям - две новые , одинаковые с одной партии цепи , поставишь звезды на шпонку , все сделаешь одинаково , дашь нагрузку - одна натянется , другая нет . Пока первая не вытянется до длины второй - будет работать одна в перегруз . В общем хорошего в этом мало , поэтому и ставят цепи на один палец , то есть многорядные . Натяжитель автоматический автомобильный работает на холостой ветке , здесь обе рабочие при реверсе .. Вопросов набирается .. Кстати есть у меня цепь четырехрядная втулочно-роликовая , шаг 27мм кажется , могу подарить , с поворота экскаватора - выдержит
:ay: .
По маслу-тоже самое,что и у ПЛМ,цепь только в ПОК будет.
Успокоитель вижу самопальный из двух звездочек на оси связанных пружиной с предварительным натягом.Одна ветка натягивается,на другую получается бОльшее давление.Звездочки снаружи цепи.В свободном(стоячем:))состоянии звездочки давят на обе ветки одинаково.
Думается так будет лучше при изменении направления вращения-меньше рывков.
Почитал по цепям немного,лучше конечно с роликами.
Да и нагрузку передают приличную,на разрыв-вообще цифры:ay:
Сначала в магазине по Сельхоз технике посмотрю,но попробовать можно и от ГРМ,там и звездочки и натяжители уже есть.От Газели к примеру.
Есть сайт http://mt-chains.ru/1-privodnie-tsepi Там и цепи и звездочки.
Осталось цены уточнить:D
 
Ее в природе то нет наверное,а если и есть-будет по цене гидропривода.:)
Такого типа цепи выпускают и продают метражом импортные , на редуктор - до двадцати тыс руб навскидку понадобится , зато голова не болит - ходит и будет ходить , может и габарит меньше будет .. . Натяжку передвижением верхнего вала подумай ?
 
Такого типа цепи выпускают и продают метражом импортные , на редуктор - до двадцати тыс руб навскидку понадобится , зато голова не болит - ходит и будет ходить , может и габарит меньше будет .. . Натяжку передвижением верхнего вала подумай ?

Андрей,я хочу оставить родной валопровод,а это как эксперимент,с посадкой винта в размере вала.Получится-хорошо,нет-поставлю винт на родное место.
А посему хочу малой кровью обойтись.:eek:
 
Не дает мне покоя механическая передача на ПОК
Вот что еще нашел http://www.barque.ru/engine/1970/cor...umn_with_chain
Народ делает...
У меня идея такая,от РРП длинный кардан с подвесным на привод.
РРП есть с п/ч 1,5 и 2 Склоняюсь к первой,нормальный режим при 1100об/мин. Правда для буксировки плохо.А со второй 1500об/мин для той же скорости,но шум....
В принципе можно сделать еще одну цепн. передачу перед карданом с возможностью перекидки цепи,но это дополнительный гиммор.
Цепи можно поставить две спаренные,от ВАЗовского ГРМ
Нужно посмотреть параметры,обороты будут до 800 прямая передача

от ВАЗовского ГРМ цепи передают до 6 л/с и не более.
 
Верх