Владимир Ленько
Старожил форума
Не зря я сомневался... Так легко ее не переделать. Там дейдвуд заканчивается фланцем, вваренным в переборку. И сальницу без токарки не обрежешь, она с фланцем...
Буду смотреть по месту. На крайняк можно двинуть упорник назад, кардан позволяет, вал еще выйдет, винт будет подальше от днища. А дейдвуд надставлю трубой и листом. Так даже проще...
Блин, по любому проще! Так и сделаю!
Отдаю свой голос за удлинение трубы и лист-продолжение. Двухлапый кронштейн так близко странноват был бы. Если в переборке фланец, то ж замечательно - к нему можно всё что угодно прикрутить, в том числе патрубок для дюрита и т.д. - плавающий сальник. Примерно так я поступил при реконструкции гельмпортовой трубы на МСП. Очень компактно получилось, все лишние миллиметры сократил. Протечки в МО сократились до минимума, что особенно важно при хождении за границей. Сдавал трюмные воды раз в месяц - это нормально.
Или я чего-то не усёк касательно места фланца на Орионе внутри ?
На МСП так : вот вваренная в корпус катера втулка. В неё вставляется точёная втулка, где проживает Гудрич, крепится фланцем снаружи к той приваренной. Внутри эта точёная съёмная втулка достаточно выступает, чтобы на неё напялить дюрит плавающего сальника. Дейдвудную трубу я видел лишь на "Прайде" и это нештатная система, меня не впечатлила. Труба внутри труднодоступна для антикоррозионного покрытия. Каталог "Ветус" - дейдвудная труба присутствует, но крепится изнутри (это я оценил, поскольку попадался на отвинчивании крепления и проворачивании той съёмной втулки с гудричем с сильнейшей течью по зазору). Подозреваю, что дейдвудная труба Ветуса достаточно жёсткая и имеет право торчать наружу. Если диаметр отверстия с корпусе позволяет установить достаточно массивную съёмную дейдвудную трубу - может, это выход ? Тогда и кронштейнов/пластины не нада бы...
Последнее редактирование: