Капотненские, Клуб Круиз

Для сравнительного анализа. Ьирмингем Великобритания центр города
стоянка 1000 фунтиков в ГОД. Длинна 20метров. Вода, электричество, топливо на причале.
Бирмингем и Москва - сравнимы?

А при чем тут центр города? "Круиз" в жопе мира находится!
...
Летом стоял в 40 минутах неспешным шагом от центра Хельсинки за 3 евро в сутки (электричество включено) и это считался высокий тариф "для чужих"!
Возможно, но которая находиться в столице.
...
Буду благодарен за адрес.
 
Даже если бы и документы были бы в порядке, выгнали бы точно так-же, только дали бы 3 месяца на сборы (обычно столько теперь в таких договорах прописано)
 
Бывает и такое.Здесь вблизи центра был райский закуток.Пять автобоксов с подъёмниками сдавались в аренду под «хобби ремонт» .То есть предполагалось,что автолюбитель приезжает, пользуется оборудованием за 5 евро в час и сам всё делает своими руками.На самом деле боксы арендовали русские,турецкие,сирийские и т.д. автомеханики и занимались ремонтом для своих.За цены пониже,чем на официальных станциях ТО и без шпрахбарьера,что порой важно при выяснении ньюансов ремонта.Недавно лофа кончилась.Лавочку прикрыли.Боксы позакрывали,механиков разогнали.Никто даже не пикнул.А было что терять. Знакомый автомеханик много лет подрабатывал там ежедневно после основной работы, с 18 до 22 часов,имел до 50-100 евро в час за вычетом аренды.Весьма сожалеет конечно.
 
Последнее редактирование модератором:
Гнусная статейка! Впрочем, чего еще можно было ожидать от карманной газетенки? Вот что мешало помочь людям с документами на землю, что мешало помочь благоустроить стоянку? Почему в маленькой Финляндии власти находят средства на создание недорогих муниципальных стоянок для яхт и катеров, а наши чиновники разрушают то немногое, что было доступно людям?!
Место заколдованное!:D
 
Бывает и такое.Здесь вблизи центра был райский закуток.Пять автобоксов с подъёмниками сдавались в аренду под «хобби ремонт» .То есть предполагалось,что автолюбитель приезжает, пользуется оборудованием за 5 евро в час и сам всё делает своими руками.На самом деле боксы арендовали русские,турецкие,сирийские и т.д. автомеханики и занимались ремонтом для своих.За цены пониже,чем на официальных станциях ТО и без шпрахбарьера,что порой важно при выяснении ньюансов ремонта.Недавно лофа кончилась.Лавочку прикрыли.Боксы позакрывали,механиков разогнали.Никто даже не пикнул.А было что терять. Знакомый автомеханик много лет подрабатывал там ежедневно после основной работы, с 18 до 22 часов,имел до 50-100 евро в час за вычетом аренды.Весьма сожалеет конечно.

Никакой аналогии с "Круизом"!
 
Прямой разумеется нет.Но косвенная просматривается.Без прав собственности расчитывать на бессрочное пользование объектом не приходится нигде.Без проблем оперативно пользовался услугами этих ребят по любому ремонту вплоть до техосмотра около десяти лет,привык уже и думал это будет продолжаться вечно.Ан нет,теперь ищи другие конторы.
 
Последнее редактирование модератором:
Подписывать никакие петиции не стал. Дело не в Бирюкове и даже не в Собянине, и не в наличии права собственности на землю, а сами понимаете в ком, что вся страна живет по бандитским законам. Наш "Маяк" на Клязьминском разогнали и развалили, хоть там и земля в собственности с 91 года. Люди "с понятиями" зарегистрировали в росреестре землю на себя, несколько раз перепродали, теперь последний собственник по решению суда - добросовестный покупатель, а все эти НПО, РВСО идут на... На сайте росреестра можно до сих пор полюбоваться как один и тот же клочок земли имеет 2 кадастровых номера.
 
Ох коллеги, какое редкое единение, а может все таки сидя по шею в кувшине попробовать и взбить масло?
 
