Я всем Питерцам говорю держите лодки в Карелии - на самом деле много уже лодок даже с Москвы стоит. Сел на самолет на 1.2 часа и ты на лодке.
По деньгам сложно сказать, думаю Вы правы, но ходить некуда.
В примере нашего коллеги вышел из Дзержинска направо в Чебоксарах и Казани, налево Горьковское море Юрьевец.
А из Москвы пока через канал допилишь.
А из Москвы пока через канал допилишь.
Удивительно что без документов на землю стоянка так долго продержалась.
Нас в Астрахани с этим достали, землю оформили в аренду, каждый год госпошлину за землю собираем, аэрофотосъёмку за три последних года два раза делали, председатель нашего общества постоянно оформлением каких ни будь бумажек занимается.:be::be:
Удивительно что без документов на землю стоянка так долго продержалась.
...
Богачи правят Россией. ... владельцы огромных кусков бывшей госсобственности
Так что "они" считают Москву своими владениями, а мы - просто насекомые, мешающиеся у них под ногами.богатым собственникам не нужны «лишние люди» на их владениях. Гастарбайтеры обходятся дешевле
Сразу оговорюсь, что не хочу очистить власть и политиков.
Мне очень жаль, что так случилось с клубом. Сам простоял в Круизе 10 лет
Настолько скоропостижно все случилось. Очень жаль.
Но хочу отметить, что мы, как члены клуба, сделали такого, чтобы этого не случилось?
Мы все помним что 1,5 года назад клуб получил предписание о приведении территории в порядок, в первую очередь - убрать контейнеры. Это не было сделано, точнее было, но частично.
Год назад мы потеряли юрлицо, а как следствие последнюю ниточку, которая связывала нас с городом через договор аренды земли(пусть и закончившийся, но имеющий возможность оплачивать аренду) и это произошло по нашей халатности.
На что расчитывал клуб? На авось?
...Против нового сословия "агрессивных собственников" нужен такой же мотивированный и агрессивный собственник, который будет защищать свою собственность.....
Согласен, мир изменился, но жизнь продолжается.
Как владельцы тяжелых (негабаритных) катеров собираются защищать их от разграбления и вандализма в условиях когда навигация закрыта и податься некуда?
ЗастраховатьКак владельцы тяжелых (негабаритных) катеров собираются защищать их от разграбления и вандализма в условиях когда навигация закрыта и податься некуда?
Сомневаюсь,что страховщики возьмутся за этот "тяжелый случай".Тут надо самоорганизовываться и нанимать охрану до начала навигации,в противном случае все растащят как в Африке....