Был сегодня в клубе - мастерские частично разрушены, остатки пирсов режутся на металл... штук 20 катеров ещё стоят... говорят, не могут хозяев найти....большие стальные корпуса на берегу
Тоже под газовый резак пойдут, если никто не заберёт.... таджики марадёрствуют по металлу....

Табличка висит что 12 декабря отключат электричество и снесут ворота и будку охраны. Потом-забор....

Всё растащат к чертям собачьим... катера пластиковые есть которые не прикрыты тентами, на вид бесхозные.... три корпуса катеров волга... неужель всё сломают и распилят??

А с парусниками детской секции кто нибудь знает, что будет?
Что за п..ц происходит?
 
Вот что делается....
 

Вложения

  • 20171209_151221.jpg
    20171209_151221.jpg
    209.9 КБ · Просмотры: 665
Наверное, последняя прижизненная фотография ворот и сторожки
 

Вложения

  • 20171209_144112.jpg
    20171209_144112.jpg
    301.1 КБ · Просмотры: 602
  • 20171209_144133.jpg
    20171209_144133.jpg
    154.3 КБ · Просмотры: 615
Был сегодня в клубе - мастерские частично разрушены, остатки пирсов режутся на металл... штук 20 катеров ещё стоят... говорят, не могут хозяев найти....большие стальные корпуса на берегу
Тоже под газовый резак пойдут, если никто не заберёт.... таджики марадёрствуют по металлу....

Табличка висит что 12 декабря отключат электричество и снесут ворота и будку охраны. Потом-забор....

Всё растащат к чертям собачьим... катера пластиковые есть которые не прикрыты тентами, на вид бесхозные.... три корпуса катеров волга... неужель всё сломают и распилят??

А с парусниками детской секции кто нибудь знает, что будет?
Что за п..ц происходит?

После таких событий, начинаешь себя невольно чувствовать незащищенным и немощным перед людом «государевым».
 
Это было неизбежно! На птичьих правах, да в столице.... Порвут,только вопрос времени. Пришло время Круиза. Времена, нравы, власть, избавляет от иллюзий....! Чувства тебя не подводят!
 
Если кому то поможет.

Исходя из принципа: делай, что должен, и будь, что будет, то как бы в этой ситуации поступил я.

Ситуация: стоянку где у меня хранится лодка сносят и мне нужно обеспечить сохранность данной лодки.

1. Не надо пытаться спасти стоянку.
Во первых силы очевидно не равны, во вторых или владелец стоянки должен мне дать условия, чтобы я занимался его вытаскиванием из ситуации куда он сам попал, или каждый сам за себя.

2. Надо застраховать лодку, при этом надо иметь ввиду:
- страховая компания не может Вам отказать;
- если она решит Вам отказать, через задирание тарифа, то ее можно поставить на место через ФАС - это время, но страховых компаний страхующих данные риски несколько, кто-то да застрахует.

3. Надо прямым образом идентифицировать мое имущество, кроме номеров на бортах повесить на лодке банер с номерами телефонов и адресом - часто уничтожение имущества происходит, через фиктивное оформление не выявленного собственника, надо отсечь данный путь.

4. Выполнив пункт №3 я бы заказал оценку и оценил лодку через независимого оценщика, во первых при этом гораздо легче исполнить п №2, во вторых Вы получите независимое свидетельство, что имущество идентифицировано.

5. Данный отчет оценки, я бы направил:
- подрядчику, который сносит клуб, озаглавив Предостережение - лодка может стоять где угодно, нигде не написано, что она должна стоять именно в клубе;
- районному Прокурору, с просьбой вынести предостережение, так как есть риск утраты моего имущества;
- местному участковому, с просьбой провести беседу с подрядчиком, так как (передернув), что поступают угрозы уничтожения моего имущества.

6. Нанял ЧОП на охрану лодки, если это затруднительно, что нанял ЧОП на дистанционную охрану (много кто оказывает такую услугу -
Гольфстрим и т.п.) одной из целей данного пункта, кроме самой охраны, является обязательство ЧОПа уведомить местное отделение милиции о том, что на подведомственной территории взят на охрану объект.

7. Если Вы вышеперечисленным оставите достаточное количество следов, то вполне предсказуемо Вы должны от кого то получить требование/предписание об освобождении территории от Вашего имущества - это идеальный сценарий, данный документ надо обжаловать на суде на предмет предоставление разумного срока: навигация кончилась (надо взять в МЧС документ) и Вы физически не можете выполнить предписание - такой иск Вы выиграете.
Если это происходит, то Вы легально стоите до следующего сезона и уходите.
 
Все очень разумно, но время упущено(я думаю).Хотя, если даже часть пунктов успеют сделать. то результат будет.
 
Если кому то поможет.

Исходя из принципа: делай, что должен, и будь, что будет, то как бы в этой ситуации поступил я.

Ситуация: стоянку где у меня хранится лодка сносят и мне нужно обеспечить сохранность данной лодки.

1. Не надо пытаться спасти стоянку.
Во первых силы очевидно не равны, во вторых или владелец стоянки должен мне дать условия, чтобы я занимался его вытаскиванием из ситуации куда он сам попал, или каждый сам за себя.

2. Надо застраховать лодку, при этом надо иметь ввиду:
- страховая компания не может Вам отказать;
- если она решит Вам отказать, через задирание тарифа, то ее можно поставить на место через ФАС - это время, но страховых компаний страхующих данные риски несколько, кто-то да застрахует.

3. Надо прямым образом идентифицировать мое имущество, кроме номеров на бортах повесить на лодке банер с номерами телефонов и адресом - часто уничтожение имущества происходит, через фиктивное оформление не выявленного собственника, надо отсечь данный путь.

4. Выполнив пункт №3 я бы заказал оценку и оценил лодку через независимого оценщика, во первых при этом гораздо легче исполнить п №2, во вторых Вы получите независимое свидетельство, что имущество идентифицировано.

5. Данный отчет оценки, я бы направил:
- подрядчику, который сносит клуб, озаглавив Предостережение - лодка может стоять где угодно, нигде не написано, что она должна стоять именно в клубе;
- районному Прокурору, с просьбой вынести предостережение, так как есть риск утраты моего имущества;
- местному участковому, с просьбой провести беседу с подрядчиком, так как (передернув), что поступают угрозы уничтожения моего имущества.

6. Нанял ЧОП на охрану лодки, если это затруднительно, что нанял ЧОП на дистанционную охрану (много кто оказывает такую услугу -
Гольфстрим и т.п.) одной из целей данного пункта, кроме самой охраны, является обязательство ЧОПа уведомить местное отделение милиции о том, что на подведомственной территории взят на охрану объект.

7. Если Вы вышеперечисленным оставите достаточное количество следов, то вполне предсказуемо Вы должны от кого то получить требование/предписание об освобождении территории от Вашего имущества - это идеальный сценарий, данный документ надо обжаловать на суде на предмет предоставление разумного срока: навигация кончилась (надо взять в МЧС документ) и Вы физически не можете выполнить предписание - такой иск Вы выиграете.
Если это происходит, то Вы легально стоите до следующего сезона и уходите.
Очень грамотно
 
Да меня в этой ситуации больше беспокоит не сохранность имущества и не стоянка как таковая, а безальтернативность... то есть в Москве не то что стоять негде фактически теперь, но и скинуть катер на воду с прицепа тоже...есть только варианты за неоправданно большие деньги типа 3000 за операцию.... то есть частный флот выгоняют с москвы реки, прям внаглую...клуб был чем хорош: вот допустим за зиму сделал какие-то работы корпусные или по дрк, скинул тут же на воду весной и проверил... а теперь хрен так сделаешь.... чтобы теперь проверить катер на воде его надо везти на водоём хрен знает куда, где нет ничего чтобы заниматься доводкой, если что то пойдёт не так.... или другая ситуация: вот летом я в субботу хочу покатать на катере своих детей.... раньше я приезжал в клуб, прыгал в катер и всё, поехали.... а теперь нужно приехать в гараж, выкатить вручную катер из гаража, так как комплексы гаражные не предназначены для заезда 10 метровых транспортных средств и потом ехать с этим катером в область по вонючим пробкам покататься часок и всё по новой в обратном порядке... гемор какой-то лютый.... а хранить катер у воды в том же завидове- не наездишься туда.... ехать тогда на выходные нужно на все чтобы хоть что нибудь успеть сделать
 
Верх